Диагностика свечей и выбор новых свечей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Диагностика свечей и выбор новых свечей Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:32
имеем такие свечи, хочется узнать причину такого состояния свечей(BRISK). Подскажите какие свечи выбрать новые

[img]http://photofile.ru/users/lanc_god/1365366/29172792[/img]
[img]http://photofile.ru/users/lanc_god/1365366/29172701[/img]
[img]http://photofile.ru/users/lanc_god/1365366/29172702[/img]

Анализ выхлопа
Мой результат предел
0,18 =<3,5 ------- СО на холостых
200 =<1200 ------- (ppm) СH на холостых
0,45 =<2 ------- СО на повышенных оборотах
204 =<600 ------- (ppm) СH на повышенных оборотах


P.S Извиняюсь за повтор

#2:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:49
ездил - ежжу - и пока на ТАЗе , буду ездить ... только на Бош Платинум
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:10
Учу вставлять картинки. Дорого Very Happy .




А пробег на них какой?

Красный налет из-за присадок в бензин. Черный налет по картинкам не установить какого происходжения. Если копоть - переобогощение в соответствующих цилиндрах. Если от масло уже хуже.

БОШ хорошие, сейчас такие поставил. Просто в сервис отдал чтоб хорошо сделали, там еще работы по головке были, они такие поставили. Так обычно езжу на стандартных наших APS. Разницы не заметил. Краснеют одинакобо быстро. Зато наши можно менять хоть вместе с маслом 100 р комплект.
А вот опыт использования NGK не очень. Хотя и сам балда - перетянул, но все равно думается металлическая часть свечи не должна лопаться при попытке открутить её. А то резьба осталась в головке, а "гайка" в руке и выкручивай как хочешь...

#4:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:07
Нормальный цвет свечей при езде на г...ом бензине. 95 небось.
Были такие же, пока не перешел на 92. Сейчас свечи как в букваре.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU