PavelKK писал(а):Только в поиск не отправляете! Перечитал все, что было. Ничего не подходит. Короче, проблема. Двигатель постоянно перегревается. Через 20-30 минут в спокойном режиме температура становится 105-115 С. Вентилятор вообще, по-мойму, не выключается. Антифриз уходит (наверное выкипает) за 150-200 км пробега. Течей нет, крышка бочка в порядке, все патрубки горячие. Хелп!
_________________
105 и 115 две большие разницы.
Обычно на матрехах калсон слышен...
Не понятно, почему он у тебя не включается.
Если Т смотришь с приборной панели - там показометр, а не ориентир для анализирования перегрева.Особенно, если датчик, идущий на панель врет.Контроллер, по команде которого вкл карсон, ориентируется на другой датчик....
А так, впринципе тебе все првильно сказали.
Проверяй термостат(на ощупь), помпу(посмотри, в расширительный бачек струйка обратки должна идти).....PavelKK писал(а):Спасибо за дельные советы, но еще раз по порядку:
1. Течи в патрубках и бачке нет.
2. Крышка бачка закрывается плотно.
3. Карлсон ВКЛючается правильно, но ввиду того, что двигатель постоянно горячий он, если и выключается, то не надолго.
4. Все струйки текут как надо.
5. Нижний патрубок горячий.
6. Если нажимать на верхний/нижний патрубок в бачек идет антифриз. (я правильно понял проверку на наличие воздушный пробок?)
7. На щупе пены нет.
Вот сегодня опять к вечеру в бачке осталось антифриза на самом дне. Куда он нафиг делся. Неужели он тихонько выкипает, когда температура доходит до 110 С (по маршрутнику).
Вечером, как приехал на стоянку открыл капот, все было просто огненно раскаленно. Не до чего нельзя было дотронутся.
Точно такая же ситуация....тосол конечно не кипит, но испаряется из-за высокой температуры (у меня по БК 108 - вент. вкл., 101-вент. выкл., проходит пару минут и уже опять 108......это в пробках, причем за 100 переваливает очень быстро, пока едешь по городу 96 градусов, но стоит только остановиться на светофоторе и уже 101-108)........начну наверное с замены термостата, может он просто не полностью открывается, такое ведь может быть? Ну, а если не поможет будем смотреть помпу, хотя тоже не понятно, ведь она вроде должна либо работать либо не работать совсем, или бывают еще ситуации?PavelKK писал(а):Только в поиск не отправляете! Перечитал все, что было. Ничего не подходит. Короче, проблема. Двигатель постоянно перегревается. Через 20-30 минут в спокойном режиме температура становится 105-115 С. Вентилятор вообще, по-мойму, не выключается. Антифриз уходит (наверное выкипает) за 150-200 км пробега. Течей нет, крышка бочка в порядке, все патрубки горячие. Хелп!
С уверенностью могу сказать - все симптомы пробоя прокладки головки. Посмотри еще - с глушака че нить капает на прогретом двигле?ИгорьС. писал(а):Мужики, а у меня карлсон не включается!!!
Вчера к друзьям на дачу по горам ездил. Туда нормально доехал (под горочку), а обратно по затяжным подъёмам на 1-ой скорости. На приборке температура 115 и пытается в красную зону залезть. Печку включил на полную - всю семью уморил жарой. На трассу выехал - температура стала меньше 90 градусов.
Может ли двигатель греться из-за воздушных пробок в системе?
Почему не включается карлсон, куда смотреть?
для начала проще всего замкнуть провода карлсона
если работает, то смотреть датчик и т.п., если нет - сам вентиляторPavelKK писал(а):Наконец-то я нашел виновника ухода антифриза. Тройник, который стоит в шланге, идущем на печку. Оказалось маленькая дырка, которую и не видно. А антифриз под давлением видать очень круто через нее сочился. Короче, патрубок я заменил а заодно и тот который параллельно идет к печке. Думаю, но все проблем больше не будет. Рано радовался. Пока ехал по мкаду 140-150 км/ч, температура было 105-106 С. Потом встал в пробке, температура поднилась до 109-110 С. Антифриз в бачке, никуда не ушел. Вроде все в порядке. Но вот температура..... Может быть действительно попробовать промыть (снаружи) радиатор... или еще что-нибудь....
Капот открывал когда 110с было? Кипит? Бурлит?Seemann писал(а):Капот открывал когда 110с было? Кипит? Бурлит
Открывал. Не кипит. Не бурлит. Просто все и везде горячо.PavelKK писал(а):Seemann писал(а):Капот открывал когда 110с было? Кипит? Бурлит
Открывал. Не кипит. Не бурлит. Просто все и везде горячо.
Странно, у меня при такой температуре кипело, может датчик врёт? а то что горячо так и при 90 там не холодно.