Levski писал(а):палево - это не НГКшная свеча!
+1DenNaTaze писал(а):Еще я слышал, что свечу отвернуть почти невозможно, если она не для того движка, и длина резьбы свечи больше чем в головке. При этом на последних витках резьбы образуется нагар и он держит не хуже контргайки.
Ее в здравом уме и заворачивать никто не будет!Rivet писал(а):Может я и ошибаюсь...
Но, на NGK маркировка голубая, а над маркировкой знак... а над знаком надпись так же голубым NGK.
В статье "Контрафактная продукция свечей NGK серии V-Line. "
http://www.olmi-e.ru/olmi_flash/show.asp?id=19283
пример оригинальных свечей с зелёными буквами.
Может, информация старая.
У меня месяц такие, тоже с зелёными. Недавно выкручивал, вроде нормальные. Тоже опасаюсь.alex83i писал(а):вобщем предистория вывинтил посмотреть цвет, закручивал начиная с 1 цилиндра эта была в 4 тянул в принципе не слабо так вот 3 выдержали( потом специально проверял реально сорвать или нет ) а одна пошла пластилином я думал сорвал резьбу в своей мегаголовке. выворачивать ессно не стал через 100 км хлопок и приехали. Сколько раз я менял свечи давно сидел на НЖК проблем небыло а тут опа.
сам ответил на свой вопрос. на хрена так затягивать то??? nicavero писал(а):Покупал ещё на 6-ку свечи NGK, так там центральный электрод действительно V-вида. Сколько раз смотрел NGK на 8-ми клап.инжектор - центральный электрод плоский. У всех так? А ведь серия V-Line, так о чем это?
Я тоже давно на NGK. Раньше свечи покупала в больших магазинах, чтобы не нарваться на палево и у этих свечей всегда был плоский электрод. Я слышала что у нормальных свечей V-line должна быть выемка, но мне никогда такие не попадались! Выходит что все это время я каталась на паленых Как то в Южке зашла в АВТОМАГ...смотрю у них свечи NGK продаются с выемкой. Взяла посмотреть...свеча как игрушка... с палеными не сравнить! Месяца два катаюсь уже. Супер 8-)