Anton21113 писал(а):- купить новый адсорбер (около 700р);
PS: Прошивка заводская с поддержкой адсорбера.
Вот это правильный путь. А кроме него взять и восстановить всю систему, как она должна быть.LexxTor писал(а):а если просто его взять и воткнуть в дроссельный узел?
Боюсь, что все что там накопилось за такой пробег - размокший уголь и бензин, вся эта гадость забьет весь дроссельный узел и форсунки.Anton21113 писал(а):LexxTor писал(а):а если просто его взять и воткнуть в дроссельный узел?
Боюсь, что все что там накопилось за такой пробег - размокший уголь и бензин, вся эта гадость забьет весь дроссельный узел и форсунки.
Правильно боишься. НЕ ВЗДУМАЙ так делать - продувка сорбента должна быть регулярной или не быть вобще.pukh писал(а):Думаю, что есть смысл купить новый адсорбер и восстановить систему продувки адсорбера. Это же не от нечего делать придумали, а из конструкторского расчета. А вот в сервисах иногда встречаются недоделанные мастера, которые говорят что это лишнее. ИМХО.
Адсорбер отключается тогда когда вам меняют прошивку Евро2 на прошивку Россия83 (тюнинговая). При этом програмно отключается ДК и адсорбер (ЭБУ уже ими не управляет), трубка от адсорбера к двигателю отключается и глушится. Если вы хотите после этого подключить трубку к адсорберу от дросельного патрубка то вы гарантированно будете получать хлопки в рессивере при включении зажигания, что приведет к смерти ДМРВ. Чтоб все вернуть так как было с завода то надо заменить прошивку под нормы Евро2, подключить адсорбер и новый ДК или старый если жив.LexxTor писал(а):У меня перерезан шланг который отходит от адсорбера (верхний)
и должен втыкаться в дроссельный узел, конец этого шланга соединен с воздухом!!!
на дроссельном узле кусочек шланга заглушен болтом!
что это даёт?
когда и где это мне сдалали - не знаю!
машину в сервисах никогда не оставлял!
Есть подозрения скорее даже уверен что это с завода так у меня или с магазина, где авто купил...
Покупал машину с "нуля"...
Не парься ,если ездишь на газу так и должно быть.Чтобы работа абсорбера(лишнее разряжение)не влияло на редуктор газовый.Сам езжу на газу и мне когда оборудование ставили адсорбер вообще убрали,а на шланг одели фильтр тонкой очистки от карбовой машины.3 года полёт нормальный! :cool:
у меня двухрежимная прошивка газ + бензин...
не думаю что мне ребята-чиптюнингисты это сделали, по крайней мере не лазили они мне в движок при смене прошивки...
при установке газа адсорбер не трогают...
LexxTor писал(а):короче был я сегодня у ребят кто прошивку двухрежимную ставил...
короче это они мне его рубанули!
и получается что на бензине у меня программно есть адсорбер, а на газе - нет!
Флаги комплектации считываются из прошивки один раз, при включении зажигания. Поэтому, если у Вас 1-ая половина - бензиновая, то и адсорбер будет во флагах и на второй половине.LexxTor писал(а):т.о. выходит что лучше не переводить на другой вид топлива при включенном двигателе или зажигании?
LexxTor писал(а):у меня двухрежимная прошивка газ + бензин...
Ты сам отвечаешь на свои вопросы!раз у тебя двух режимная,то тебе должно быть всё фиолетовое....и утебя газовая прошивка должна включатся при переходе на ГАЗ!НЕ ПАРЬСЯ!aalex_m писал(а): не отразится ли это на динамике автомобиля?
Да никак это не отразится что с ним ,что без него сам датчик адсорбера в системе присутствует?Если да ,то контролер его видит!А на газу он не видит ни форсунок,ни бензонасоса(кстати Б/Н может и работать для охлаждения рампы форсунок). :cool:aalex_m писал(а):А как быть если одсорбер отключен (нет его совсем, убрали), в этом случае ведь контроллер делает на него поправку, не отразится ли это на динамике автомобиля?
В прошивке нужно убрать адсорбер из комплектации.Anton21113 писал(а):Боюсь, что все что там накопилось за такой пробег - размокший уголь и бензин, вся эта гадость забьет весь дроссельн
БРЕД...Alex63/63 писал(а):aalex_m писал(а): не отразится ли это на динамике автомобиля?
Да никак это не отразится что с ним ,что без него сам датчик адсорбера в системе присутствует?Если да ,то контролер его видит!А на газу он не видит ни форсунок,ни бензонасоса(кстати Б/Н может и работать для охлаждения рампы форсунок). :cool:
Что значит видит, я не думаю что контроллер работает по схеме: если клапан продувки адсорбена есть, то он его учитывает, а если он неисправен или его вообще нет, то не учитывает, так что ли?