gab писал(а):ЛЮДИ!!
На холодную заводится без проблем.
А если горячий, то только после нескольких попыток.
Движок 1,5 8 клапанный
Датчики менял.
ПОМОГИТЕ!
Пока заводи с продувки( газ в пол), а потом замени датчик температуры, если не поможет, то форсунки.gab писал(а):На холодную заводится без проблем.
А если горячий, то только после нескольких попыток.
Таже самая проблема. Правда 1,5 16кл. Датчик температуры менял. Бесполезно.
CougaR 111 писал(а):Тада нуно форсунки проверить на герметичность
А по-конкретнее, если можно.PavelKK писал(а):А по-конкретнее, если можно.
А чё конкретней то... Я так понимаю это нуно ехать на сервис, где могут инж проверить....PavelKK
У тя 16 В значит есть абсорбер. Не так ли? Попробуй поменять клапан абсорбера... У меня из-за него на горячую заводится не хотела...CougaR 111 писал(а):Попробуй поменять клапан абсорбера...
Вот с этого и начну. А в сервисах был. Проблему решить не могут. А может не в тех сервисах был...gab писал(а):ЛЮДИ!!
На холодную заводится без проблем.
А если горячий, то только после нескольких попыток.
Движок 1,5 8 клапанный
Датчики менял.
ПОМОГИТЕ!
Не ты первый с этой проблемой сталкиваешься, даже ВАзовцы не могут конкретно ответить из-за чего это происходит. Одни догадки.
Тут на форуме этот вопрос уже ни раз подниамлся. На что только не грешили, но практического ответа так и нет. Похоже, что действительно идет закипание бензина в рампе, но это опять таки предположение.
Второй день наблюдаю у себя эту картину - заводка со второго раза или дольше крутить при первом старте. При этом, машина стоит целый день, двигатель не работает. Но, стоит на солце. А сейчас у нас в тени 30 гр., на солце нагревается так, что до торпеды не дотронуться. Нагреваются и внутринности под капотом. Вывод напрашивается сам сабой - скорее всего виновата рампа.CougaR 111 писал(а):arcadi
Не ну это сказки... Какое бы солнце и жара не действовали на машину, под закрытым капот врядли будет температура способная вскипятить бендин :-D
Причны скорее всего 2 - негерметичность форсунок или клапан абсорбера.
Поясняю, адсорбера у меня нет, так как нет ДК и обратной связи. Следовательно нет и клапана адсорбера.
"Негерметичность" форсунок приводит к выпуску бензина из рампы, через так называемую "негерметичность". Следовательно под капотом
будет стоять запах бензина. Увы, такого тоже нет. Так что, уважаемый "CougaR 111", вы не угадали.
Аналогичные картины, с запуском нагорячую, наблюдаются на многих машинах с полностью исправной системой питания.
Привожу вопрос, который задавался мной непосредственно инженерам ВАЗ и их официальный ответ.
Вопрос: "Иногда, при запуске прогретого двигателя наблюдается такая картина: запускаешь, двигатель (ВАЗ 2111 8V) заводится, выключаешь стартер и начинается болтанка оборотов вверх-вниз, в течение первых секунд. В результате может заглохнуть, а может и нет. Выключаешь зажигание, заводишь сново - все нормально. Если в момент болтанки дать газку, то может и не заглохнуть. Такой фокус наблюдается не постоянно и только на теплом двигателе. При запуске холодного двигателя такого ни разу не наблюдалось."
Ответ: "Скорее всего, не отрабатывает свою позицию РХХ при выключении прогретого двигателя, а когда заводишь, начинает отрабатывать программу. В результате происходят скачки оборотов в начальный момент."
Как видно из ответа, даже ВАЗовцы не в состоянии дать четкий ответ на этот вопрос.arcadi писал(а):Негерметичность" форсунок приводит к выпуску бензина из рампы, через так называемую "негерметичность
Негерметичность в данном случае рассматривается ни как выпуск бендина на ружу рампы, а именно протекание оного в впускной колектор....
Может быть у вас и другой вариант проблемы....CougaR 111 писал(а):Замена его дело 5 минут, но не забыть со старого уплотнительное кольцо снять....
Я чего-то непойму. Разговор идет о датчике или о клапане??? Датчик стоит на самом абсорбере, а клапан стоит в разрезе шланга перед адсорбером. Что в итоге нужно-то?CougaR 111 писал(а):Который на абсорбере стоит он и есть клапан
ОК. Понял. Сегодня куплю-поменяю.