Греется машинка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Греется машинка Автор: avaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:54
Всем здрассьте!

Имеем ВАЗ2114 (инж. 8 кл.). С наступлением духоты в столице начала греться в пробках, причем опасно греться, на грани красного. Тасол есть, вентилятор включается вовремя, но мало помогает. Пробега на ней 80 тыс.
Воздушный фильтр ни разу не менялся. Может в нем дело? Его вообще раз во сколько тыс. менять надо?

Заранее спасибо всем ответившим.

#2:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:56
ava
вообще фильтр каждые 15 тык менять надо... читай надписи на кастрюле

#3:  Автор: avaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:03
На карб. машинах про 15 тыс. сам знаю. А на инж. двигателях тоже 15 тыс. Если так, то обежал в автомагазин. Его там, кстати, самому поменять реально?
#4:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:05
ava
думаю ничего не реального в наших машинах нет. В инжекорах не менял, но думаю надо просто снять крышку и посмотреть (только не с двигателя Very Happy )

#5:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:07
ничего сложного
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:25
ava писал(а):

А на инж. двигателях тоже 15 тыс. Если так, то обежал в автомагазин.


Там на коробке написано "Смена фильтрующего элемента каждые 30 тыщ" Аж на 2-х языках :-D

#7:  Автор: avaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:40
Понятно, задыхается машина. Все, побег. Всем спасибо еще раз.
#8:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:44
Если ты стока не менял возд. фильтр то уже наверное и ДМРВ пора менять.
А по поводу греться - промыть радиатор, проверить (потрогать трубки идущие к нему -горячие???) работает ли термостат нормально. Наврядли это связано с возд. фильтром.

#9:  Автор: avaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 12:59
Если б термостат не работал, т.е. пускал бы жидкость по малому контуру, то стрелка торчала бы в красном секторе через 5 мин после начала движения, знаем болели.

Еще про термостат: ломается он единственным образом - заклинивает в одном положении. В положение "малый контур" летом термостат вообще не переводится. Так что термостат - исключено.

Глянул вот еще, так там радиатор весь забитый. В совокупности грязная воздушка + грязный радиатор дает такой эффект.

#10:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:03
Ну как воздушный фильтр может влиять на температуру двигателя? Может только расход увеличить и каналы все засрать, ДМРВ и РХХ что в свою очередь ведет к их нестабильной работе. А температуру то отчего он подымет?
Термостат иногда клинит не в крайнем положении, так что жидкость идет по обоим кольцам, но не в нужном количестве.
Радиатор почисти обязательно. Еще если тосол ржавый он мог внутри забиться. Тогда промывать систему надо.

#11:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:02
ava писал(а):

В положение "малый контур" летом термостат вообще не переводится.



Ну как это так? Пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры - мдет все по малому кругу. Это позволяет двигателю прогреться быстро, так как через радиатор тепло не отводится. А потом уже открывается большой круг и всё лишнее тепло выбрасывается на улицу. Лето и зима тут совершенно не при чем, ибо не бывает такого жаркого лета, чтоб сразу рабочая температура двигателя была Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU