Страница 1 из 2
истребитель
Доброго Всем времени суток!
Вот можно сказать вливаюсь в ряды автолюбителей, недавно получил права, опредилился с авто, буду брать новое и судя повсему надолго. Заказал в одном из Московском салоне (как куплю, то отпишусь в соответствующей ветке) Ваз 21114 с 16кл, как и большенстве случаев начинают динамить, то у них "паровоз" не доехал, потом приехал, а ПТС и не пришли. Птс пришли да не те и т.д. К этому я морально уже готов Smile буду разбираться.
Может эта тема уже обсуждалась, если да - ткните пальцем, поиском не нашел. А суть такова:
в чем отличия 8кл от 16кл, вопрос чайника. Автомобиль приобретаеся для перевозки рыболовного снаряжения (спортивного) громозкого, но не тяжелого, по говнам ездить не собираюсь. Обьясните?
кеды глухаря
истребитель писал(а):

поиском не нашел. А суть такова:
в чем отличия 8кл от 16кл, вопрос чайника


у 16 кл. руль неудобный - у молодых пацанов растопыренные пальцы задевают.
MoLniya
Отличий особо немного, да и по цене несильный разброс Very Happy
Так что это все больше на любителя и конечно же лотерея :cool:
Качество сборки всегда очень тщательно проверять надо 8-)
У меня лично 8 кл - пуляет нормально, но сарайчик не должен в принципе быть стрит рейсерской машинкой :-D
У друга двенашка тогоже времени выпуска 16 дырок так он с перегревом намаялся уже Confused
paravoz
adav писал(а):

у 16 кл. руль неудобный - у молодых пацанов растопыренные пальцы задевают.


зато на 16 вэ багажник больше.
MoLniya
paravoz писал(а):

adav писал(а):

у 16 кл. руль неудобный - у молодых пацанов растопыренные пальцы задевают.


зато на 16 вэ багажник больше.


Ну вот пошли флудить Confused
alex-xxl
истребитель
+12 л.с. у 16-ти клапанной больше)
Эластичность двигателя немного лучше у 16 V
Немного больше расход топлива +цена
rual
molniy писал(а):


У друга двенашка тогоже времени выпуска 16 дырок так он с перегревом намаялся уже :?


Это от налисчия 16 кл. имеет обратную зависимость: 16кл. хуже греются, т.к. экономичней и башка большая. У твоего друга неисправность.
paravoz
molniy писал(а):

Ну вот пошли флудить


флуд - это посты с подобными вопросами. Поюзав поиск можно сотню тем по этой делеме поднять. так что каков вопрос - таков и ответ.
MoLniya
rual писал(а):

Это от налисчия 16 кл. имеет обратную зависимость: 16кл. хуже греются, т.к. экономичней и башка большая. У твоего друга неисправность.


Какая у тебя рабочая температура по БК?
У меня 89 - много?
истребитель
пулять не собираюсь, характер не тот Smile
просто на данный момент в салоне такая уже стоит (или стояла), вот и начинаю колебаться, а может 8-ми клапановую.
Dudins
у 16 плюс дальнейшее обслуживание. Весьма дороже.
На счет эластичнее, это от прошивки.
+12 лс это в моменте максимального момента, а это с 3500 тыс. До этого они идут в ногу с 8.


График лично составлен по данным характеристик обоих двигателей.
MoLniya
paravoz писал(а):


флуд - это посты с подобными вопросами. Поюзав поиск можно сотню тем по этой делеме поднять. так что каков вопрос - таков и ответ.


Если чел задал вопрос и смылся - тогда да. А вот если конкретная помощь нужна поиск поможет в 20% случаях. Или времени на это убить прийдется не один час 8-)
paravoz
истребитель писал(а):

пулять не собираюсь, характер не тот
просто на данный момент в салоне такая уже стоит (или стояла), вот и начинаю колебаться, а может 8-ми клапановую


бери тогда 8 вэ. будет резина дешевле. расходы на обслугу примерно одинаковы. а если не гонщик, то тем более 8 вэ. для новичка она лучше. 16 вэ после 3500 об/мин просыпается, а 99% новичков больше 3500 не крутят.
Владислав
истребитель
Советую 16 кл. Помощнее. Приятнее ехать. Пожалуй единственное отличие. Невздумай брать Калину. А то еще начнут в салоне переубеждать. Калина только для города. По грунту, за городом- ж#@а. Сразу обрадую по двиглу 1,6л - при наборе скорости или когда в гору едеш появляется тракторное рычание. Непугайся. Так у всех. Некоторым даже нравится. А вообще 1,6 двиг. хороший. Редко приходится переключать передачи. На малых оборотах тянет на любой передаче. На пятой хорошо ускоряется. НО зараза шумноват. Щумку сразу делай. Нежалей деньги на это.
истребитель
Калину брать ?! НЕТ!!!
Мне она по кузову не проходит. Только универсал.... у меня в нее мои штекера не влезут Wink Smile, а вот в 111 самый раз, всю с рулеткой облазил.
Владислав
истребитель
Еще раз советую 16кл.
Мощнее немного. И кстати, но могу ошибится, в 16 кл не надо регулировать клапана. А это дополнительные расходы. У меня была 99-я 2002года с инжектором. Т.е. тот же 10-ный 8кл двигатель только 1,5л. Три раза регулировал клапана (за три года). А вообще тебе решать. Мне после 99-ой захотелось резвости. Вот и взял 16 кл.
истребитель
paravoz писал(а):

....зато на 16 вэ багажник больше.


Если я правильно понял:
"16вэ" - это речь о 16 клаппанах? (Ну не знаю (пока) я авто сленга:))
Как может быть разный багажник, если кузов у этих моделей одинаковый, или я что-то не догоняю....
MoLniya
истребитель писал(а):

paravoz писал(а):

....зато на 16 вэ багажник больше.


Если я правильно понял:
"16вэ" - это речь о 16 клаппанах? (Ну не знаю (пока) я авто сленга:))
Как может быть разный багажник, если кузов у этих моделей одинаковый, или я что-то не догоняю....


Это подколка была
Nikola802
истребитель писал(а):

А суть такова:
в чем отличия 8кл от 16кл


1. Комплектация.
Общее для 8V и 16V стандартное оснащение (в зависимости от уровня комплектации):
- 2/4 ЭСП.
- Электрозеркала с подогревом.
- Подогрев передних сидений.
- Аудиоподготовка.
- БК.
- Велюровый салон.
Общее для 8V и 16V дополнительное оснащение:
- Кондиционер.
- ГУР.
- АБС.
Но! Одновременно кондиционер и ГУР могут быть установлены только на 16V машину. На 8V придется выбирать, или кондиционер, или ГУР.
Различия в стандартном оснащении между 8V и 16V:
- Литые диски возможны ТОЛЬКО на 16V машинах.
2. Механика.
Различия между 8V и 16V:
- Двигатель (ну это и так понятно).
- Сцепление (на 16V усилено под больший крутящий момент).
- Схема подвески двигателя (на 16V 4-е опоры вместо 3-х на 8V).
- Передние пружины (на 16V имеют бОльшую жесткость).
- Передние тормозные диски (на 16V установлены диски 14' вместо 13' на 8V).
Вывод: разница в цене между 8V и 16V в целом несущественна, поэтому лучше брать 16V. Объясняю почему:
- Динамика существенной лучше у 16V.
- Тормоза/управляемость лучше у 16V.
- Действительно нормальные покрышки с 14' только начинаются. На 13' ничего путного не найдешь (конечно 13' дешевле, особенно зимняя).
- 16V экономичнее при быстрой трассовой езде. 8V отыгрывается только на скоростях до 90 км/ч.

P. S. Знакомый взял 21122 (двенашка с двигателем 1,5 8V) так он все равно в итоге поставил 14' литые колеса и заменил передние тормоза на 14', так зачем этим заниматься самому? Лучше сразу купить машину, где это установлено на заводе.
molot.o.k.
Большая щас разница по деньгам? Мое ИМХО 16-8 разница имиджа. Ну да 16 порезвее, но все равно не БМВ, и притом это самое порезвее очучаеш посла 3-3,5 до 3 едет слабо. Тч. если не гоньщик то 16-ве могут быть интерестны только гидриками. Зато потенциально гиморнее. На ПП клапана раз тыщ 60-80 регулируют реально.
истребитель
Спасибо Nikola924.
Думаю пока не пороть горячку, оставить все как есть. Только надоедает слушать очередные отмазки ... в среду назначена очередная. (буду снова искать новый салон) Sad
Nikola802
истребитель писал(а):

буду снова искать новый салон


Ищи и обрящешь... :cool:
Если честно, покупая машину в Калуге, сталкивался с теми же проблемами. Хамство и брехливость работников автосалонов достают страшно. Но, ты же машину покупаешь, а не менеджера салона.

P. S. Совет. При покупке возьми с собой знакомого, разбирающегося в машинах. Смотрите и выбирайте. Только не опускайся до выбора по принципу: "Ой, какой цвет красивый!". Смотреть надо прежде всего на технику.
Mikle_UFA
Только 16кл , у самого такая. тихий и мощный мотор, на трассе понравится! Экономичный при этом. Меньше требует обслуживания, только масло хорошее нужно и менять как положено. А реально сарай с 16кл можно взять только в Тольятти, сам заказывал и ждал три месяца в итоге поехал туда сам и еле выбрал - ДЕФИЦИТ даже там!! Универ больше на 50 кг - мотор нужен мощнее!
Dudins
Что это она меньше обслуживания требует??? Что-то подсказывает что даже еще и больше. (И дороже раза в два)
paravoz
Dudins писал(а):

Что это она меньше обслуживания требует??? Что-то подсказывает что даже еще и больше. (И дороже раза в два)


то-1 на 16 вэ дешевле. то-3 тоже дешевле - клапана не надо регулировать. на то-4 конечно замена ремня грм - подороже будет. а в цело примерно одинаково.
я больше 36 тык на машине еще не накатывал, так что в моем случае 16 вэ в обслуге дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы