Сер писал(а):ВАЗ 21074 2002г.
Ситуация такая, при езде по трассе(90-110км/ч) упорно не хочет включаться датчик вентилятора, останавливаюсь включаю печку темп. падает и включается карлсон, еду дальше опять такая же хрень.Пришлось закорачивать датчик чтоб до дачи добраться и обратно.На следующий день завожу, грею карлсон включается как часы.Опять на трассу все по новой начинается
Датчик новый.
Радиатор помыт тосол новый.(воздуха вроде нет)
Поставил реле для карлсона.
Че делать а? В поиске ни че похожего не нашел.
имхо при такой скорости датчик включаться и не должен. Если двиг перегревается - надо что-то делать с системой охлаждения.
А новый - не значит рабочий.
Если ты закорачиваешь датчик и пропеллер работает, то дело только в датчике. Имхо меняй на другой и смотри, что будет.Сер писал(а):ВАЗ 21074 2002г.
Ситуация такая, при езде по трассе(90-110км/ч) упорно не хочет включаться датчик вентилятора, останавливаюсь включаю печку темп. падает и включается карлсон, еду дальше опять такая же хрень.Пришлось закорачивать датчик чтоб до дачи добраться и обратно.На следующий день завожу, грею карлсон включается как часы.Опять на трассу все по новой начинается
Датчик новый.
Радиатор помыт тосол новый.(воздуха вроде нет)
Поставил реле для карлсона.
Че делать а? В поиске ни че похожего не нашел.
У меня при похожих симптомах через несколько дней сдохло реле вентилятора. Но поскольку закорачивание датчика помогает, значит дело в нем. По идее на трассе температура не должна повышаться до срабатывания датчика - значит мотор перегреваетсяSanches Vikario писал(а):Давным - давно прочитал на одном из форумов.
Была машина гольф какой то там. в общем у мужика тачка грелась на ходу, а когда стоял - все было хорошо, карлсон включался. Мужик че только со своей машиной не делал, менял ВСЕ!. А причина оказалась в следующем. У него есть пластиковая защита мотора. Так вот она лопнула и отвалился кусок, и поток от набегающего воздуха дул на термостат, и он до конца не открывался, а охлаждающая жижа церкулировала по малому кругу, вот получался перегрев. У нас конечно нету пластиковой защиты, но может на твоей машине или картонка с зимы осталасть ну или еще чего нить, что смогло изменить направление потока воздуха, в результате чего термостат не открывается. в общем может быть в этом направлении поискать.
Да надо посмотреть, обмотаю его тряпкой может действительно струйка воздуха на него попадает. И перегрев от неоткрывающегося термостата.