истребитель писал(а):поиском не нашел. А суть такова:
в чем отличия 8кл от 16кл, вопрос чайника
у 16 кл. руль неудобный - у молодых пацанов растопыренные пальцы задевают.adav писал(а):у 16 кл. руль неудобный - у молодых пацанов растопыренные пальцы задевают.
зато на 16 вэ багажник больше.paravoz писал(а):adav писал(а):у 16 кл. руль неудобный - у молодых пацанов растопыренные пальцы задевают.
зато на 16 вэ багажник больше.
Ну вот пошли флудить molniy писал(а):
У друга двенашка тогоже времени выпуска 16 дырок так он с перегревом намаялся уже :?
Это от налисчия 16 кл. имеет обратную зависимость: 16кл. хуже греются, т.к. экономичней и башка большая. У твоего друга неисправность.rual писал(а):Это от налисчия 16 кл. имеет обратную зависимость: 16кл. хуже греются, т.к. экономичней и башка большая. У твоего друга неисправность.
Какая у тебя рабочая температура по БК?
У меня 89 - много?paravoz писал(а):
флуд - это посты с подобными вопросами. Поюзав поиск можно сотню тем по этой делеме поднять. так что каков вопрос - таков и ответ.
Если чел задал вопрос и смылся - тогда да. А вот если конкретная помощь нужна поиск поможет в 20% случаях. Или времени на это убить прийдется не один час 8-)истребитель писал(а):пулять не собираюсь, характер не тот
просто на данный момент в салоне такая уже стоит (или стояла), вот и начинаю колебаться, а может 8-ми клапановую
бери тогда 8 вэ. будет резина дешевле. расходы на обслугу примерно одинаковы. а если не гонщик, то тем более 8 вэ. для новичка она лучше. 16 вэ после 3500 об/мин просыпается, а 99% новичков больше 3500 не крутят.paravoz писал(а):....зато на 16 вэ багажник больше.
Если я правильно понял:
"16вэ" - это речь о 16 клаппанах? (Ну не знаю (пока) я авто сленга:))
Как может быть разный багажник, если кузов у этих моделей одинаковый, или я что-то не догоняю....истребитель писал(а):paravoz писал(а):....зато на 16 вэ багажник больше.
Если я правильно понял:
"16вэ" - это речь о 16 клаппанах? (Ну не знаю (пока) я авто сленга:))
Как может быть разный багажник, если кузов у этих моделей одинаковый, или я что-то не догоняю....
Это подколка былаистребитель писал(а):А суть такова:
в чем отличия 8кл от 16кл
1. Комплектация.
Общее для 8V и 16V стандартное оснащение (в зависимости от уровня комплектации):
- 2/4 ЭСП.
- Электрозеркала с подогревом.
- Подогрев передних сидений.
- Аудиоподготовка.
- БК.
- Велюровый салон.
Общее для 8V и 16V дополнительное оснащение:
- Кондиционер.
- ГУР.
- АБС.
Но! Одновременно кондиционер и ГУР могут быть установлены только на 16V машину. На 8V придется выбирать, или кондиционер, или ГУР.
Различия в стандартном оснащении между 8V и 16V:
- Литые диски возможны ТОЛЬКО на 16V машинах.
2. Механика.
Различия между 8V и 16V:
- Двигатель (ну это и так понятно).
- Сцепление (на 16V усилено под больший крутящий момент).
- Схема подвески двигателя (на 16V 4-е опоры вместо 3-х на 8V).
- Передние пружины (на 16V имеют бОльшую жесткость).
- Передние тормозные диски (на 16V установлены диски 14' вместо 13' на 8V).
Вывод: разница в цене между 8V и 16V в целом несущественна, поэтому лучше брать 16V. Объясняю почему:
- Динамика существенной лучше у 16V.
- Тормоза/управляемость лучше у 16V.
- Действительно нормальные покрышки с 14' только начинаются. На 13' ничего путного не найдешь (конечно 13' дешевле, особенно зимняя).
- 16V экономичнее при быстрой трассовой езде. 8V отыгрывается только на скоростях до 90 км/ч.
P. S. Знакомый взял 21122 (двенашка с двигателем 1,5 8V) так он все равно в итоге поставил 14' литые колеса и заменил передние тормоза на 14', так зачем этим заниматься самому? Лучше сразу купить машину, где это установлено на заводе.истребитель писал(а):буду снова искать новый салон
Ищи и обрящешь... :cool:
Если честно, покупая машину в Калуге, сталкивался с теми же проблемами. Хамство и брехливость работников автосалонов достают страшно. Но, ты же машину покупаешь, а не менеджера салона.
P. S. Совет. При покупке возьми с собой знакомого, разбирающегося в машинах. Смотрите и выбирайте. Только не опускайся до выбора по принципу: "Ой, какой цвет красивый!". Смотреть надо прежде всего на технику.Dudins писал(а):Что это она меньше обслуживания требует??? Что-то подсказывает что даже еще и больше. (И дороже раза в два)
то-1 на 16 вэ дешевле. то-3 тоже дешевле - клапана не надо регулировать. на то-4 конечно замена ремня грм - подороже будет. а в цело примерно одинаково.
я больше 36 тык на машине еще не накатывал, так что в моем случае 16 вэ в обслуге дешевле.