Масло в подкапотном [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло в подкапотном Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 09:39
Уважаемые, подскажите?
В одной теме я уже писал, что у меня проблемы с маслом. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1064947#1064947
Решил создать новую тему, т.к. через поиск не нашел.

За эти 10 дней ситуация не поменялась. Масло так и подкапывает. Уровень его конечно же уменьшается (за эти дни один раз доливал масло), но как то несоизмеримо с объемами загрязнения.

Вот фотографии: (сорри, старался уменьшить):
1. Подкапотное пространство со стороны масляного фильтра и ремней.


2. Подкапотное пространство со стороны расширительного бачка.


3. Балка и защита.


4. А это натекло за 1,5 часа простоя.


Фотографию щупа показать не могу, т.к. будет недостоверно. Машина стоит под углом и масло стекло. Утром когда выезжал было на 2 мм ниже MAX. Сейчас чуть меньше половины.

Снимал крышку ремня ГРМ - там все сухо.
Масляный фильтр забрызган маслом, но по месту закручивания тоже как бы масло не течет.

Что может быть?

#2:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 10:28
Я бы помотрел датчик уровня масла. Он там сзади внизу стоит. Как будто с него разбрызгивает. Ну и на всякий случай датчмк давления масла. Через него у меня масло выдавливало. А вообще протереть движок и посмотреть откуда течет - самое верное. И не гадать.
#3:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 10:33
Vovka2111
Это защиту снимать?

#4:  Автор: HotteshОткуда: из под питера СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 10:44
у меня как то тоже было - сначала лампочка загорелася...
ну долил.. поехал... было дело ночью... через некоторое время опять загорелась...в общем до дома доехал - поставил на стоянку... через денёк прихожу за машиной.... взял ещё масла долить - открываю - и там ахтунг - всё под капотом забрызгано маслом.... везде лужи.... под машину глянул - и там лужа натекла.... щуп вааще сухой... пипец, как только я до дома доехал.... в общем долил масла, доехал к мужикам знакомым до сервиса - оставил тачку... они мне потом позвонили - сказали от морозов 2 каких то колпачка (по 40р. каждый в магазе) вывалилось из движка... оттуда масло и текло... я хз чо это ... они сами купили - поставили...
вот такие вот дела...

#5:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:02
Hottesh
Свят, свят... Нет такого не было.
Просто недавно менял фильтры и масло. Примерно с неделю все было без проблем. Капель масла не было, да и в подкапотном "чисто" было.
А тут случайно когда шаровую меняли увидел.

Единственное что, когда менял масло, то буквально на полмиллиметра перелил выше положенной отметки... каюсь...
Могло из-за этого что-нибудь произойти?

#6:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:15
Тряпку кинь на крыло чтоб штаны не запачкать да рукой пощупай сзади двигателя. Если все так залило - по любому почуешь место проблемное. Для начала и это прогресс будет. Не обожгись только :grin: Давно уже полазил бы, а то все гадаешь да гадаешь. Very Happy
Фигасе случайно увидел - все залито маслом, зато не заржавеет Very Happy.
У меня и сейчас из под сальника на маслонасосе течет, но оттуда не может в сторону левого колеса так добрызгать.

#7:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:22
Vovka2111
Лазал уже... "Свежей" течи нет... Только масло вперемешку с частицами грязи... Если не снимать защиты, то снаружи уже облазал где смог... и глазами, и руками...

И то, на сегодняшних фотках это наверное самое крупное пятно на асфальте за эти 10 дней. Обычно меньше, пару капель. Но до замены масла и их не было.
Грешил на фильтр, так затянут намертво, и с места закручивания свежего масла тоже нет.

Поэтому и спрашиваю, чтобы знать к чему максимально готовиться...

#8:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:23
Кстати посмотрел я на этот датчик вдумчиво и предположил следующее: когда я снимал у себя поддон, то в нем валялся поплавок и проводулина с кругляшком - концом трубки. Если трубка полая - то если ее кончик разгерметизируется, отваливается, масло под давлением попадает туда и брызгает через разьем. Это предположение. Больше там ну неоткуда маслу взяться.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=7548

#9:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:30
Vovka2111
Спасибо, учту.

#10:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:33
А вот вопрос?
Если я двигатель на мойке промою от масла и грязи - там ничего "сорвать" не смогут?
Чтобы точно просмотреть, что и откуда может сифонить?

#11:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:06
И еще
При запуске двигателя лампочка давления масла на приборке горит секунд 5. Потом гаснет.

#12:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:16
Попробуй заменить резинку на щупе. Деталь копеечная, продаётся отдельно от щупа. Старую резинку следует удалить по кусочкам бокорезами или кусачками, т.к. она держится на металлической шайбе, которая не снимается с щупа.
Удачи!

#13:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:33
Паталогоанатом
нафиг-нафиг. меняй фильтр масляный, лампа должна гаснуть тут же.

#14:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:53
Паталогоанатом, че-то сурьезная больно течь, если в состоянии покоя из дрыгателя масло вытекает. На яму/эстакаду срочно искать, откуда так льет.
#15:  Автор: serg-piterОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:56
Было вот так :http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99357&highlight=
После долгих поисков и созерцаний мотора было замечено что масло поливает через датчик давления аварийный в голове.Замена помогла.Все остальное протянуто.Пока пробег небольшой, но вроде все ок. По Вашему случаю-надо все отмывать вытирать насухо,заводить и смотреть.Кстати, весьма хорошо помагает туалетная бумага.У меня масло свежее, прозрачное, так просто на видно, а на бумаге сразу проступает.
Вообще-то поражают объемы покрытые маслом, такое впечатление, что льется отовсюду. Кстати, мысль про замену фильтра очень даже правильная.

#16:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:48
Mihel' писал(а):

Попробуй заменить резинку на щупе. Деталь копеечная, продаётся отдельно от щупа. Старую резинку следует удалить по кусочкам бокорезами или кусачками, т.к. она держится на металлической шайбе, которая не снимается с щупа.


?? А как же её одевать то тогда??
Да и с щупа таких потеков нет.

Felix59 писал(а):

нафиг-нафиг. меняй фильтр масляный, лампа должна гаснуть тут же.


Всетаки фильтр... Так почему по резьбе сухо?
И на холодную, и на теплую свежего масла нет, только смешанное с грязью, как-будто брызганое.

Dima22 писал(а):

че-то сурьезная больно течь, если в состоянии покоя из дрыгателя масло вытекает. На яму/эстакаду срочно искать, откуда так льет.


В состоянии покоя (ИМХО) стекает с защиты и стенок подкапотного. Из самого двигателя течи как таковой нет. Кажется...
В любом случае нужна яма - согласен. Да не всегда она есть под рукой. Обычно когда в гараж приезжаю ставить, этот бокс с ямой уже закрыт. А водителям влом меня ждать до 7 вечера. Ехать больно далековато от работы до дома. Так что перебиваюсь с перменным успехом.
serg-piter писал(а):

По Вашему случаю-надо все отмывать вытирать насухо,заводить и смотреть.Кстати, весьма хорошо помагает туалетная бумага.У меня масло свежее, прозрачное, так просто на видно, а на бумаге сразу проступает.
Вообще-то поражают объемы покрытые маслом, такое впечатление, что льется отовсюду. Кстати, мысль про замену фильтра очень даже правильная.


Вот хочу помыть двигатель и защиту заодно. Для такого дела денег не жалко. Да боязно - не зальют там чего? Или если под напором моют, то электрику собъют. Раз капает масло, значит ГДЕ-ТО непрочно и струей можно ухудшить положение???

Кстати, масло за эти 2 недели потемнело. Было прозрачным, как янтарь, а теперь опять темное. Масло менял с промывкой...

Всем спасибо за советы!!!
Если менять фильтр, то как убедиться что он нормальный? Чтобы больше не тек. Я уже второй раз масло меняю, и оба раза беру одинаковые фильтры Чемпион в одном и том же магазине. В первый раз - нормально. А во второй вот такая хрень...

#17:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:51
serg-piter писал(а):

Вообще-то поражают объемы покрытые маслом, такое впечатление, что льется отовсюду.



Ну, это потоком воздуха на скорости разбрасывает, да, и может быть, это за долгое время накопилось. У меня писало через датчик аварийного давления масла, так снизу половина блока загажена была.

#18:  Автор: МерцающийОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 18:43
Дружжжищщщеее снимай защиту,протри двигатель и потом через пару часов загляни,сразу все поймешь.





Я б двиган помыл (ИМХО) мне пофиг......

#19:  Автор: МерцающийОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 18:45
Либо,датчик масла,либо прокладка поддона, или фильтр,больше там ничего быть не может !
#20:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 20:17
Мерцающий
Саня! Рад что ты появился! Почаще заглядывай. Smile

#21:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:06
До ямы так и не добрался... Движок сегодня постараюсь на мойке вымыть...
Вот возник вопрос!
Если проблема в фильтре, то должно через резьбу просачиваться в покое или только "под давлением"?

Попробовал сегодня погазовать. Протер тряпкой где смог достать и убрать, протер фильтр снаружы насухо. Включил на холостом и газовал пока температура не поднялась до 90. Сам все это время смотрел со стороны фильтра. Что-то никаких признаков на течь не обнаружилось... Фильтр горячий, но так же сухой...

#22:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:16
Вымой/протри движку, на защиту положи чистую газету и увидишь откуда льёт.
#23:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:14
Только что помыл двигатель на мойке. Подсохнет - будем смотреть.

На сервис заехал, думал посмотрят на подъемнике - хрен то...
Народуууу - очередь в машин 15. Позвал мастера чтобы так глянул.
Он сказал что в этом случае могут быть только 2 проблемы:
1. Прокладка датчика уровня масла. И это они могут поменять здесь, но это надолго, т.к. надо снимать защиту, поддон и т.д.
2. Сальники какой-то "проточки двигателя" (что это такое я так и не понял???). И это могут поменять только в главном сервисе.

#24:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 16:01
Сорри за назойливость...
Полез снова посмотреть.
Все более-менне подсохло и блестит как у кота... глаза Smile
Сфоткал и вот что получилось:

1. Так же со стороны фильтра есть масло, причем это видимо "свежак", хотя фильтр опять же сухой:


2. Со стороны расширительного бачка - остатки воды. Пальцем проверял Smile


3. А вот со стороны балки вот что увидел... Что это на фотке вверху слева???:


Решил сфотографировать ближе и крупнее...

Как-будто незакрытое отверстие!
Может быть вот причина???

Фоткал саму защиту, измывался как мог с телефоном, так на фотографиях не видно свежих потеков: только ржавчина и что-то сильно прилипшее Smile До сих пор из-под ногтей выдрать не могу Smile Но на масло не похоже, даже старое... Поэтому выкладывать фотки не буду.

Так что же это за отверстие то???

#25:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 16:11
Судя по форме датчик индуктивный



http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=103




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU