Можно менять саленблоки без снятия рычага??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Можно менять саленблоки без снятия рычага??? Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 14:03
Господа, можно ли поменять сайлентблоки нижнего рычага без его снятия??? И что для этого надо? Поделитесь опытом.. Плиз...
#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 14:26
Конечно можно.
Для этого нужен съемник сайлентблоков и ключи для откручивания гаек, ну может еще монтировка пригодиться

#3:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 16:57
Garik1 лучше снимать. Пружины полюбе прийдётся снимать...
#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 20:10
Geromo
Не надо дезынформации. Все прекрасно меняется без снятия пружин и тем более рычагов

#5:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 20:38
Geromo писал(а):

Garik1 лучше снимать. Пружины полюбе прийдётся снимать...



Это чем это лучше? Гемморойней?

Замена нижних - фигня. А вот с верхними бывают проблемы. И большие.

#6:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 21:21
Alexey_05, можно поподробней про верхние?
#7:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 22:37
А какие проблемы с верхними?
Верхний рычаг снять: три гайки шаровой открутить и одну гайку оси. Правда сначала надо брызговик снять. Из инструментов ключи, отвертка и домкрат, делов на пол часа.

#8:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 22:45
LuCaS_74 писал(а):

...можно поподробней про верхние?


А верхние менять - лучше снять рычаг. Отворачиваешь три болтика крепления шаровой опоры, отворачиваешь гайку оси рычага, вынимаешь ось - снимаешь рычаг. Меняешь сайлентблоки и все собираешь в обратной последовательности.
PS Самой собой подвеску надо нагрузить, т.е. под нижний рычаг подставить что нить и опустить с домкрата.

#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:04
КОНЕЧНО НЕ СНИМАЯ, вы че народ, читайте книжки с картинками от зарулем.... Пружины конечно же не надо снимать!!!!!! :cool:

Я с первого раза все сам заменил без гемора на весьма закисшей машинке!!!!! Very Happy

#10:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 23:45
Я лично книжки с картинками от зарулем читал, но честное слово не понял, как можно поменять верхние, не снимая рычага. Нижние все ясно, ничего снимать не нужно, а верхние? Один еще можно, где гайка, а второй, где болт?
#11:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 00:17
miha писал(а):

Я лично книжки с картинками от зарулем читал, но честное слово не понял, как можно поменять верхние, не снимая рычага. Нижние все ясно, ничего снимать не нужно, а верхние? Один еще можно, где гайка, а второй, где болт?



а кто сказал про верхние?????????.....ну если ставить шпильку вместо болта.............

#12:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 08:11
Я как бы имел ввиду, какие такие именно "большие" проблемы с верхними Confused
Единственное место в подвеске, до которого руки еще не дошли 8-)

#13:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 08:14
LuCaS_74 писал(а):

Я как бы имел ввиду, какие такие именно "большие" проблемы с верхними



Проблема будет, если закиснет ось - там негде размахнутся молотком. Но обычно она вынимается от руки.

#14:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 08:14
Пацаны
лично у меня с верхними была только одна проблема, это вынуть болт, т.к. он упирался в подкрылок и не хотел вылазить, а подкрылок снять было не реально т.к. саморезы закисли там.

#15:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 09:22
miha писал(а):

Я лично книжки с картинками от зарулем читал, но честное слово не понял, как можно поменять верхние, не снимая рычага. Нижние все ясно, ничего снимать не нужно, а верхние? Один еще можно, где гайка, а второй, где болт?



сорри за недопонимание, я отвечал на сабж., там сказано про НИЖНИЕ!!!!! :oops:

Верхние только на снятом рычаге (благо это не трудно) Very Happy

#16:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:37
miha писал(а):

Верхний рычаг снять: три гайки шаровой открутить и одну гайку оси.

Leshek писал(а):

Отворачиваешь три болтика крепления шаровой опоры, отворачиваешь гайку оси рычага, вынимаешь ось - снимаешь рычаг.


Я в какой-то книге читал, что и от верхней шаровой откручивать необязательно - рычаг просто проворачивается на шаровой и выворачивается наружу. Сам не пробовал.

#17:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:40
Evgen писал(а):

Я в какой-то книге читал, что и от верхней шаровой откручивать необязательно - рычаг просто проворачивается на шаровой и выворачивается наружу. Сам не пробовал.


Я пробовал.
Не надо шаровую откручивать. Если приспособа есть все делается проще

#18:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:16
Evgen писал(а):

Я в какой-то книге читал, что и от верхней шаровой откручивать необязательно - рычаг просто проворачивается на шаровой и выворачивается наружу. Сам не пробовал.


Наверно можно и так. Я привык в тисках такие вещи творить, да и три болтика отвернуть не сложно, а там можно и попутно ревизию шаровой провести, типа смазки добавить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU