в пробках моргает лампа давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: в пробках моргает лампа давления масла Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:56
всем привет! Вобщем, как началась жара, в пробках стала моргать лампа давления масла, когда включается карлсон, обороты падают и наченает моргать (чуть ли не гореть), при этом лампа зарядки не моргает... на холодной же при малых оборотах лампы если и моргают то на совсем низких оборотах, когда двиг чуть ли не глохнет и моргают обе лампы и масла и зарядки... в чем может быть дело???? Confused
#2: Re: в пробках моргает лампа давления масла Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 16:03
grooff писал(а):

всем привет! Вобщем, как началась жара, в пробках стала моргать лампа давления масла, когда включается карлсон, обороты падают и наченает моргать (чуть ли не гореть), при этом лампа зарядки не моргает... на холодной же при малых оборотах лампы если и моргают то на совсем низких оборотах, когда двиг чуть ли не глохнет и моргают обе лампы и масла и зарядки... в чем может быть дело???? Confused


В жару начинает барахлить топливный насос и эл.магнитный клапан карбюратора. Можно добавить на лето ХХ на сотню-другую.

#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 16:05
1. добавить оборотов ХХ
2. долить масла
3. поменять масл. фильтр.
8-)

#4:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 16:33
Все один к одному как у grooff.
Ну допустим х.х. добавить можно.
Долить масло,- а если уровень в норме?
Поменять масляный фильтр,- а если пробег на нем 6000 км?

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 16:47
OutMaster писал(а):

Долить масло,- а если уровень в норме?


значит доливать не надо Very Happy
я это написал к тому, что в исходном посте у груффа об этом нет ни слова. может у него просто мало масла?
OutMaster писал(а):

Поменять масляный фильтр,- а если пробег на нем 6000 км?


ну а фильтр - это дело такое... у меня тоже был пробег 6000 - стала лампочка всё дольше не гаснуть при пуске - порядка 2-3-х секунд. сменил масло+фильтр - всё прошло....
просто загвоздка в чём:
grooff писал(а):

началась жара, в пробках стала моргать лампа давления масла, когда включается карлсон, обороты падают


вот и ответ... что ещё для счастья надо?
8-)

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 16:54
Для начала выяснить, каковы обороты ХХ при включенном карлсоне. Если малы - регулировать ХХ. Может оказаться, увеличения об. одним только винтом кол-ва проблема не решится, т.к. в зависимости от состава смеси, обороты могут быть в норме в обычном состоянии, но падать под нагрузкой (в данном случае под нагрузкой гены от работы карлсона). На старых движках, где состояние маслянного насоса и/или вкладышей далеки от идела рекомендую выставлять ХХ ок. 1000. Отчасти имхо в таком случае может помогать смена масла на более густое...
#7:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 18:10
Так, теперь давайте рассмотрим подробнее проблемку.
1.Проблемма появилась с наступлением жары. (может совпадение?)
2.Давление масла падает (моргает лампочка) при уменьшении оборотов.
3.При включении карлсона первые 2-3 раза обороты не падают, давление масла в норме.
4.Через несколько минут стояния в пробке (уже 3-4 раза срабатывал вентилятор) - холостые обороты ниже нормы (лампочка мигает) даже при отключенном карлсоне.
Помогите решить проблемму.

#8:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 18:24
Мож свечки закидывает при длительном ХХ или бензонасос перегревается?
#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 18:32
хм...6000 а я масло каждые 4-5тык меняю так же как и колодки ))))) полезнее для двихателя.....
#10:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 19:05
grooff OutMaster
Если после выставления хх проблема не кончится - поменяйте масло на более вязкое при рабочей температуре (SAE 40-50)

#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 19:32
OutMaster писал(а):

1.Проблемма появилась с наступлением жары. (может совпадение?)


согласен с предыдущим оратором -
Анджей писал(а):

В жару начинает барахлить топливный насос


только сейчас ехал по жарище 3км в пробке.
ХХ реально падает. Причём падёж скота начинается при нагреве машины. Т.е. первые 10-15 мин. всё нормально, а потом начинается плавающее уменьшение ХХ. Двигло начинает колбасить как припадочного...
Наблюдаю тоже самое
OutMaster писал(а):

Через несколько минут стояния в пробке (уже 3-4 раза срабатывал вентилятор) - холостые обороты ниже нормы


Имхо - бензонасос.
Ну а лампочка как раз и мигает из-за низких оборотов - нет давления нихрена...
8-)

#12:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 21:39
После работы увеличил обороты ~ до 1000. Пока что это единственный выход для меня. Да, причина по моему в бензонасосе. Если порассуждать, то получается что горячий воздух вентилятор гонит на двигатель и бензонасос в том числе. После 2-3 срабатываний он перегревается и начинает барахлить. По моему тема по охлаждению бензонасоса поднималась, но проблемму не решили.

Тимыч писал(а):

хм...6000 а я масло каждые 4-5тык меняю так же как и колодки ))))) полезнее для двихателя.....


Неужели правда? Я не понимаю... зачем? Confused Если учесть, что современные масла более лучше, чем раньше... Я согласен, что хуже не будет, но будет ли лучше? ("я поменял масло и машина полетела..." - самовнушение). И тем более надо искать причину!

#13:  Автор: 16RusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 02:07
То же самое вылечил заменой масляного фильтра. Держит давление даже при заниженном от энергопотребления ХХ.
#14:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 04:58
та же фигня с контролькой давления. Мигает и загорается при нагретом двигле и оборотах 1000 (при ненагретом не загорается даже если обороты до 500 падают).

грешу на масло.
Залил 5тыщ км назад. Спектрол 10в30 (минералку), теперь откопал прошлогодний журнал ЗР и там в тестах спектрол был хуже всех (в том числе и по вязкости после 30 часового нагрева). Совпадение?

буду щас думать с заменой...

#15:  Автор: 16RusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 08:50
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99983
в этой ветке про выбор масляного фильтра и его проверке на исправность дренажного клапана.

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 08:54
Если б глючило бензонасос, в первую очередь при ускорении с перекрестка заметно стало б!
У меня на копье была когда-то такая ж фигня. Хоть карлсон и не электрический, но после перекрестков ХХ сам-собой падал (кстати на свежем движке и при 700 должен давление держать имхо). Лампочка и т.д. Каждую неделю прибавлял ХХ. Потом надоело - прогазовал без разборки баллончиком для чистки карба. Вначале разницы не заметил, а проехав км 20 хх взлетели. Убавил и проблема снялась.

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:02
Но падение давления, при чуть меньших или равных норме оборотах ХХ на нагретом движке - следствие имхо его износа. Потому один из способов борьбы с этим считаю, как и говорил ранее замену масла на более густое...
#18:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:03
Приветствую.
У меня была такая же проблема, в точности, как у автора.
Подробности здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79189&postdays=0&postorder=asc&start=0
В своей ветке о результатах своих мучений не отписался, поэтому напишу здесь, как победил.
В общем, дошел до того, что снял поддон, и маслонасос (просто уже не знал, что еще делать). Сетка маслоприёмника была не забита, маслонасос люфтов не имел, но был снят и промыт. Заменены прокладки маслонасоса, бензонасоса и прочие, которые только можно.
Заменена шестерня привода масонасоса (в народе "грибок"). На него, родимого, в общем-то и грешу, хотя его износ был не так велИк.
При разборке в поддоне и на крышке распредвала была обнаружена светло-коричневая хрень, напоминающая пену.
Соответственно, после сборки было заменено масло (на такое же, только из другого магазина), фильтры.
Для себя вывод сделал такой: имхо нарвался на плохое масло, которое, возможно, пенилось при определенных условиях (при нагреве в пробке). Также, возможно, небольшой износ внутренних шлицов "грибка" сделал свое дело (возможно, при нагреве в нем начинал проскакивать привод маслонасоса).
8-)
В общем, если честно, проблема устранилась после моих вышеописанных телодвижений в яме гараже при температуре на улице -25 С (в гараже было не намного теплее). Smile
ТОЧНУЮ причину глюков с давлением масла определить так и не удалось.

#19:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:16
Serge!
У меня такая хрень как у автора тоже, только карбер новый стоит

#20:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:17
Сегодня ехал на работу, когда движение есть то все нормально. А когда в пробке, начинается колбасня двигла и обороты падают и лампочка мигает, масло и фильтр менялись 2000 назад, началось только на жаре
#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:30
Женя 21063 писал(а):

Serge!
У меня такая хрень как у автора тоже, только карбер новый стоит


Пример с карбом я привел как причину падения оборотов. А причина снижения давления масла по мере прогрева двигла другая и ее я тоже указывал.

#22:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:40
Serge! писал(а):

Пример с карбом я привел как причину падения оборотов. А причина снижения давления масла по мере прогрева двигла другая и ее я тоже указывал.


Износ масла?
за 2000 км????
и при том что глюки только в пробках

#23:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:42
Хотя какого говна щас вместо масла только не продают.
#24:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:46
Народ, вроде все серьезные люди и в серьезных проблемах находите интересные выходы, а тут уперлись в бензонасос и все. На жаре в шлангах под капотом серьезно повышается давление, так называемые термический удар., у некоторых шланг от бензонасоса проходит прямо по верхнему патрубку радиатора :cool: . Как вы думаете- есть ли у бензина шанс закипеть в шланге.. Для сомневающихся советую снять кастрюлю в эти моменты падения ХХ и колбасни двигла и многие авидят, как топливо сочится по стенкам диффузора, подплевывает паром из носика ускорительного..И это еще сопровождается характерным запахом бензина. У меня под капотом пекар, началось то же самое, причем до кучи на больших скоростях двигло колбасило и пыталось заглохнуть(ну явно бенза не хватает Laughing ) Старый дедовский способ- тряпочку кинул- ан нет, не помогло.., ну думаю грибок сточился- а него еще фаска заводская... Поменял я в итоге 2 игольчатых клапана ДААЗ. Проблема на жаре в пробке не ушла. Решил вернуться к опытам с юникар и о чудо! то ли купил не поддельный клапан, но. в самую жару, постояв у магаза 5-10 минут завожусь с 1-й прокрутки стартером.. хх держит в пробке идеально, исчез запах бенза после стоянок на жаре.. . Пошел дальше, обмотал шланги под капотом теплоизолятором и алюминиевым скотчем(на всякий случай). Щас проблемы нет, забыл.. Стоимоть частей (скотч, клапан) 100 рублей. клапан надо замочить в бензине на часиек перед установкой.
у клапана пропускная способность больше и он не залипает по конструкции- движок после 140 перестало трясти и закончились попытки его заглохнуть после попыток прибавить скорость.. Laughing
По поводу масла- лампочка не горит даже при 300 оборотах(когда принудительно проверял) .. Ищи трабла в масле, фильтре, СС двигателя.. вообще-то 10В 30- жидковатое маслице для лета- это из серии всесезонных энергосберегающих масел ЕС, в которых вязкостные характеристики слегка занижены для холодных времен года.. для 10В 40 в большинстве своем ( у меня на канистре написано от -15 до +40).. я думаю на солнце поболе будет.. есть хорошие минералки 20В 50 - кстати помогают снизить жор масла через кольца.

#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:49
Женя 21063 писал(а):

Serge! писал(а):

Пример с карбом я привел как причину падения оборотов. А причина снижения давления масла по мере прогрева двигла другая и ее я тоже указывал.


Износ масла?
за 2000 км????
и при том что глюки только в пробках


Блин износ маслянного насоса и/или вкладышей кв, в результате чего давление, на прогретом масле падает. Выход - ремонт или масло жиже т.е. что-то порядк ххw50 и т.п.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU