Adviser писал(а):снимать крышку ГБЦ, постель распредвалов и сажать все это дело на высокотемпературный герметик. Например Локтайт.
Тоесть это недоделка завода-изготовителя. Или прокладка накрылась.SH102 писал(а):Нет там прокладок )))))
Потекли уплотнительные кольца свечных колодцев.
Пастель снимать не надо, достаточно токо снятой клапанной крышки.
Кольца стоят 60рэ, но верхнее чето слишком тонковато. Видел еще в магазине за 240р, про них ничего не могу сказать. При замене, новые лоучше поставить на герметик.
Не надо путать. Кольца в колодцы ставили если не ошибаюсь до 2003 года. А у автора темы новый двиг 21124. Так что никаких колец там нет. Как и прокладок. Рецепт один см. выше.Yurik'oh писал(а):Всем привет!
У меня похожая история. Только машинка у меня по-старше 2001 года ВАЗ-2112 1,5 V16. Зимой когда были морозы, не мог завестись. Выкрутил свечи, а они как сверху (масло в колодце), так и на юбках в свежем масле. Что это и как с этим бороться?
Мне на сервисе все герметиком замазали, тьфу-тьфу никаких проблем. Что и тебе советую сделать. Вот только в разных сервисах за это деньги разные берут от 1600-5000. Не знаю от чего это зависит. Мне знакомый автослесарь делал.