Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
адсорбер... жить ему или не жить...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> адсорбер... жить ему или не жить... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 14:32
Ответить с цитатой

У меня перерезан шланг который отходит от адсорбера (верхний)
и должен втыкаться в дроссельный узел, конец этого шланга соединен с воздухом!!!
на дроссельном узле кусочек шланга заглушен болтом!

что это даёт?

когда и где это мне сдалали - не знаю!
машину в сервисах никогда не оставлял!

Есть подозрения скорее даже уверен что это с завода так у меня или с магазина, где авто купил...
Покупал машину с "нуля"...

у меня двухрежимная прошивка газ + бензин...
не думаю что мне ребята-чиптюнингисты это сделали, по крайней мере не лазили они мне в движок при смене прошивки...
при установке газа адсорбер не трогают...
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 15:16
Ответить с цитатой

ни чего не дает. лишний воздух не засасывается.
адсовбер сколько сможет уловит, потом будет просто буфером, полностью заполныйя парами бензина.
тогда может есть смысл снять его совсем.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 15:43
Ответить с цитатой

У тебя наверно прошивка залита без поддержки адсорбера, а отрезан он, что бы небыло хлопков в ресивере
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton21113



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: 76 Yaroslavl
Авто: ВАЗ-21113 1.5GTE 16v Изумруд
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 15:54
Ответить с цитатой

Аналогично.
Тоже снят с адсорбера и заглушен болтом шланг идущий на
дроссельный узел. Предыдущий владелец не смог объяснить зачем
так сделали на СТО. У знакомого увидел еще вариант такой "доработки" - болтом заглушен
носик air на адсорбере и тоже на СТО - сказали так лучше ...
В жаркие дни из под капота пахнет бензином, пары бензина оседают
в адсорбере, но не продуваются в дроссельный узел. Емкость
поглощения адсорбера всего 60 грамм и без продувки он уже явно
залит (пробег уже 100 тыс.).
Вот и не знаю, что делать - посоветуйте:
- продуть адсорбер компрессором и восстановить продувку;
- купить новый адсорбер (около 700р);
- оставить как есть и не забивать голову ...[/i]

И что это за массовые доработки-упрощения такие ... :?

PS: Прошивка заводская с поддержкой адсорбера.

_________________
ВАЗ-21113 2000г. BOSCH 1.5.4N MIV05F05
Вернуться к началу
Anton21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:06
Ответить с цитатой

Anton21113 писал(а):
- купить новый адсорбер (около 700р);
PS: Прошивка заводская с поддержкой адсорбера.

Вот это правильный путь. А кроме него взять и восстановить всю систему, как она должна быть.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:46
Ответить с цитатой

а если просто его взять и воткнуть в дроссельный узел?
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton21113



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: 76 Yaroslavl
Авто: ВАЗ-21113 1.5GTE 16v Изумруд
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 16:53
Ответить с цитатой

LexxTor писал(а):
а если просто его взять и воткнуть в дроссельный узел?


Боюсь, что все что там накопилось за такой пробег - размокший уголь и бензин, вся эта гадость забьет весь дроссельный узел и форсунки.

_________________
ВАЗ-21113 2000г. BOSCH 1.5.4N MIV05F05
Вернуться к началу
Anton21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 17:30
Ответить с цитатой

Anton21113 писал(а):
LexxTor писал(а):
а если просто его взять и воткнуть в дроссельный узел?


Боюсь, что все что там накопилось за такой пробег - размокший уголь и бензин, вся эта гадость забьет весь дроссельный узел и форсунки.

Правильно боишься. НЕ ВЗДУМАЙ так делать - продувка сорбента должна быть регулярной или не быть вобще.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 18:33
Ответить с цитатой

Думаю, что есть смысл купить новый адсорбер и восстановить систему продувки адсорбера. Это же не от нечего делать придумали, а из конструкторского расчета. А вот в сервисах иногда встречаются недоделанные мастера, которые говорят что это лишнее. ИМХО.
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 22:15
Ответить с цитатой

pukh писал(а):
Думаю, что есть смысл купить новый адсорбер и восстановить систему продувки адсорбера. Это же не от нечего делать придумали, а из конструкторского расчета. А вот в сервисах иногда встречаются недоделанные мастера, которые говорят что это лишнее. ИМХО.

Адсорбер отключается тогда когда вам меняют прошивку Евро2 на прошивку Россия83 (тюнинговая). При этом програмно отключается ДК и адсорбер (ЭБУ уже ими не управляет), трубка от адсорбера к двигателю отключается и глушится. Если вы хотите после этого подключить трубку к адсорберу от дросельного патрубка то вы гарантированно будете получать хлопки в рессивере при включении зажигания, что приведет к смерти ДМРВ. Чтоб все вернуть так как было с завода то надо заменить прошивку под нормы Евро2, подключить адсорбер и новый ДК или старый если жив.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton21113



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: 76 Yaroslavl
Авто: ВАЗ-21113 1.5GTE 16v Изумруд
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 09:24
Ответить с цитатой

Вот что определяет VAZ_Tester:
SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L,16V
ProgrammingDate (ДД-ММ-ГГГГ): 11-11-1998
VehicleManufacturerECUIdentifier: M1V05F05

Комплектация: Датчик кислорода (О2 сенсор, L-зонд),
Адсорбер, Датчик фазы, Датчик детонации,
Асинхронная подача топлива при пуске, Датчик скорости,
Разрешение одновременного впрыска, Асинхр впрыск при ускорении.

Вот такая комплектация. Как понимаю прошивка заводская, ДК и адсорбер не отключены.
У знакомого с болтом в адсорбере думаю также, причем болт вынимается от руки. Very Happy
Адсорберы у нас подорожали с весны с 450 до 700 рублей, слишком долго думал ...

_________________
ВАЗ-21113 2000г. BOSCH 1.5.4N MIV05F05
Вернуться к началу
Anton21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 09:47
Ответить с цитатой

LexxTor писал(а):
У меня перерезан шланг который отходит от адсорбера (верхний)
и должен втыкаться в дроссельный узел, конец этого шланга соединен с воздухом!!!
на дроссельном узле кусочек шланга заглушен болтом!

что это даёт?

когда и где это мне сдалали - не знаю!
машину в сервисах никогда не оставлял!

Есть подозрения скорее даже уверен что это с завода так у меня или с магазина, где авто купил...
Покупал машину с "нуля"...

Не парься ,если ездишь на газу так и должно быть.Чтобы работа абсорбера(лишнее разряжение)не влияло на редуктор газовый.Сам езжу на газу и мне когда оборудование ставили адсорбер вообще убрали,а на шланг одели фильтр тонкой очистки от карбовой машины.3 года полёт нормальный! :cool:
у меня двухрежимная прошивка газ + бензин...
не думаю что мне ребята-чиптюнингисты это сделали, по крайней мере не лазили они мне в движок при смене прошивки...
при установке газа адсорбер не трогают...

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 11:59
Ответить с цитатой

короче был я сегодня у ребят кто прошивку двухрежимную ставил...
короче это они мне его рубанули!
и получается что на бензине у меня программно есть адсорбер, а на газе - нет!
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 12:05
Ответить с цитатой

LexxTor писал(а):
короче был я сегодня у ребят кто прошивку двухрежимную ставил...
короче это они мне его рубанули!
и получается что на бензине у меня программно есть адсорбер, а на газе - нет!

Флаги комплектации считываются из прошивки один раз, при включении зажигания. Поэтому, если у Вас 1-ая половина - бензиновая, то и адсорбер будет во флагах и на второй половине.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 13:06
Ответить с цитатой

т.о. выходит что лучше не переводить на другой вид топлива при включенном двигателе или зажигании?
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aalex_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 15:45
Ответить с цитатой

А как быть если одсорбер отключен (нет его совсем, убрали), в этом случае ведь контроллер делает на него поправку, не отразится ли это на динамике автомобиля?
Вернуться к началу
aalex_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 16:32
Ответить с цитатой

LexxTor писал(а):
т.о. выходит что лучше не переводить на другой вид топлива при включенном двигателе или зажигании?

LexxTor писал(а):
у меня двухрежимная прошивка газ + бензин...

Ты сам отвечаешь на свои вопросы!раз у тебя двух режимная,то тебе должно быть всё фиолетовое....и утебя газовая прошивка должна включатся при переходе на ГАЗ!НЕ ПАРЬСЯ!

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 16:39
Ответить с цитатой

aalex_m писал(а):
не отразится ли это на динамике автомобиля?

Да никак это не отразится что с ним ,что без него сам датчик адсорбера в системе присутствует?Если да ,то контролер его видит!А на газу он не видит ни форсунок,ни бензонасоса(кстати Б/Н может и работать для охлаждения рампы форсунок). :cool:

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 21:24
Ответить с цитатой

aalex_m писал(а):
А как быть если одсорбер отключен (нет его совсем, убрали), в этом случае ведь контроллер делает на него поправку, не отразится ли это на динамике автомобиля?

В прошивке нужно убрать адсорбер из комплектации.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 21:35
Ответить с цитатой

Anton21113 писал(а):
Боюсь, что все что там накопилось за такой пробег - размокший уголь и бензин, вся эта гадость забьет весь дроссельн


БРЕД...

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aalex_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 06:58
Ответить с цитатой

Alex63/63 писал(а):
aalex_m писал(а):
не отразится ли это на динамике автомобиля?

Да никак это не отразится что с ним ,что без него сам датчик адсорбера в системе присутствует?Если да ,то контролер его видит!А на газу он не видит ни форсунок,ни бензонасоса(кстати Б/Н может и работать для охлаждения рампы форсунок). :cool:

Что значит видит, я не думаю что контроллер работает по схеме: если клапан продувки адсорбена есть, то он его учитывает, а если он неисправен или его вообще нет, то не учитывает, так что ли?
Вернуться к началу
aalex_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы