Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ресурс заводских шаровых

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ресурс заводских шаровых вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 13:52
Ответить с цитатой

Всем привет!

Имеется "четверка" 2001 года выпуска, пробег 67 тысяч.

Перетряхиваю переднюю подвеску.
В ней имеется:
Нижние шаровые - заводские, пробег 67 тыс.
Нижние сайлентблоки - заводские, 67 тыс.
Верхние шаровые - ТРЕК, пробег 30 тыс.
Верхние сайлентблоки - ХЗ-какие, 10 тыс.

Заменил сайлентблоки (скрипели), верхние шаровые (одна немного заедала), резинку над пружиной.

Как вы думаете, менять ли нижние шаровые?
Качал кулак при отсоединенном верхнем рычаге, люфтов и заеданий не почуял, но уже смущает пробег...
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:01
Ответить с цитатой

Altor, привет.
У меня четвера 98 года, пробег 120 тык. Шаровые не менял еще (регулярно проверяю, ведь пробег уже солидный). Не стучат, не люфтят (тьфу*3).
Говорят, заводские детали по качеству на порядок выше, чем те, что в магазинах. Имхо, если с ними все ОК, нафиг менять...

_________________
VAZ 21043 1998г; Nissan Almera sedan 2006г.
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:04
Ответить с цитатой

Я у себя на 90 тыс. заводские менял. Причем стуков не было, еще 40 прошли бы. Тоже пробег смущал. Ну раз уж верхние поменял, то поменяй имхо и нижние, чтобы не высчитывать потом что когда менять, да и нижним опорам больше достается нагрузки. Я бы поменял.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:12
Ответить с цитатой

Причина замены определяется исключительно износом, а не пробегом. Если грамотная диагностика не выявила отклонений - не менять! Известны случаи, когда родные шаровые ходили по 120-140 тысяч, причем на служебных машинах!!!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:16
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Причина замены определяется исключительно износом, а не пробегом. Если грамотная диагностика не выявила отклонений - не менять! Известны случаи, когда родные шаровые ходили по 120-140 тысяч, причем на служебных машинах!!!


Во-во, "грамотная диагностика" Smile
Может, отвинтить мне их, да отдельно, без рычага и кулака, руками повращать-подергать? А то кулак тяжелый, вдруг я с ним не почувствовал чего...

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex052



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Скоро Пушкино...
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:22
Ответить с цитатой

У меня тоже ВАЗ 21043, пробег 132 т. км., шаровые пока не менял. Зачем? Если они в норме.
Вернуться к началу
Alex052 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:27
Ответить с цитатой

Советовать конечно просто, проверить сложнее. Был бы у тебя пробег под/за сотню - не знаю, чтобы и ответил. А так...знаю, после стареньких машин неменянные шаровые на седьмом десятке настораживают. Но на самом деле они действительно живут долго. У самого ща ровно такой же пробег! Ну дергаю периодически, смотрю, меряю (нижнии), смазываю. Пока все ок!(Тьфу не сглазить бы!)
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:41
Ответить с цитатой

Я по заводским шарам не посоветую, а вот магазинные и ТРЕК в том числе начинают стучать через 3-5 тыс км.
Так что если не стучат то менять не стоит.
Знакомый говорил, что как поменял заводские так понеслось, также как у меня

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 14:47
Ответить с цитатой

размениваю свою семидесяту тыщу, не стучат, шаровые с магаза.. менять буду только под сайленты ибо подвеску не делаю сам а отдаю хорошему мастеру, у него очередь серьезная, так что буду менять все скопом ... когда нибудь..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
punchy



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ 2107i (1,5, 04, баклажан)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 17:09
Ответить с цитатой

А вот у меня пробег 8000 км. и застучала спереди. Посему вопрос должны ли менять шаровую по гарантии? И не по теме: сход развал гарантийщики должны сделать если ушёл? (а то плавает она по трассе - мастеру грамотному показывал - говорит даже на глаз видно - в разные стороны колёсья смотрят.)
Вернуться к началу
punchy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 20:12
Ответить с цитатой

Собственно цена вопроса-то всего 250р за пару.
Так случилось, что мне недавно стало необходимо сменить скрипящий элемент (как потом оказалось - это был стабилизатор), а так как требования к машине я предъявил серьезные, нужна была надежность и скрипы в мои планы не входили, я заподозрил и сменил в первую очередь нижние шаровые, они ж страдают больше всего да и отходили уже год (20 тыщ).
Еду-пробую, скрип остался, ну да ладно, однако первый серьезный поворот и я в шоке! Руль стал реально острее. Четко и точно автомобиль отреагировал на движение! Такое же однозначное ощущение разницы до и после, было когда я поставил себе двойной передний стаб.
При этом старые шаровые не стучали, не скрипели и колесо по вертикали не люфтило, однако ж!
2 вывода.
1. Возможно многие и катаются на шаровых все 150 тысяч, но не факт, что управление автомобилем при этом в норме.
2. А как отличить такие шаровые, которые внешне ничем себя не проявляют, а при замене разница с новыми налицо? Подвеску переберу без проблем, а вот диагностировать как-то не научился.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 22:53
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
да и нижним опорам больше достается нагрузки

Точно ведь, но замечено, что верхние выходят из строя чаще Smile. Ресурс - от эксплуатации зависит. Ездишь по хорошей дороге - не вопрос. не менее 90тыс.

А в чем вопрос по нижним? Отверни крышечку, померий износ по мурзилке и думай.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 22:58
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):

А в чем вопрос по нижним? Отверни крышечку, померий износ по мурзилке и думай.

а если нету нижнего винтика у меня нового образца Smile
они полностью литые Smile

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 23:06
Ответить с цитатой

100-140 это нормально
_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 09:27
Ответить с цитатой

Вчера замерил штангенциркулем зазор, он оказался около 10 мм.

Не понимаю, как достичь описанной в книжке точности измерения на десятые доли миллиметра - там ведь чусть сместился от перпендикуляра - и уже погрешность... Я мерил, вставляя туда гвоздик, и на нем утопившуюся часть потом штангенциркулем...

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 10:52
Ответить с цитатой

На штангене есть глубиномер.С ямы можно и им.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 11:03
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
На штангене есть глубиномер.С ямы можно и им.

Я имею в виду, что в зависимости от точек приложения инструмента можно намерить сильно по-разному Smile

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 12:32
Ответить с цитатой

altor писал(а):
Я имею в виду, что в зависимости от точек приложения инструмента можно намерить сильно по-разному


А если бабке х - будет дедка и то с титьками. Мерий правильно. Кто мешает?

2АццкийКот
А если внизу литье - то это ж не заводские. А я думал ты макферсон давно поставил.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 14:11
Ответить с цитатой

Если корпус шаровой опоры литой- это уголовное преступление, скорее штампованный. Что-то никогда не возникало желания мерять этот размер, особенно зная как в России относятся к допускам размеров, опоры меняю через 15-20 тыс (если они не накроются раньше), просто для спокойствия. Завидую тем у кого стоят родные опоры 8-)
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 15:48
Ответить с цитатой

Barcklay писал(а):
Если корпус шаровой опоры литой- это уголовное преступление, скорее штампованный. Что-то никогда не возникало желания мерять этот размер, особенно зная как в России относятся к допускам размеров, опоры меняю через 15-20 тыс (если они не накроются раньше), просто для спокойствия. Завидую тем у кого стоят родные опоры 8-)

Ну если так рассуждать, то лучче машину менять раз в 15-20 тыщ. Хотя опять облом - они ж с завода все кривые! Не ездить вообще штоль?

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaStar



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2107, 1998г
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 16:04
Ответить с цитатой

А какие лучше брать на замену: Трек, Кедр, ... Или импортные?
Вернуться к началу
DimaStar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 02:28
Ответить с цитатой

а, к стати, как вообще заводские части отличить не от заводских, кто-нибудь знает признаки какие? или тут как повезёт и подделывают так, что х.р оличишь?
кто-нить знат? Surprised

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы