Проблема с пуском двигателя 2112 16кл (глохнет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с пуском двигателя 2112 16кл (глохнет) Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:28
Может ли неисправный дмрв ухудшать пуск холодного двигателя?

Вопрос возник потому что есть проблемка у меня при пуске холодного двигателя (даже в настоящее время - т.е. летом):
1 попытка - с полоборота до 1500 и медленно вниз... (если педалью
акселератора помочь, то не глохнет и через 5 сек можно педаль отпускать - не заглохнет)
2 попытка - обороты до 500 и за доли сек глохнет
3 попытка - как положено

а может заменив дмрв этот "глюк" останется у меня?
а может и не дмрв вовсе в этом виноват?

РХХ и ДПДЗ заменил + тросик ослабил - не помогло....

2112 16кл. 2003г.в. Январь 5.1

#2:  Автор: sdv1976Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:30
Проверить легко. Сними разъем с ДМРВ и посмотри как заведется, должно легко и обороты будут под 2000.
#3:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:32
Сочувствую. Один человек здесь недавно решил эту проблему заменой клапана на адсорбере. Наш автоваз не может без таких милых сюрпризов :cool: Склонялись к мысли, что на 16 кл. это нормальное явление.
#4:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 14:50
У меня такая же херь уже 40тык. Вообще не парюсь. Привык наверно.
А с клапаном надо поробовать.

#5:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:19
а сколько сей клапан стоит?
иногда встречается такая байда

#6:  Автор: FreoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 20:58
Чтобы установить возможную причину почему не с первого раза заводится двигатель необходимо выполнить следующее:
1. Нажать педаль газа до упора и прокрутить двигатель стартёром 10-15 секунд. Двигатель при этом заводится не должен.
2. Через 15-30 секунд произвести обычный пуск двигателя.
Если двигатель запустился нормально, значит при стоянке во впускной коллектор и ресивер проникают пары бензина. Причиной этого скорее всего являются неисправность клапана адсорбера или(и) негерметичность одной или нескольких форсунок.

#7:  Автор: LavrLexОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 07:24
То же самое! С утра летом заводится со второго раза)))
Но если после заводки подгазовать немного, то все нормально!

#8:  Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 07:53
сегодня утром попробовал завести с отключенным разъемом от ДМРВ - завелась нормально и с первого раза!

дмрв???

#9:  Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 21:29
Посмотрел я на адсорбер и увидел что шланг, который должен втыкаться в клапан просто болтается ни к чему не подключенный!!!

Видимо как раз вот отсюда и все мои беды....

#10:  Автор: andr StS СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 21:38
мучаюсь с этим тоже около 40 тыщ ,искал ответ и здесь на форуме и в других местах.проблема есть и похоже у многих ,но у себя я все таки заметил связь с окружающей температурой,как только t воздуха подымается выше 15-18 градусов начинается эта хрень:заводка со второго раза.Когда прохладней никаких проблем с заводкой нет с первого раза как часы.
#11:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 22:30
В ресивере конденсат Smile
#12:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 22:33
LexxTor писал(а):

Посмотрел я на адсорбер и увидел что шланг, который должен втыкаться в клапан просто болтается ни к чему не подключенный!!!

Видимо как раз вот отсюда и все мои беды....


Оттожжжж... Smile

#13:  Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 07:39
поправочка!!!

просто в руководствах по ремонту (2шт. у меня их) не нарисован почему-то этот клапан... понял сегодня что клапан есть и этот шланг подключен.

к адсорберу подведены 2 шланга и на одном из них как раз находится клапан, а второй шланг у меня просто отходит от адсорбера и ни к чему не подключен...

наверное он куда-то должен втыкаться?

#14:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:24
LexxTor писал(а):

наверное он куда-то должен втыкаться?


В дроссельный патрубок, снизу. Вот там и сосёт воздух.

#15:  Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 13:38
на самом деле у меня перерезан шланг который отходит от адсорбера (верхний) и должен втыкаться в дроссельный узел, конец этого шланга соединен с воздухом!!!
на дроссельном узле кусочек шланга заглушен болтом!

может мне установщики ГБО так сделали?
кто что думает?
может мне все вернуть как надо или оставить как есть (типа с ГБО именно так и должно быть)?

#16:  Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 13:49
звонил установщикам они адсорбер не трогают вообще!

кто же мне тогда это сделал???
машину с завода брал...
нигде не оставлял в сервисах...

неужели с завода специально заглушенная шла?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU