Тимыч писал(а):...ибо качество деталек мягко говоря плохое нынче.....
Я вполне согласен что качество низкое если бы речь шла о механической части, но диодный мост полупроводниковое устройство, а там качество или есть или его нет, плохого или хорошего быть не может.
Мост надо прозвонить сперва, потом уж менять, хотя не думаю что тут мост виноват.pap писал(а):Тимыч писал(а):...ибо качество деталек мягко говоря плохое нынче.....
Я вполне согласен что качество низкое если бы речь шла о механической части, но диодный мост полупроводниковое устройство, а там качество или есть или его нет, плохого или хорошего быть не может.
Ну почему же не может, может. Другое дело, подделать диод не реально в подвале. Может конечно отбраковка попасться, значит брать тестер и звонить диоды, особо обращая внимание на обратное сопротивление.ahim писал(а):SAWA21047Solex писал(а):Что посоветуете знатоки?
Ну еще как вариант обрыв (плохои контакт)обмотки возбуждения.
В конце осени начала пропадать зарядка, прогазуешь, вроде появляется, потом совсем пропала. Заменил щетки - не помогло, пришлось снимать. Снял, - в роторе обмотка не звонится. На роторе именно обмотка возбуждения. Как она могла порваться - ума не приложу. В итоге заменил ротор и большой подшипник (новый ротор идет с малым подшипником), обошлось 800р.zan писал(а): В конце осени начала пропадать зарядка, прогазуешь, вроде появляется, потом совсем пропала. Заменил щетки - не помогло, пришлось снимать. Снял, - в роторе обмотка не звонится. На роторе именно обмотка возбуждения. Как она могла порваться - ума не приложу. В итоге заменил ротор и большой подшипник (новый ротор идет с малым подшипником), обошлось 800р.
Здравствуйте! Вот у меня сейчас такая проблема: несколько месяцев назад начала тускло светиться лампочка заряда аккумулятора на холостых...причем сначала как заводишь стрелка находится в конце зеленой зоны справа, потом становится посередине или ближе к белой зоне (лампочка при этом тускло светится, при повышении оборотов тухнет одновременно с ростом напряжения). Поменял РН - результата никакого...так и ездил. Неделю назад в движении лампа загорелась ярко и горела пока не сбросил обороты и не включил поворотник (от чего точно сказать не могу, так как сделал это одновременно, положение вольтметра не поглядел так как было темно и лил дождь, не до этого было). На днях при пуске мотора лампочка так и осталась ярко гореть - по вольтметру 12 вольт как и на заглушенном моторе, т.е. генератор не работает, при "прогазовке" пару секунд - тухнет и стрелка вольтметра начинает "двигаться" при изменении оборотов, т.е. генератор "заработал", через некоторое время опять загорается и горит пока не прогазуешь. Скажите, если порвалась или замкнула обмотка, почему тогда после прогазовки генератор снова работает?