И снова перегрев. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: И снова перегрев. Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 20:15
Только в поиск не отправляете! Перечитал все, что было. Ничего не подходит. Короче, проблема. Двигатель постоянно перегревается. Через 20-30 минут в спокойном режиме температура становится 105-115 С. Вентилятор вообще, по-мойму, не выключается. Антифриз уходит (наверное выкипает) за 150-200 км пробега. Течей нет, крышка бочка в порядке, все патрубки горячие. Хелп!
#2:  Автор: aldzrОткуда: г.Дзержинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 20:27
Все-же, наверное, надо как-то яснее определиться - включается карлсон или нет и танцевать уже от этого.
#3:  Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 20:28
Потрогай нижний патрубок что идёт от радиатора, если холодный меняй термостат и помпу посмотри! очень часто крыльчатка её разваливаетца. И ни в коем случае нельзя ездить перегретым, запоришь движок.
#4:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 20:33
с радиатором беда (забит) или термостат не открывается на полную, жидкость по малому кругу бегает, вынь термоэлемент из термостата и посмотри что будет....
#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 21:01
PavelKK писал(а):

Только в поиск не отправляете! Перечитал все, что было. Ничего не подходит. Короче, проблема. Двигатель постоянно перегревается. Через 20-30 минут в спокойном режиме температура становится 105-115 С. Вентилятор вообще, по-мойму, не выключается. Антифриз уходит (наверное выкипает) за 150-200 км пробега. Течей нет, крышка бочка в порядке, все патрубки горячие. Хелп!
_________________



105 и 115 две большие разницы.

Обычно на матрехах калсон слышен... Very Happy

Не понятно, почему он у тебя не включается.

Если Т смотришь с приборной панели - там показометр, а не ориентир для анализирования перегрева.Особенно, если датчик, идущий на панель врет.Контроллер, по команде которого вкл карсон, ориентируется на другой датчик....

А так, впринципе тебе все првильно сказали.

Проверяй термостат(на ощупь), помпу(посмотри, в расширительный бачек струйка обратки должна идти).....

#6:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 22:27
Вентилятор по твоему не включается или не включается? По приборке запуск где то на 105-107. Отчетливо слышен. Если не уверен то открой капот уж там то не заметить невозможно. Трогай патрубки под радиотора. После прогрева до 90-95 (как раз термостат открывается). Если оба горячие термостат робочий. Понажимай (возьми и сожми рукой) на патрубки системы охлаждения. Когда нажимаеш тосол в бачке дожен плескаться, если нет - воздушная пробка. Уходит куда? Ковры в районе ног переднего пассажира-водителя сухие? Лужи после стоянки есть? Вытащи маслянный щуп и посомтри нет ли на нем пены и как вообще масло, запах и т.д. Выхлоп прозрачный? Клубов белого дыма нет? Поднеси лист к выхлопнухе на роботающем движке, если тосол летит из трубы он на листе останется.
#7:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 03:17
Спасибо за дельные советы, но еще раз по порядку:

1. Течи в патрубках и бачке нет.
2. Крышка бачка закрывается плотно.
3. Карлсон ВКЛючается правильно, но ввиду того, что двигатель постоянно горячий он, если и выключается, то не надолго.
4. Все струйки текут как надо.
5. Нижний патрубок горячий.
6. Если нажимать на верхний/нижний патрубок в бачек идет антифриз. (я правильно понял проверку на наличие воздушный пробок?)
7. На щупе пены нет.

Вот сегодня опять к вечеру в бачке осталось антифриза на самом дне. Куда он нафиг делся. Неужели он тихонько выкипает, когда температура доходит до 110 С (по маршрутнику).
Вечером, как приехал на стоянку открыл капот, все было просто огненно раскаленно. Не до чего нельзя было дотронутся.

#8:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 05:44
Та же хрень-кипит хотя все в норме-термостат помпа проверял-патрубки горячие-все равно выкипает.Что делать то
#9:  Автор: Voldemar СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 06:22
Радиатор промыть снаружи сильными струями воды. Мелкие ячейки забиваются всякой х...й. Мошками пылью грязью. У знакомого так и было. Промыл - греться перестало.
#10:  Автор: ИгорьС.Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 07:35
Мужики, а у меня карлсон не включается!!!
Вчера к друзьям на дачу по горам ездил. Туда нормально доехал (под горочку), а обратно по затяжным подъёмам на 1-ой скорости. На приборке температура 115 и пытается в красную зону залезть. Печку включил на полную - всю семью уморил жарой. На трассу выехал - температура стала меньше 90 градусов.
Может ли двигатель греться из-за воздушных пробок в системе?
Почему не включается карлсон, куда смотреть?

#11:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 07:43
Смотри на исправность самог карлона, импульс на включение идёт от ЭБУ если я ничего не путаю
а если есть воздушные пробки он не может грется а он БУДЕТ ГРЕТСЯ!

#12:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 07:50
Выверни свечки, какой на них нагар? Если белый есть значит в этот цилиндр гонит...
#13:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 07:54
Ещё термостат не лишне проверить даже если уже проверял...
#14:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:30
PavelKK писал(а):

Спасибо за дельные советы, но еще раз по порядку:

1. Течи в патрубках и бачке нет.
2. Крышка бачка закрывается плотно.
3. Карлсон ВКЛючается правильно, но ввиду того, что двигатель постоянно горячий он, если и выключается, то не надолго.
4. Все струйки текут как надо.
5. Нижний патрубок горячий.
6. Если нажимать на верхний/нижний патрубок в бачек идет антифриз. (я правильно понял проверку на наличие воздушный пробок?)
7. На щупе пены нет.

Вот сегодня опять к вечеру в бачке осталось антифриза на самом дне. Куда он нафиг делся. Неужели он тихонько выкипает, когда температура доходит до 110 С (по маршрутнику).
Вечером, как приехал на стоянку открыл капот, все было просто огненно раскаленно. Не до чего нельзя было дотронутся.



Точно такая же ситуация....тосол конечно не кипит, но испаряется из-за высокой температуры (у меня по БК 108 - вент. вкл., 101-вент. выкл., проходит пару минут и уже опять 108......это в пробках, причем за 100 переваливает очень быстро, пока едешь по городу 96 градусов, но стоит только остановиться на светофоторе и уже 101-108)........начну наверное с замены термостата, может он просто не полностью открывается, такое ведь может быть? Ну, а если не поможет будем смотреть помпу, хотя тоже не понятно, ведь она вроде должна либо работать либо не работать совсем, или бывают еще ситуации?

#15:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:45
Термостат врядли, т.к. карлсон судя по всему нормально сбивает температуру. Помпа может быть, т.к. из-за плохой циркуляции, тем более на хх конечно будет нагрев.
А по трассе как? Вообще в идеале при движении на скорости от 80км/ч нагрева быть не должно совсем и температура стоять на уровне открытия термостата, 85-90С.

#16:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 11:15
ЛЮДИИИИ ХЭЛП!!! Вчера заклинило помпу и вытек весь тосол, помпу поменяли тосол залили под максимум и что вы думаетесегодня простоял 50 минут в пробке при температуре за бортом 26 градусов, а карлсон даже не разу не включился, выше 97 по БК не поднялась!!! Че за хрень? Тут луди на перегрев жалуются, а у меня недогрев получается! Может это не нормально? Раньше 101 и карлсон, а теперь как??? Может пробка где воздушная? Помогайте советом люди!!!
#17: Re: И снова перегрев. Автор: Rust17Откуда: Мелеуз СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 11:36
PavelKK писал(а):

Только в поиск не отправляете! Перечитал все, что было. Ничего не подходит. Короче, проблема. Двигатель постоянно перегревается. Через 20-30 минут в спокойном режиме температура становится 105-115 С. Вентилятор вообще, по-мойму, не выключается. Антифриз уходит (наверное выкипает) за 150-200 км пробега. Течей нет, крышка бочка в порядке, все патрубки горячие. Хелп!



С уверенностью могу сказать - все симптомы пробоя прокладки головки. Посмотри еще - с глушака че нить капает на прогретом двигле?

#18:  Автор: IV61RUSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:35
[quote="PavelKK"]

Вот сегодня опять к вечеру в бачке осталось антифриза на самом дне. Куда он нафиг делся. Неужели он тихонько выкипает, когда температура


Здравствуйте всем!!!
Честно сказать, я прибываю в состоянии какого то упадка сил и отсутствии веры в светлое будущее...
Вчера от отчаяния, даже в рено-ценр съездил, на логане покатался Sad
ну это все лирика, а по существу вопроса ниже.
У меня, 2 недели назад, тоже стал дико уходить тосол (по 2 литра в день), белого дыма не было, на асфальте после стоянки тоже сухо, масло в норме.
Итог: шло через прокладку головки в третий целиндр. Так как пробег уже 97000 поменяли кольца, клапана, поршня поставили 82,0 2112 V16 E (1600), которые клапана не гнут и кучу всего сделали (33 позиции), я на цифровик сфоткал список, если кому интересно могу показать, короче 15700 рублей за все...
через пару дней, подъезжаю к офису - дым из-под капота - открываю капот, а там из-под шланги тосол под давлением на двигатель хлещет... короче еще 1400 рублей. Учитывая, что я весной всю подвеску на 18 тысяч перебрал... Устал я уже сильно...

#19:  Автор: Lucky RogerОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:15
Что-то мне кажется что термостат на 10-х только на 90 начинает открываться, а на 100 открыт полностью, покрайней мере так кажись в инструкции написано.

и того температура в 100 градусов это норма!!!

это так?

#20:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:44
ИгорьС. писал(а):

Мужики, а у меня карлсон не включается!!!
Вчера к друзьям на дачу по горам ездил. Туда нормально доехал (под горочку), а обратно по затяжным подъёмам на 1-ой скорости. На приборке температура 115 и пытается в красную зону залезть. Печку включил на полную - всю семью уморил жарой. На трассу выехал - температура стала меньше 90 градусов.
Может ли двигатель греться из-за воздушных пробок в системе?
Почему не включается карлсон, куда смотреть?



для начала проще всего замкнуть провода карлсона
если работает, то смотреть датчик и т.п., если нет - сам вентилятор

#21:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 22:23
Наконец-то я нашел виновника ухода антифриза. Тройник, который стоит в шланге, идущем на печку. Оказалось маленькая дырка, которую и не видно. А антифриз под давлением видать очень круто через нее сочился. Короче, патрубок я заменил а заодно и тот который параллельно идет к печке. Думаю, но все проблем больше не будет. Рано радовался. Пока ехал по мкаду 140-150 км/ч, температура было 105-106 С. Потом встал в пробке, температура поднилась до 109-110 С. Антифриз в бачке, никуда не ушел. Вроде все в порядке. Но вот температура..... Может быть действительно попробовать промыть (снаружи) радиатор... или еще что-нибудь....
#22:  Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 23:10
PavelKK писал(а):

Наконец-то я нашел виновника ухода антифриза. Тройник, который стоит в шланге, идущем на печку. Оказалось маленькая дырка, которую и не видно. А антифриз под давлением видать очень круто через нее сочился. Короче, патрубок я заменил а заодно и тот который параллельно идет к печке. Думаю, но все проблем больше не будет. Рано радовался. Пока ехал по мкаду 140-150 км/ч, температура было 105-106 С. Потом встал в пробке, температура поднилась до 109-110 С. Антифриз в бачке, никуда не ушел. Вроде все в порядке. Но вот температура..... Может быть действительно попробовать промыть (снаружи) радиатор... или еще что-нибудь....

Капот открывал когда 110с было? Кипит? Бурлит?

#23:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 23:21
Seemann писал(а):

Капот открывал когда 110с было? Кипит? Бурлит



Открывал. Не кипит. Не бурлит. Просто все и везде горячо.

#24:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 01:14
такая проблема...
протерся шланг идущей к печке (об шпильку крепления впускного коллектора).... часть тосола вытекло...(температура по БК, когда я заметил была 105-110 непомню точно).
Заменил.... залил тосол..., но что то не то... температура на панели около 90 а по БК 95-97 (раньше была ниже около 91....непомню точно...., но до 93),
и еще не включается карлсон с уставки на БК(101 град.).... а так работает.... включается около 105 град. т.е как я понимаю.... релюшка дышит
в чем может быть причина всего этого?

#25:  Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 01:45
PavelKK писал(а):

Seemann писал(а):

Капот открывал когда 110с было? Кипит? Бурлит



Открывал. Не кипит. Не бурлит. Просто все и везде горячо.


Странно, у меня при такой температуре кипело, может датчик врёт? а то что горячо так и при 90 там не холодно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU