Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не сразу заводится
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не сразу заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gab



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 15:05
Ответить с цитатой

ЛЮДИ!!

На холодную заводится без проблем.
А если горячий, то только после нескольких попыток.

Движок 1,5 8 клапанный
Датчики менял.

ПОМОГИТЕ!
Вернуться к началу
gab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 15:14
Ответить с цитатой

Абсорбер есть ?
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gab



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 15:33
Ответить с цитатой

Абсорбера Нет
Вернуться к началу
gab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 15:38
Ответить с цитатой

Тада нуно форсунки проверить на герметичность, если конечно ты все датчики поменял
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 17:21
Ответить с цитатой

gab писал(а):
ЛЮДИ!!

На холодную заводится без проблем.
А если горячий, то только после нескольких попыток.

Движок 1,5 8 клапанный
Датчики менял.

ПОМОГИТЕ!


Пока заводи с продувки( газ в пол), а потом замени датчик температуры, если не поможет, то форсунки.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 20:43
Ответить с цитатой

gab писал(а):
На холодную заводится без проблем.
А если горячий, то только после нескольких попыток.


Таже самая проблема. Правда 1,5 16кл. Датчик температуры менял. Бесполезно.

CougaR 111 писал(а):
Тада нуно форсунки проверить на герметичность


А по-конкретнее, если можно.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 23:58
Ответить с цитатой

А могеть смесь не та а?
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 00:00
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
могеть смесь не та а?


В смысле?

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 07:59
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
А по-конкретнее, если можно.


А чё конкретней то... Я так понимаю это нуно ехать на сервис, где могут инж проверить....PavelKK
У тя 16 В значит есть абсорбер. Не так ли? Попробуй поменять клапан абсорбера... У меня из-за него на горячую заводится не хотела...

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avvasil



На форуме 12 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 09:18
Ответить с цитатой

Скорее всего проблема в обратном клапане бензонасоса. Не регулятор давления на рампе, а именно в самом бензонасосе. При выключении двигателя он травит бензин в бак, а остаток в рампе - закипает. Завестись на парах сложно, приходится несколько раз вкл/выкл зажигание, чтобы бензонасос накачал необходимое давление в рампу. Вроде как-то так...
Вернуться к началу
avvasil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 09:23
Ответить с цитатой

Не-а ...
Бензонасос давление создаёт практически мгновенно. А остальное очень может быть.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:50
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Попробуй поменять клапан абсорбера...


Вот с этого и начну. А в сервисах был. Проблему решить не могут. А может не в тех сервисах был...

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 14:27
Ответить с цитатой

gab писал(а):
ЛЮДИ!!

На холодную заводится без проблем.
А если горячий, то только после нескольких попыток.

Движок 1,5 8 клапанный
Датчики менял.

ПОМОГИТЕ!


Не ты первый с этой проблемой сталкиваешься, даже ВАзовцы не могут конкретно ответить из-за чего это происходит. Одни догадки.
Тут на форуме этот вопрос уже ни раз подниамлся. На что только не грешили, но практического ответа так и нет. Похоже, что действительно идет закипание бензина в рампе, но это опять таки предположение.
Второй день наблюдаю у себя эту картину - заводка со второго раза или дольше крутить при первом старте. При этом, машина стоит целый день, двигатель не работает. Но, стоит на солце. А сейчас у нас в тени 30 гр., на солце нагревается так, что до торпеды не дотронуться. Нагреваются и внутринности под капотом. Вывод напрашивается сам сабой - скорее всего виновата рампа.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 18:25
Ответить с цитатой

arcadi

Не ну это сказки... Какое бы солнце и жара не действовали на машину, под закрытым капот врядли будет температура способная вскипятить бендин :-D

Причны скорее всего 2 - негерметичность форсунок или клапан абсорбера.

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 23:26
Ответить с цитатой

Никак не могу найти в магазинах этот клапан адсорбера. Кстати, аБсорбер или аДсорбер? По идее вроде бы аБ..хотя в книжке написано аД...
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 00:07
Ответить с цитатой

АД!
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 00:16
Ответить с цитатой

А как же абсорбент? Или это уже из другой оперы?
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 08:01
Ответить с цитатой

Да однофигственно всё. И ад и аб одинаково применимо.
Лучше бы CougaR 111 объяснил, почему так влияют на горячий запуск негерметичные форсунки и нерабочий клапан адсорбера? Потому что - не аргумент.
В первом случае негерметичны должны быть все четыре. Это раз. И негерметичность форсунок проявляется также и при холодном пуске. Это два.
Во втором случае, смесь может быть переобогащена (а не обеднена, как он утверждал в одном из топиков). Но даже когда свечи совсем заливаются, в процессе пуска, и то бывают отдельные вспышки. А тут вспышек, как я понял, нет вовсе.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 09:00
Ответить с цитатой

Негерметичность форсунки, как мне объяснили создаёт бензиновое испарение в впускном калекторе.... и на горячую движок типо не пускается из-за этого - мне тут на форуме это кто-то объяснял.

Потом - АБСОРБЕР - на счёт клапана... там так , как нет продувки абсорбера может быть его переполнение.... Вообщем когда контра учитывает , что в смесеобразовании участвует и абсорбер он на самом деле не участвует и состав смеси меняется.... На холодной движке это не заметно, потому, что пуск холодного двигателя, как это не странно, намного более лёгкий процесс чем пуск горячего... На горячую очень капризно относится к составу смеси... Чуть не так и будет глючить.


PavelKK
Клапан я брал в магазине Русь на Каховке - 120 рублей помойму на втором этаже где все датчики продают... если тебе это о чём то скажет.... Я думаю в других магазинах напрягов тоже не должно быть , уж в Кэмпе точно... у консультантов поспрашай.

Замена его дело 5 минут, но не забыть со старого уплотнительное кольцо снять....

Кстати проверить работу старого мона , как по звук - как бы постукивание которое отлично слышно в салоне, или после того как на прогретом движке погазавать то на ХХ он у меня включается и если на него положить палец, то чуствуется , что в нутри что-то стучит :-D

Всем удачи, надеюсь кому-то помог...

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 10:12
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
arcadi

Не ну это сказки... Какое бы солнце и жара не действовали на машину, под закрытым капот врядли будет температура способная вскипятить бендин :-D

Причны скорее всего 2 - негерметичность форсунок или клапан абсорбера.

Поясняю, адсорбера у меня нет, так как нет ДК и обратной связи. Следовательно нет и клапана адсорбера.
"Негерметичность" форсунок приводит к выпуску бензина из рампы, через так называемую "негерметичность". Следовательно под капотом
будет стоять запах бензина. Увы, такого тоже нет. Так что, уважаемый "CougaR 111", вы не угадали.
Аналогичные картины, с запуском нагорячую, наблюдаются на многих машинах с полностью исправной системой питания.
Привожу вопрос, который задавался мной непосредственно инженерам ВАЗ и их официальный ответ.
Вопрос: "Иногда, при запуске прогретого двигателя наблюдается такая картина: запускаешь, двигатель (ВАЗ 2111 8V) заводится, выключаешь стартер и начинается болтанка оборотов вверх-вниз, в течение первых секунд. В результате может заглохнуть, а может и нет. Выключаешь зажигание, заводишь сново - все нормально. Если в момент болтанки дать газку, то может и не заглохнуть. Такой фокус наблюдается не постоянно и только на теплом двигателе. При запуске холодного двигателя такого ни разу не наблюдалось."
Ответ: "Скорее всего, не отрабатывает свою позицию РХХ при выключении прогретого двигателя, а когда заводишь, начинает отрабатывать программу. В результате происходят скачки оборотов в начальный момент."
Как видно из ответа, даже ВАЗовцы не в состоянии дать четкий ответ на этот вопрос.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 18:18
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Негерметичность" форсунок приводит к выпуску бензина из рампы, через так называемую "негерметичность


Негерметичность в данном случае рассматривается ни как выпуск бендина на ружу рампы, а именно протекание оного в впускной колектор....

Может быть у вас и другой вариант проблемы....

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 19:30
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Замена его дело 5 минут, но не забыть со старого уплотнительное кольцо снять....


Я чего-то непойму. Разговор идет о датчике или о клапане??? Датчик стоит на самом абсорбере, а клапан стоит в разрезе шланга перед адсорбером. Что в итоге нужно-то?

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 19:41
Ответить с цитатой

Который на абсорбере стоит он и есть клапан , а не датчик... эл.магнитный клапан продувки абсорбера...
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 19:59
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Который на абсорбере стоит он и есть клапан


ОК. Понял. Сегодня куплю-поменяю.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 20:00
Ответить с цитатой

Если не поможет меня не пинать :-D
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы