Ustov писал(а):Как вариант может быть межвитковое замыкание в обмотках, т.е. из-за ухудшения изоляции как-бы уменьшается число витков, первое время дефект пропадающий, пока генератор совсем не умрет.
Именно этого я и боюсь... хотя странно что это не зависит от температуры или влажности. Как-то старнно, последний раз был перерыв больше двух дней, до этого был глук всего минут на пять, и появился только вчера, когда уже к стоянке ехал.rydim писал(а):Дейсттвительно проблема в диодном мосте. Был прлохой контакт или чегото еще с одним контуром обмотки и мост в месте контакта оплавился... до дома не доехал , но рузья помогли , позаряжали акум минут десять этого и хватило.
Диодный мост заменил, но провод обмотки обгорел и его контакт толи оплавился, но сгнил... так что его под замену, а может и всю обмотку.
Реально ли этот контакт просто припаять (там типа кольцо по болт), или на долго не хватит (опислится и отвалиться, или от температуры...)?
ну вот, что собственно и предполагалось сразу. Если есть деньги на новый статор, лучше поменять. Если хватает длины провода от обмотки, то скрутить из него кольцо под крепеж, пропаять и заизолировать, можно покрыть лаком.