Отличия Ваз 2111 1.6л 8к от 1.6л 16к [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отличия Ваз 2111 1.6л 8к от 1.6л 16к Автор: истребитель СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:45
Доброго Всем времени суток!
Вот можно сказать вливаюсь в ряды автолюбителей, недавно получил права, опредилился с авто, буду брать новое и судя повсему надолго. Заказал в одном из Московском салоне (как куплю, то отпишусь в соответствующей ветке) Ваз 21114 с 16кл, как и большенстве случаев начинают динамить, то у них "паровоз" не доехал, потом приехал, а ПТС и не пришли. Птс пришли да не те и т.д. К этому я морально уже готов Smile буду разбираться.
Может эта тема уже обсуждалась, если да - ткните пальцем, поиском не нашел. А суть такова:
в чем отличия 8кл от 16кл, вопрос чайника. Автомобиль приобретаеся для перевозки рыболовного снаряжения (спортивного) громозкого, но не тяжелого, по говнам ездить не собираюсь. Обьясните?

#2: Re: Отличия Ваз 2111 1.6л 8к от 1.6л 16к Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:57
истребитель писал(а):

поиском не нашел. А суть такова:
в чем отличия 8кл от 16кл, вопрос чайника


у 16 кл. руль неудобный - у молодых пацанов растопыренные пальцы задевают.

#3:  Автор: MoLniyaОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:03
Отличий особо немного, да и по цене несильный разброс Very Happy
Так что это все больше на любителя и конечно же лотерея :cool:
Качество сборки всегда очень тщательно проверять надо 8-)
У меня лично 8 кл - пуляет нормально, но сарайчик не должен в принципе быть стрит рейсерской машинкой :-D
У друга двенашка тогоже времени выпуска 16 дырок так он с перегревом намаялся уже Confused

#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:05
adav писал(а):

у 16 кл. руль неудобный - у молодых пацанов растопыренные пальцы задевают.


зато на 16 вэ багажник больше.

#5:  Автор: MoLniyaОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:07
paravoz писал(а):

adav писал(а):

у 16 кл. руль неудобный - у молодых пацанов растопыренные пальцы задевают.


зато на 16 вэ багажник больше.


Ну вот пошли флудить Confused

#6:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:08
истребитель
+12 л.с. у 16-ти клапанной больше)
Эластичность двигателя немного лучше у 16 V
Немного больше расход топлива +цена

#7:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:09
molniy писал(а):


У друга двенашка тогоже времени выпуска 16 дырок так он с перегревом намаялся уже :?


Это от налисчия 16 кл. имеет обратную зависимость: 16кл. хуже греются, т.к. экономичней и башка большая. У твоего друга неисправность.

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:13
molniy писал(а):

Ну вот пошли флудить


флуд - это посты с подобными вопросами. Поюзав поиск можно сотню тем по этой делеме поднять. так что каков вопрос - таков и ответ.

#9:  Автор: MoLniyaОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:16
rual писал(а):

Это от налисчия 16 кл. имеет обратную зависимость: 16кл. хуже греются, т.к. экономичней и башка большая. У твоего друга неисправность.


Какая у тебя рабочая температура по БК?
У меня 89 - много?

#10:  Автор: истребитель СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:16
пулять не собираюсь, характер не тот Smile
просто на данный момент в салоне такая уже стоит (или стояла), вот и начинаю колебаться, а может 8-ми клапановую.

#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:16
у 16 плюс дальнейшее обслуживание. Весьма дороже.
На счет эластичнее, это от прошивки.
+12 лс это в моменте максимального момента, а это с 3500 тыс. До этого они идут в ногу с 8.


График лично составлен по данным характеристик обоих двигателей.

#12:  Автор: MoLniyaОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:18
paravoz писал(а):


флуд - это посты с подобными вопросами. Поюзав поиск можно сотню тем по этой делеме поднять. так что каков вопрос - таков и ответ.


Если чел задал вопрос и смылся - тогда да. А вот если конкретная помощь нужна поиск поможет в 20% случаях. Или времени на это убить прийдется не один час 8-)

#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:22
истребитель писал(а):

пулять не собираюсь, характер не тот
просто на данный момент в салоне такая уже стоит (или стояла), вот и начинаю колебаться, а может 8-ми клапановую


бери тогда 8 вэ. будет резина дешевле. расходы на обслугу примерно одинаковы. а если не гонщик, то тем более 8 вэ. для новичка она лучше. 16 вэ после 3500 об/мин просыпается, а 99% новичков больше 3500 не крутят.

#14:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:28
истребитель
Советую 16 кл. Помощнее. Приятнее ехать. Пожалуй единственное отличие. Невздумай брать Калину. А то еще начнут в салоне переубеждать. Калина только для города. По грунту, за городом- ж#@а. Сразу обрадую по двиглу 1,6л - при наборе скорости или когда в гору едеш появляется тракторное рычание. Непугайся. Так у всех. Некоторым даже нравится. А вообще 1,6 двиг. хороший. Редко приходится переключать передачи. На малых оборотах тянет на любой передаче. На пятой хорошо ускоряется. НО зараза шумноват. Щумку сразу делай. Нежалей деньги на это.

#15:  Автор: истребитель СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:34
Калину брать ?! НЕТ!!!
Мне она по кузову не проходит. Только универсал.... у меня в нее мои штекера не влезут Wink Smile, а вот в 111 самый раз, всю с рулеткой облазил.

#16:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:40
истребитель
Еще раз советую 16кл.
Мощнее немного. И кстати, но могу ошибится, в 16 кл не надо регулировать клапана. А это дополнительные расходы. У меня была 99-я 2002года с инжектором. Т.е. тот же 10-ный 8кл двигатель только 1,5л. Три раза регулировал клапана (за три года). А вообще тебе решать. Мне после 99-ой захотелось резвости. Вот и взял 16 кл.

#17:  Автор: истребитель СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:43
paravoz писал(а):

....зато на 16 вэ багажник больше.


Если я правильно понял:
"16вэ" - это речь о 16 клаппанах? (Ну не знаю (пока) я авто сленга:))
Как может быть разный багажник, если кузов у этих моделей одинаковый, или я что-то не догоняю....

#18:  Автор: MoLniyaОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:53
истребитель писал(а):

paravoz писал(а):

....зато на 16 вэ багажник больше.


Если я правильно понял:
"16вэ" - это речь о 16 клаппанах? (Ну не знаю (пока) я авто сленга:))
Как может быть разный багажник, если кузов у этих моделей одинаковый, или я что-то не догоняю....


Это подколка была

#19:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:56
истребитель писал(а):

А суть такова:
в чем отличия 8кл от 16кл


1. Комплектация.
Общее для 8V и 16V стандартное оснащение (в зависимости от уровня комплектации):
- 2/4 ЭСП.
- Электрозеркала с подогревом.
- Подогрев передних сидений.
- Аудиоподготовка.
- БК.
- Велюровый салон.
Общее для 8V и 16V дополнительное оснащение:
- Кондиционер.
- ГУР.
- АБС.
Но! Одновременно кондиционер и ГУР могут быть установлены только на 16V машину. На 8V придется выбирать, или кондиционер, или ГУР.
Различия в стандартном оснащении между 8V и 16V:
- Литые диски возможны ТОЛЬКО на 16V машинах.
2. Механика.
Различия между 8V и 16V:
- Двигатель (ну это и так понятно).
- Сцепление (на 16V усилено под больший крутящий момент).
- Схема подвески двигателя (на 16V 4-е опоры вместо 3-х на 8V).
- Передние пружины (на 16V имеют бОльшую жесткость).
- Передние тормозные диски (на 16V установлены диски 14' вместо 13' на 8V).
Вывод: разница в цене между 8V и 16V в целом несущественна, поэтому лучше брать 16V. Объясняю почему:
- Динамика существенной лучше у 16V.
- Тормоза/управляемость лучше у 16V.
- Действительно нормальные покрышки с 14' только начинаются. На 13' ничего путного не найдешь (конечно 13' дешевле, особенно зимняя).
- 16V экономичнее при быстрой трассовой езде. 8V отыгрывается только на скоростях до 90 км/ч.

P. S. Знакомый взял 21122 (двенашка с двигателем 1,5 8V) так он все равно в итоге поставил 14' литые колеса и заменил передние тормоза на 14', так зачем этим заниматься самому? Лучше сразу купить машину, где это установлено на заводе.

#20:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:15
Большая щас разница по деньгам? Мое ИМХО 16-8 разница имиджа. Ну да 16 порезвее, но все равно не БМВ, и притом это самое порезвее очучаеш посла 3-3,5 до 3 едет слабо. Тч. если не гоньщик то 16-ве могут быть интерестны только гидриками. Зато потенциально гиморнее. На ПП клапана раз тыщ 60-80 регулируют реально.
#21:  Автор: истребитель СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:19
Спасибо Nikola924.
Думаю пока не пороть горячку, оставить все как есть. Только надоедает слушать очередные отмазки ... в среду назначена очередная. (буду снова искать новый салон) Sad

#22:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:44
истребитель писал(а):

буду снова искать новый салон


Ищи и обрящешь... :cool:
Если честно, покупая машину в Калуге, сталкивался с теми же проблемами. Хамство и брехливость работников автосалонов достают страшно. Но, ты же машину покупаешь, а не менеджера салона.

P. S. Совет. При покупке возьми с собой знакомого, разбирающегося в машинах. Смотрите и выбирайте. Только не опускайся до выбора по принципу: "Ой, какой цвет красивый!". Смотреть надо прежде всего на технику.

#23:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:04
Только 16кл , у самого такая. тихий и мощный мотор, на трассе понравится! Экономичный при этом. Меньше требует обслуживания, только масло хорошее нужно и менять как положено. А реально сарай с 16кл можно взять только в Тольятти, сам заказывал и ждал три месяца в итоге поехал туда сам и еле выбрал - ДЕФИЦИТ даже там!! Универ больше на 50 кг - мотор нужен мощнее!
#24:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:16
Что это она меньше обслуживания требует??? Что-то подсказывает что даже еще и больше. (И дороже раза в два)
#25:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:19
Dudins писал(а):

Что это она меньше обслуживания требует??? Что-то подсказывает что даже еще и больше. (И дороже раза в два)


то-1 на 16 вэ дешевле. то-3 тоже дешевле - клапана не надо регулировать. на то-4 конечно замена ремня грм - подороже будет. а в цело примерно одинаково.
я больше 36 тык на машине еще не накатывал, так что в моем случае 16 вэ в обслуге дешевле.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU