Serge! писал(а):Причина замены определяется исключительно износом, а не пробегом. Если грамотная диагностика не выявила отклонений - не менять! Известны случаи, когда родные шаровые ходили по 120-140 тысяч, причем на служебных машинах!!!
Во-во, "грамотная диагностика"
Может, отвинтить мне их, да отдельно, без рычага и кулака, руками повращать-подергать? А то кулак тяжелый, вдруг я с ним не почувствовал чего...Анджей писал(а):да и нижним опорам больше достается нагрузки
Точно ведь, но замечено, что верхние выходят из строя чаще . Ресурс - от эксплуатации зависит. Ездишь по хорошей дороге - не вопрос. не менее 90тыс.
А в чем вопрос по нижним? Отверни крышечку, померий износ по мурзилке и думай.Alexey_05 писал(а):
А в чем вопрос по нижним? Отверни крышечку, померий износ по мурзилке и думай.
а если нету нижнего винтика у меня нового образца
они полностью литые Serge! писал(а):На штангене есть глубиномер.С ямы можно и им.
Я имею в виду, что в зависимости от точек приложения инструмента можно намерить сильно по-разному altor писал(а):Я имею в виду, что в зависимости от точек приложения инструмента можно намерить сильно по-разному
А если бабке х - будет дедка и то с титьками. Мерий правильно. Кто мешает?
2АццкийКот
А если внизу литье - то это ж не заводские. А я думал ты макферсон давно поставил.Barcklay писал(а):Если корпус шаровой опоры литой- это уголовное преступление, скорее штампованный. Что-то никогда не возникало желания мерять этот размер, особенно зная как в России относятся к допускам размеров, опоры меняю через 15-20 тыс (если они не накроются раньше), просто для спокойствия. Завидую тем у кого стоят родные опоры 8-)
Ну если так рассуждать, то лучче машину менять раз в 15-20 тыщ. Хотя опять облом - они ж с завода все кривые! Не ездить вообще штоль?