Проблемы с генератором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с генератором Автор: rydimОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 09:46
Перечитал почти весь архив, но такого не нашел. Sad
Заменил диодный мост, ремень, пославил тех уровневый регулятор... проездил на этом пару месяцев.
И теперь началось что-то новенькое. Переодически падает напряжение до 10-11в (смотрел по БК, но и лампочка на приборке светится в пол накала). Проявляется не регулярно, не зависимо от температуры, потребителей или времяни поездки. Можно пару дней проездить без проблем (13-14в), может появиться на 10 минут, а может на пару часов. Появляется всегда внезапно и пропасть может также (во время движения или после стоянки).
Ремень натянут, гена не гудит, при изменении min-max на трех уровневом регуляторе напряжение почти не меняется (по этому думаю что это не он).

#2:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:08
Лампа зарядки светит в пол накала на холостых, а при увеличении оборотов гаснет?
Если так, то виноват диодный мост, пробой в одной паре. Если мост целый, возможно, что плохой контакт между мостом и обмотками статора.

#3:  Автор: rydimОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:14
Лампа зарядки светит в пол накала на холостых, а при увеличении оборотов гаснет?
При увеличении оборотов свечение лампы уменьшается но не доконца.

Если так, то виноват диодный мост, пробой в одной паре. Если мост целый, возможно, что плохой контакт между мостом и обмотками статора.
Я не понимаю как диодный мост может то работать то нет, но то же думаю, что это он.

#4:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:22
Попробуй убрать 3 уровневый регулятор для начала, затем проверь на пробой диоды в мосте и его соединительные контакты.
#5:  Автор: rydimОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:53
Спасибо! буду ковыряться...
#6:  Автор: UstovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:05
Как вариант может быть межвитковое замыкание в обмотках, т.е. из-за ухудшения изоляции как-бы уменьшается число витков, первое время дефект пропадающий, пока генератор совсем не умрет.
#7:  Автор: rydimОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:09
Ustov писал(а):

Как вариант может быть межвитковое замыкание в обмотках, т.е. из-за ухудшения изоляции как-бы уменьшается число витков, первое время дефект пропадающий, пока генератор совсем не умрет.


Именно этого я и боюсь... хотя странно что это не зависит от температуры или влажности. Как-то старнно, последний раз был перерыв больше двух дней, до этого был глук всего минут на пять, и появился только вчера, когда уже к стоянке ехал.

#8:  Автор: UstovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:38
Симптомы очень похожи на мои,т.е. время от времени пропадает подзарядка, промаялся целый день меняя таблетку, мост и т.д. Беда, в том, что дефект пропадающий. Замена генератора решила все проблемы. Снятый генератор внешне совсем неплох. М.б. что щетки износились, хотя таблетка менялась. А какой пробег у машины? Мне спецы сказали, что на 50-70тк генератор начинает умирать! Может и правда пора пришла? По мне лучше подсуетиться с заменой, чем где-то в дороге обнаружить, что едешь на разряженном аккумуляторе.
#9:  Автор: rydimОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:59
Пробег где-то 65000... 2002 год
Все "расходники" генератора менялись менее 10тыс назад.

Попробую начать с таблетки, т.к. старая осталась.
Гену менять очень не хочется... мне скоро продавать эту машину, но и отдавать в таком состоянии не вариатн.

#10:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 16:03
Горение лампы на щитке приборов вполнакала -означает проблему с диодным мостом,как пробой диода так и прочие гадости,в частности плохо сидит диод в гнезде,плохой контакт и т.д.
У меня было чудо- на пробой проверял-все номально,а вот сопротивление одного из всех было другое,менял диод,такого же не нашел,ставил подобный-все работало,но магнитофон начал подвывать.
А то что "мастера" сказали 50-70 тыс км-БРЕХНЯ,у меня сейчас уже 110 тыс км-всенормально,у соседа 130 тыс км,пока нормально,но напряжение зарядки всего 13.6 и по мере прогрева -13.8.

#11:  Автор: rydimОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 09:32
Дейсттвительно проблема в диодном мосте. Был прлохой контакт или чегото еще с одним контуром обмотки и мост в месте контакта оплавился... до дома не доехал Sad , но рузья помогли Smile , позаряжали акум минут десять этого и хватило.
Диодный мост заменил, но провод обмотки обгорел и его контакт толи оплавился, но сгнил... так что его под замену, а может и всю обмотку.
Реально ли этот контакт просто припаять (там типа кольцо по болт), или на долго не хватит (опислится и отвалиться, или от температуры...)?

#12:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 10:52
rydim писал(а):

Дейсттвительно проблема в диодном мосте. Был прлохой контакт или чегото еще с одним контуром обмотки и мост в месте контакта оплавился... до дома не доехал Sad , но рузья помогли Smile , позаряжали акум минут десять этого и хватило.
Диодный мост заменил, но провод обмотки обгорел и его контакт толи оплавился, но сгнил... так что его под замену, а может и всю обмотку.
Реально ли этот контакт просто припаять (там типа кольцо по болт), или на долго не хватит (опислится и отвалиться, или от температуры...)?



ну вот, что собственно и предполагалось сразу. Если есть деньги на новый статор, лучше поменять. Если хватает длины провода от обмотки, то скрутить из него кольцо под крепеж, пропаять и заизолировать, можно покрыть лаком.

#13:  Автор: rydimОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 10:27
Ну вобщем замена диодного моста, регулятора напряжения и мелкий ремонт не помог... скорее всего при перегреве от плохого контакта, что то с обмоткой контура случилось.
Ковыряться надоело... ищу новый генератор Sad

p.s. Куплю генератор на 2112.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU