Постоянно горит датчик уровня масла в картере дв. 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Постоянно горит датчик уровня масла в картере дв. 2111 Автор: ОлБуОткуда: МО, Ступино СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:34
Залил масло синтетику Мобил(марку не помню) в двигатель 2111, после чего постоянно горит датчик уровня масла, до смены масла датчик не горел, уроветь масла постоянный(проверяю щупом). Это, что датчик надо менять или дело в вязкости масла? Или проблема совершенно в другом? На сервисе развели руками и спросили есть ли масло в двигателе Shocked
#2:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:46
у меня постоянно горит возле БК лампа Уровня масла. Все рукине доходят. ЛЕгче пока проверить если ли масло и все. И по температуре движка следить за уровнем масла.
#3:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:58
у меня тож горит, хотя масло в уровне. Менял штекер на датчике - все равно горит. Решил забить, просто проверяю через день уровень и все. А лампочку заткнул просто чтоб не смущала. Машина 2001 года, так что проще самому следить за уровнем чем надеяться на проводку.
#4:  Автор: abramОткуда: г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:30
Шесть лет ездил с горящей лампочкой уровня масла. Раз в год смотрел уровень и нормалёк. Когда отезжаешь с места ночной стоянки , обрати веимание на масляные следы под твоей машиной. Если есть, беда! Если нект, то хрен с ним0 пусть горит. Shocked
#5:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 23:10
Неудачно открутили/закрутили МФ - повредили или датчик или провод...
#6:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 22:17
Отсоедини провод от датчика, раз смотриш по щупу, чтобы лампочка не мозолила глаза.
#7:  Автор: ОлБуОткуда: МО, Ступино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 07:52
Я так и сделал :-D
Но планирую заменить, как найду время

#8:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:35
Также срабатывала сигнализация уровня масла. А когда стал менять прокладку картера, то увидел, что этот датчик отвалился от разъема, и трубка просто валялась в картере. Не думаю что это хорошо.
#9:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:02
Тоже горит лампочка... Правда не постоянно, но часто. Бывает выключишь/включишь зажигание - гаснет. В общем через раз...
#10:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 14:13
McLoud писал(а):

...А лампочку заткнул просто чтоб не смущала...



А как убрал сигнализацию (3-екратное пи-пи-пи), которая оповещает о неисправности?

#11:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 23:11
А никак Very Happy так и пищит. Надо видимо датчик уровня все же поменять. Хотя это наверно уже будет забота нового хозяина. Продавать я свою дорогушу буду... Sad
#12:  Автор: mihalichОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:46
Причина однозначно в синтетике. Особенно если ты после полусинтетике залил синьку. она гораздо жиже. Вот маслянный и не может обеспечить нужное давление масла. Запороть так тачку можно.
Вообще есть такой тест на проверку давления масла. Заводишь движок, даешь поработать 15 секунд, выключаешь и тут же включаешь зажигание не заводя двигатель. Если лампа давления загорелась сразу, движку скоро капут придет, если через 5 секунд, то все гуд.

#13:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:10
2mihalich: Чтобы давать советы, не плохо-бы немного
разбираться в маслах. Про глючность датчика знает
практически каждый самаровод. Первое что он показывает,
что вы поставили машинку под уклоном. Некачественное масло-
такого тоже не исключаю. Но это уже другой датчик.
Но цитата: синтетика - однозначно, это сильно.

Последний раз редактировалось: Гош (14 Ноября 2006 15:45), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: mihalichОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:23
2 Гошик: У меня ВАЗ 2112. И датчик никогда не глючил. А то что я не раз был свидетелем того как знатоки масла заливают синтетику после полусинтетики и потом жалуются то на датчики, то на стуки в движках, то это факт. Я не спорю синтетика масло хорошее, но только если лить в машину с нуля, а не переходить с полусинтетики на синтетику.
#15:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:28
И я написал - некачественное! Оно может быть любым.
При не убитом двиге, допустим от 0W-40 до 15W-40 ваш
датчик разницы не увидит( при условии качественных
продуктов). Это я про вашу фразу- "жиже".

#16:  Автор: mihalichОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:38
Про "жиже" конечно погоречился. Имелось ввиду вязкость масла.
Неубитый или новый двиг может и не почувствует, а вот для двига с хорошим пробегом это уже будет не гуд.

#17:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:43
2mihalich:
Ещё уточнение - тема про датчик уровня, а не давления.
Автору дали уже все советы :проводка, замена датчика,
долить масла.

#18:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 15:31
Сигнализаторы уровня в 10-м семействе - это вообще "пестня"! Они там сделаны на герконах, а у них есть свойство - контактики залипают, когда долго замкнуты. Я на эти сигнализаторы "забил" - проще поднять капот и посмотреть, чем раз в месяц менять.
#19:  Автор: lys_722Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 01:34
Доброй ночи соратникам по тазикам!
Плановая замена масла на ровно тож самое, полусинтетика 10W-40 esso. До замены - проблем не было никаких!!!! Залили новое - датчик уровня горит. Причем мастер, еще ковыряясь в салоне, этой горящей лампочки не замечал Wink И когда уже озвучил сумму и сказал до свидания - тут я показала пальцем, что доп освещение в виде масленки меня не устраивает. Что сделал мастер: пошел и вылил в двиг ВСЕ масло из канистры, сказав, что мне продали канистру (в магазе, запечатанную), в которой было литра 3.5 всего. Кто-нить такое ваще слышал????? Смешным оказалось и то, что после долива и отстоя лампочка продолжает гореть ярко и отчетливо )))))) Под машиной в боксе никаких масляных луж конечно не осталось. Почитав инет, познала, что датчик находится рядом с масляным фильтром, который, разумеется, мастерскими ручками потроган, ибо подлежит замене. Из чего напрашивается вывод, а точнее желание, вернуться и мастеру еще раз по голове настучать lol1 , чтоб ручками дотянулся и датчик поставил на место. Или я не права в своем отношении к "умельцу"?

#20:  Автор: lys_722Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 02:34
А то, что в движке 4л масла теперь - это насколько "здорово"? Я все-тки не верю, что в запечатанной канистре реальный недолив был...
#21:  Автор: lys_722Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 02:51
по уровню, мастер сказал, максимум. Мне уже не посмотреть толком самой было на улице - темно. Завтра утром разгляжу.
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 06:41
gallrad писал(а):

вообщето 3 литра хватает


это если плохо слить.

#23:  Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 11:28
работоспособность этого датчика, позволяет не много чувствовать себя человеком и не лазить лишний раз под капот.. я очень доволен что датчик уровня есть и он должен работать!
по поводу вольного смена масла на другую марку и использования разного рода "керасиновых" промывок, не поддерживаю
разные моющие свойства, разная вязкость и плотность как раз и способствуют выхода из строя датчиков и двигателя в целом. ИМХО

#24:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 14:04
Лучше - когда датчик есть, и он работает, чем когда его нет, или не работает. При замене масла проверить работоспособность - на слитом масле включить зажигание - "светится". На залитом масле - не "светится".
Если масло по щупу залито на 2/3 максимума - я не знаю, каким уклон должен быть что бы загорелся сигнал.

#25:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 14:50
А где индикатор уровня масла на евроторпеде самары и какой символ? Smile а то мне чет тоже интересно стало...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU