Снятие - установка рулевой рейки. Какие тонкости? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снятие - установка рулевой рейки. Какие тонкости? Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 19:00
Скоро предстоит поменять рейку, хочу сделать это сам (в сервис только на регулировку углов установки колес). Кто снимал, подскажите какие тонкости: в целом все ясно как, но есть пара вопросов:
1. Как открутить рейку понятно, а вот рулевые тяги в каком месте рассоединять: прямо на рейке, выдергивать рулевой наконечник или крутить регулировочную вставку до рассоединения?
2. Как потом все правильно собрать, а то в мурзилке только сказано "в обратной последовательности", а как сделать чтобы руль стоял прямо и число оборотов в обе стороны было одинаковое?

#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 19:31
был мой отчетик по этой теме..поройся, если есть желание...


если нет, то на moonchild.photofile.ru

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 19:38
Поставь руль прямо, потом все откручивай и точно также собирай. При установке установи рейку в положение руль прямо и так ставь чтоб все совпало так как и разбирал. Снимай рулевые наконечники со стоек, так не нужно потом делать развал. Только надо съемник купить для рулевых. Снимал неоднократно на предыдущих машинах и сложного нет ни чего.
#4:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 20:01
Самое главное окуратней со шпильками, судя по проблеме - отламываются часто.
#5:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 22:12
Tom669 писал(а):

Снимай рулевые наконечники со стоек, так не нужно потом делать развал.


А если от самой рулевой рейки открутить тяги, то потом разве нужно делать развал?

#6:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 22:45
1. Откручивать тяги со стоек или с рулевой абсолютно параллельно, кому как удобней, откручивать от стоек неудобней но это ИМХО.
2. Руль криво не встанет, на валу рейки есть лыска и поставить рулевой вал криво можно только очень кривыми руками, неправильная сборка самой рейки и переставленный руль не в счет.

#7:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 03:16
Tom669 писал(а):

Поставь руль прямо, потом все откручивай и точно также собирай. При установке установи рейку в положение руль прямо и так ставь чтоб все совпало так как и разбирал. Снимай рулевые наконечники со стоек, так не нужно потом делать развал. Только надо съемник купить для рулевых. Снимал неоднократно на предыдущих машинах и сложного нет ни чего.


Но всё-же лучше все пометить.
Рул. тяги откручивай от рейки, схождение регулировать не надо.
Со шпильками крепления руль.рейки поосторожней могут обломаться при закручивании.
Удачи.

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:42
Народ, плиз еще советы. По мурзилке от третьего рима, там про риски на картере и сальнике говорится. Как снять я понял, а как поставить можно поподробнее.
#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 12:18
там пыльник с "клювиком" а на крышке картера есть метка.
главное совместить одно с другим.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU