grooff писал(а):всем привет! Вобщем, как началась жара, в пробках стала моргать лампа давления масла, когда включается карлсон, обороты падают и наченает моргать (чуть ли не гореть), при этом лампа зарядки не моргает... на холодной же при малых оборотах лампы если и моргают то на совсем низких оборотах, когда двиг чуть ли не глохнет и моргают обе лампы и масла и зарядки... в чем может быть дело????
В жару начинает барахлить топливный насос и эл.магнитный клапан карбюратора. Можно добавить на лето ХХ на сотню-другую.OutMaster писал(а):Долить масло,- а если уровень в норме?
значит доливать не надо
я это написал к тому, что в исходном посте у груффа об этом нет ни слова. может у него просто мало масла?
OutMaster писал(а):Поменять масляный фильтр,- а если пробег на нем 6000 км?
ну а фильтр - это дело такое... у меня тоже был пробег 6000 - стала лампочка всё дольше не гаснуть при пуске - порядка 2-3-х секунд. сменил масло+фильтр - всё прошло....
просто загвоздка в чём:grooff писал(а): началась жара, в пробках стала моргать лампа давления масла, когда включается карлсон, обороты падают
вот и ответ... что ещё для счастья надо?
8-)OutMaster писал(а):1.Проблемма появилась с наступлением жары. (может совпадение?)
согласен с предыдущим оратором -
Анджей писал(а):В жару начинает барахлить топливный насос
только сейчас ехал по жарище 3км в пробке.
ХХ реально падает. Причём падёж скота начинается при нагреве машины. Т.е. первые 10-15 мин. всё нормально, а потом начинается плавающее уменьшение ХХ. Двигло начинает колбасить как припадочного...
Наблюдаю тоже самое
OutMaster писал(а):Через несколько минут стояния в пробке (уже 3-4 раза срабатывал вентилятор) - холостые обороты ниже нормы
Имхо - бензонасос.
Ну а лампочка как раз и мигает из-за низких оборотов - нет давления нихрена...
8-)После работы увеличил обороты ~ до 1000. Пока что это единственный выход для меня. Да, причина по моему в бензонасосе. Если порассуждать, то получается что горячий воздух вентилятор гонит на двигатель и бензонасос в том числе. После 2-3 срабатываний он перегревается и начинает барахлить. По моему тема по охлаждению бензонасоса поднималась, но проблемму не решили.
Тимыч писал(а):хм...6000 а я масло каждые 4-5тык меняю так же как и колодки ))))) полезнее для двихателя.....
Неужели правда? Я не понимаю... зачем? Если учесть, что современные масла более лучше, чем раньше... Я согласен, что хуже не будет, но будет ли лучше? ("я поменял масло и машина полетела..." - самовнушение). И тем более надо искать причину!Женя 21063 писал(а):Serge!
У меня такая хрень как у автора тоже, только карбер новый стоит
Пример с карбом я привел как причину падения оборотов. А причина снижения давления масла по мере прогрева двигла другая и ее я тоже указывал.Serge! писал(а):Пример с карбом я привел как причину падения оборотов. А причина снижения давления масла по мере прогрева двигла другая и ее я тоже указывал.
Износ масла?
за 2000 км????
и при том что глюки только в пробкахЖеня 21063 писал(а):Serge! писал(а):Пример с карбом я привел как причину падения оборотов. А причина снижения давления масла по мере прогрева двигла другая и ее я тоже указывал.
Износ масла?
за 2000 км????
и при том что глюки только в пробках
Блин износ маслянного насоса и/или вкладышей кв, в результате чего давление, на прогретом масле падает. Выход - ремонт или масло жиже т.е. что-то порядк ххw50 и т.п.