Посоветуйте генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Посоветуйте генератор Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:08
Хочу поменять гену(шумит, гудит и т.д.) подумываю взять более мощный. В магазинах видел 90 и 100 Амперные генераторы (штатный 80), производство вроде Болгария.
Причина появления таких мыслей вечный недозаряд аккумулятора(музыка, кондиционер, фары)
Кто что думает? Кто ставил? Какой? Будет ли положительный результат?

#2:  Автор: TommyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 13:16
и меня волнует эта тема)))
#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:45
Достаточно штатного гены + установка в него трехуровнего регулятора напряжения....

http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html

ИМХО 8-)

#4:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:49
а нагрузка не увиличется на двигло изза более мощного гены, и расход тоже?
#5:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:22
Недозаряд из-за неправильной работы генератора, отремонтируите генератор и будет вам счастье, 80А на штатном по моему полне достаточно когда все нормально работает...
#6:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:35
Генератор я буду менять по-любому!
Поэтому, по трудозатратам абсолютно все-равно какой поставить, а цена между 80А и 100(90)А для меня не принципиальна (300-500 руб.)
Вопрос в том, стоит ли морочиться с более мощным генератором и какие есть отрицательные и положительные моменты в его установке:
- быстрее заряд аккумулятора?
- увеличение нагрузки на двигатель?
- изготовлен в Болгарии(надежность)?
- возможность использования большого количества потребителей?

p.s. потребителей у меня много(ЭУР, кондей, неслабая музыка, подогрев зеркал, езда с ближнем светом...)

#7:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:51
1. Зимой вероятно да.
2. Закон сохранения энергии никто не отменял. Откуда брать доп.
мощность как не от двигателя.
3. х.з.
4. да.

#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:11
есть гена для 10-ок, что-бы 110-120 Ампер (1.5 КВатт) ?
#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:20
Да зачем нужен такой мощный гена?

У меня АКБ 72А/ч - недозаряда не было ни на предыдущей машине(там стояла трехуровневая таблетка), ни сейчас недозаряда нет этой машине....со штатной таблеткой...гена нового образца.

Всегда включены габариты+ближний свет, магнитола, вентилятор печки.....

#10:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:22
Пара & 3 кола писал(а):

Да зачем нужен такой мощный гена?


Что-бы прокачать что-то помошнее ...

#11:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:27
Для этого нуно поставить конденсатор - ели имеется ввиду музыка :-D Very Happy
#12:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:29
А можно по проще, есть или нет, если есть то модель марка.
#13:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:04
Вчера видел белорусский генератор 90А, на нем написано 2112. Стоит 2200руб.
Родной КЗАТЭ 80А стоит 2500руб.
Вот думаю, мож взять белорусский?

#14:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 08:38
AL*21120 писал(а):

мож взять белорусский?


Ни в коем случае!!! Этот белорусский шёл в моей ласточке с завода и прошел всего 23 т.км. Вскрытие показало - отвалились клеенные магниты, развалились щетки. Поставил щас КАТЭК - не нарадуюсь. Крутит так шустро и энергично (последствия встроенного редуктора). Дополнительно воткнул ещё релюшку, которая отключает стартер как тока двигун заводица независимо от положения ключа зажигания.

#15: Re: Посоветуйте генератор Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:31
AL*21120 писал(а):

Хочу поменять гену(шумит, гудит и т.д.) подумываю взять более мощный. В магазинах видел 90 и 100 Амперные генераторы (штатный 80), производство вроде Болгария.
Причина появления таких мыслей вечный недозаряд аккумулятора(музыка, кондиционер, фары)
Кто что думает? Кто ставил? Какой? Будет ли положительный результат?



Я себе поставил DINAMO 105 А
Теперь при включенном кондиционере (у меня 3 вентилятора), печки на полную мощность, дальнем свете, обогревом заднего стекла и противотуманкими - напряжение на аккамуляторе 13,2 - 13,3 v

Всем удачи

#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:33
MAX_103 писал(а):

Я себе поставил DINAMO 105 А


Установка без переделок?
Встаёт как родной ?

#17: Re: Посоветуйте генератор Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 12:07
MAX_103 писал(а):


Я себе поставил DINAMO 105 А
Теперь при включенном кондиционере (у меня 3 вентилятора), печки на полную мощность, дальнем свете, обогревом заднего стекла и противотуманкими - напряжение на аккамуляторе 13,2 - 13,3 v

Всем удачи



Вот о нем я и подумываю, он как раз и есть Болгарский. Давно он у тебя? Нареканий нет? За сколько покупал?

#18:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:01
sevaru писал(а):

AL*21120 писал(а):
мож взять белорусский?

Ни в коем случае!!! Этот белорусский шёл в моей ласточке с завода и прошел всего 23 т.км. Вскрытие показало - отвалились клеенные магниты, развалились щетки. Поставил щас КАТЭК - не нарадуюсь. Крутит так шустро и энергично (последствия встроенного редуктора). Дополнительно воткнул ещё релюшку, которая отключает стартер как тока двигун заводица независимо от положения ключа зажигания.


Млин, извиняйте господа! Запарился я. Тута речь о гене, а я втюрил сообщение про стартер... Sad

#19:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:27
Роман Торопов писал(а):

MAX_103 писал(а):

Я себе поставил DINAMO 105 А


Установка без переделок?
Встаёт как родной ?



По размерам один в один

AL*21120 писал(а):


Вот о нем я и подумываю, он как раз и есть Болгарский. Давно он у тебя? Нареканий нет? За сколько покупал?



Проехал на нем около 7000 км.
Перед установкой надо как следует протянуть все болты
Покупал за 1980 руб.

Всем удачи

#20:  Автор: Борис БритваОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 17:32
Люди подскажите плиз, если накрылся генератор как раз болгарский 105 а. Прослужил ровно 3 месяца, мне в магазине должны обменять на новый или они его плять будут ремонтировать?Какие права у меня есть , могу ли я требовать замены на новый?
#21:  Автор: ChavesОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 18:54
Цитата:

Ни в коем случае!!! Этот белорусский шёл в моей ласточке с завода и прошел всего 23 т.км. Вскрытие показало - отвалились клеенные магниты, развалились щетки. Поставил щас КАТЭК - не нарадуюсь. Крутит так шустро и энергично (последствия встроенного редуктора). Дополнительно воткнул ещё релюшку, которая отключает стартер как тока двигун заводица независимо от положения ключа зажигания.


Вообще-то речь про гену а не про стартёр.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU