Трабла с генератором! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трабла с генератором! Автор: SAWA21047Solex СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 19:16
В общем симптомы таковы: при заводке вольтаж прыгает в диапазоне 12,5-13,8 потом стабилизируется в течение 1 минуты, далее едешь и зарядка все меньше и меньше. То бишь отъехал от дома 2-3 км и зарядки хватает тока чтобы габариты включить, а уж если машинка перегрелась и все -- белая шкала!! (расходуется на сколько я понимаю уже аккумчик) что есть не хорошо! В серсисе есен хрен сказали ЭЭЭЭ ПОД ЗАМЕНУ ГЕНЫ АДНАКО!!!! что меня ессесено не устраивает ...
Подскажите где чаво подшаманить!!

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 00:57
Таблеточка для начала может хандрить........щеточки........
#3:  Автор: Илюха Н НОткуда: Г.Н.НОВГОРОД СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 00:58
Возможно необходимо поменять только регулятор напряжения с щетками или диодный мост, посмотреть ремень генератора(может быть изношен или не натянут).
#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 01:00
диодный мост ИМХо менять не стоит...ибо качество деталек мягко говоря плохое нынче.....так что еси таблеточка не спасет, менять геночку
#5:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 04:48
Тимыч писал(а):

...ибо качество деталек мягко говоря плохое нынче.....



Я вполне согласен что качество низкое если бы речь шла о механической части, но диодный мост полупроводниковое устройство, а там качество или есть или его нет, плохого или хорошего быть не может.

Мост надо прозвонить сперва, потом уж менять, хотя не думаю что тут мост виноват.

#6:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 07:06
было похоже только счтрелка вообще ложилась влево типа нет напруги.в итоге оказался сам прибор.для начала померять напряжение нормальным прибором.а штатный как оказалось сильно грелся и начинал врать
#7:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:53
pap писал(а):

Тимыч писал(а):

...ибо качество деталек мягко говоря плохое нынче.....



Я вполне согласен что качество низкое если бы речь шла о механической части, но диодный мост полупроводниковое устройство, а там качество или есть или его нет, плохого или хорошего быть не может.



Ну почему же не может, может. Другое дело, подделать диод не реально в подвале. Может конечно отбраковка попасться, значит брать тестер и звонить диоды, особо обращая внимание на обратное сопротивление.

#8: ГЫЫЫЫ ТАКИ менял я и таблеточку и диодный мост ... Автор: SAWA21047Solex СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:40
Поменял и таблетку и диодный мост (еще зимой), таблетка нормальная была но все равно поставил новую, а вот диодный мост пришлось менять, причем тама на диодном мосту есть вывод типа ПАПА так вот он в гнездо для него же даж не собирался лезть! Пришлось выковыривать в корпусе дыдрочку! Confused До этого зарядки ваще не было потом появилась, но как гооврил выше "Прыгающая" зарядка то бишь то 12,4 то 12,8 то 13,6 то опять 12,2-3 короче прягает. Когда прогазовываешь стоит как кол НО паачти на границе белой зоны т.е. ЗАРЯДКИ НЕТУ!!! что и есть самое страшное! А главное машину хочется продать :cool: и менять гену в этой всязи очень не хотелось бы.
Что посоветуете знатоки?

#9:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:02
SAWA21047Solex писал(а):

Что посоветуете знатоки?


Ну еще как вариант обрыв (плохои контакт)обмотки возбуждения.

#10:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 06:51
ahim писал(а):

SAWA21047Solex писал(а):

Что посоветуете знатоки?


Ну еще как вариант обрыв (плохои контакт)обмотки возбуждения.



В конце осени начала пропадать зарядка, прогазуешь, вроде появляется, потом совсем пропала. Заменил щетки - не помогло, пришлось снимать. Снял, - в роторе обмотка не звонится. На роторе именно обмотка возбуждения. Как она могла порваться - ума не приложу. В итоге заменил ротор и большой подшипник (новый ротор идет с малым подшипником), обошлось 800р.

#11: ВАЙ ШАЙТАН! Автор: SAWA21047Solex СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 09:26
Люди а расскажите плиз как разобрать грамотно и прозвонить на роторе обмотку...(снять то я сам смогу)))) Да еще проблема как определить что за гена стоит и какую именно запчать (ротор по ходу) подобрать. Ибо пошел я за таблеткой и диодным мостом в магазын, там продавЭц меня и спрашивает А ЧАВО? КАКОЙ ГХЕНА У ТЯ СТОИТ? а хрен знает по виду все одинаковые.... По ходу девятый, хотя точно сказать не могу... Поделитесь внешними признаками!
#12:  Автор: DimonSergeichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 11:33
zan писал(а):

В конце осени начала пропадать зарядка, прогазуешь, вроде появляется, потом совсем пропала. Заменил щетки - не помогло, пришлось снимать. Снял, - в роторе обмотка не звонится. На роторе именно обмотка возбуждения. Как она могла порваться - ума не приложу. В итоге заменил ротор и большой подшипник (новый ротор идет с малым подшипником), обошлось 800р.



Здравствуйте! Вот у меня сейчас такая проблема: несколько месяцев назад начала тускло светиться лампочка заряда аккумулятора на холостых...причем сначала как заводишь стрелка находится в конце зеленой зоны справа, потом становится посередине или ближе к белой зоне (лампочка при этом тускло светится, при повышении оборотов тухнет одновременно с ростом напряжения). Поменял РН - результата никакого...так и ездил. Неделю назад в движении лампа загорелась ярко и горела пока не сбросил обороты и не включил поворотник (от чего точно сказать не могу, так как сделал это одновременно, положение вольтметра не поглядел так как было темно и лил дождь, не до этого было). На днях при пуске мотора лампочка так и осталась ярко гореть - по вольтметру 12 вольт как и на заглушенном моторе, т.е. генератор не работает, при "прогазовке" пару секунд - тухнет и стрелка вольтметра начинает "двигаться" при изменении оборотов, т.е. генератор "заработал", через некоторое время опять загорается и горит пока не прогазуешь. Скажите, если порвалась или замкнула обмотка, почему тогда после прогазовки генератор снова работает?

#13:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 12:23
по симптомам, когда при прогревании зарядка плавно падает - это обмотка Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU