Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трабла с генератором!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Трабла с генератором! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SAWA21047Solex



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: Исчу машинку
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 19:16
Ответить с цитатой

В общем симптомы таковы: при заводке вольтаж прыгает в диапазоне 12,5-13,8 потом стабилизируется в течение 1 минуты, далее едешь и зарядка все меньше и меньше. То бишь отъехал от дома 2-3 км и зарядки хватает тока чтобы габариты включить, а уж если машинка перегрелась и все -- белая шкала!! (расходуется на сколько я понимаю уже аккумчик) что есть не хорошо! В серсисе есен хрен сказали ЭЭЭЭ ПОД ЗАМЕНУ ГЕНЫ АДНАКО!!!! что меня ессесено не устраивает ...
Подскажите где чаво подшаманить!!
Вернуться к началу
SAWA21047Solex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 00:57
Ответить с цитатой

Таблеточка для начала может хандрить........щеточки........
_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюха Н Н



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Г.Н.НОВГОРОД
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 00:58
Ответить с цитатой

Возможно необходимо поменять только регулятор напряжения с щетками или диодный мост, посмотреть ремень генератора(может быть изношен или не натянут).
Вернуться к началу
Илюха Н Н сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 01:00
Ответить с цитатой

диодный мост ИМХо менять не стоит...ибо качество деталек мягко говоря плохое нынче.....так что еси таблеточка не спасет, менять геночку
_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 04:48
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
...ибо качество деталек мягко говоря плохое нынче.....


Я вполне согласен что качество низкое если бы речь шла о механической части, но диодный мост полупроводниковое устройство, а там качество или есть или его нет, плохого или хорошего быть не может.

Мост надо прозвонить сперва, потом уж менять, хотя не думаю что тут мост виноват.

_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 07:06
Ответить с цитатой

было похоже только счтрелка вообще ложилась влево типа нет напруги.в итоге оказался сам прибор.для начала померять напряжение нормальным прибором.а штатный как оказалось сильно грелся и начинал врать
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 12:53
Ответить с цитатой

pap писал(а):
Тимыч писал(а):
...ибо качество деталек мягко говоря плохое нынче.....


Я вполне согласен что качество низкое если бы речь шла о механической части, но диодный мост полупроводниковое устройство, а там качество или есть или его нет, плохого или хорошего быть не может.



Ну почему же не может, может. Другое дело, подделать диод не реально в подвале. Может конечно отбраковка попасться, значит брать тестер и звонить диоды, особо обращая внимание на обратное сопротивление.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAWA21047Solex



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: Исчу машинку
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 13:40
Ответить с цитатой

Поменял и таблетку и диодный мост (еще зимой), таблетка нормальная была но все равно поставил новую, а вот диодный мост пришлось менять, причем тама на диодном мосту есть вывод типа ПАПА так вот он в гнездо для него же даж не собирался лезть! Пришлось выковыривать в корпусе дыдрочку! Confused До этого зарядки ваще не было потом появилась, но как гооврил выше "Прыгающая" зарядка то бишь то 12,4 то 12,8 то 13,6 то опять 12,2-3 короче прягает. Когда прогазовываешь стоит как кол НО паачти на границе белой зоны т.е. ЗАРЯДКИ НЕТУ!!! что и есть самое страшное! А главное машину хочется продать :cool: и менять гену в этой всязи очень не хотелось бы.
Что посоветуете знатоки?
Вернуться к началу
SAWA21047Solex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 23:02
Ответить с цитатой

SAWA21047Solex писал(а):
Что посоветуете знатоки?

Ну еще как вариант обрыв (плохои контакт)обмотки возбуждения.
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2006 06:51
Ответить с цитатой

ahim писал(а):
SAWA21047Solex писал(а):
Что посоветуете знатоки?

Ну еще как вариант обрыв (плохои контакт)обмотки возбуждения.


В конце осени начала пропадать зарядка, прогазуешь, вроде появляется, потом совсем пропала. Заменил щетки - не помогло, пришлось снимать. Снял, - в роторе обмотка не звонится. На роторе именно обмотка возбуждения. Как она могла порваться - ума не приложу. В итоге заменил ротор и большой подшипник (новый ротор идет с малым подшипником), обошлось 800р.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAWA21047Solex



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: Исчу машинку
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2006 09:26
Ответить с цитатой

Люди а расскажите плиз как разобрать грамотно и прозвонить на роторе обмотку...(снять то я сам смогу)))) Да еще проблема как определить что за гена стоит и какую именно запчать (ротор по ходу) подобрать. Ибо пошел я за таблеткой и диодным мостом в магазын, там продавЭц меня и спрашивает А ЧАВО? КАКОЙ ГХЕНА У ТЯ СТОИТ? а хрен знает по виду все одинаковые.... По ходу девятый, хотя точно сказать не могу... Поделитесь внешними признаками!
Вернуться к началу
SAWA21047Solex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonSergeich



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: 21053 99 г.р.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 11:33
Ответить с цитатой

zan писал(а):
В конце осени начала пропадать зарядка, прогазуешь, вроде появляется, потом совсем пропала. Заменил щетки - не помогло, пришлось снимать. Снял, - в роторе обмотка не звонится. На роторе именно обмотка возбуждения. Как она могла порваться - ума не приложу. В итоге заменил ротор и большой подшипник (новый ротор идет с малым подшипником), обошлось 800р.


Здравствуйте! Вот у меня сейчас такая проблема: несколько месяцев назад начала тускло светиться лампочка заряда аккумулятора на холостых...причем сначала как заводишь стрелка находится в конце зеленой зоны справа, потом становится посередине или ближе к белой зоне (лампочка при этом тускло светится, при повышении оборотов тухнет одновременно с ростом напряжения). Поменял РН - результата никакого...так и ездил. Неделю назад в движении лампа загорелась ярко и горела пока не сбросил обороты и не включил поворотник (от чего точно сказать не могу, так как сделал это одновременно, положение вольтметра не поглядел так как было темно и лил дождь, не до этого было). На днях при пуске мотора лампочка так и осталась ярко гореть - по вольтметру 12 вольт как и на заглушенном моторе, т.е. генератор не работает, при "прогазовке" пару секунд - тухнет и стрелка вольтметра начинает "двигаться" при изменении оборотов, т.е. генератор "заработал", через некоторое время опять загорается и горит пока не прогазуешь. Скажите, если порвалась или замкнула обмотка, почему тогда после прогазовки генератор снова работает?

_________________
ВАЗ-21053 1999 г. 1.5, карб.+дистанционный запуск
форд мондео 1995 г. 2.0, АКПП, хетчбэк
http://beauty-print.ru/
Вернуться к началу
DimonSergeich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 12:23
Ответить с цитатой

по симптомам, когда при прогревании зарядка плавно падает - это обмотка Sad
_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы