Tom669 писал(а):Там регулировать нечего. Пока стоишь то он немного нагревается.
Там регулируется болтиком сзади блока отопителя.
...Еще есть какие мнения?paravoz писал(а):Ну так в жару все горячее: и воздух на входе, и панель приборов. А вот если бы и на трассе теплый шел, то возможно не плотно закрывается заслонка.
а как это проверить?
сниать торпеду?
а то меня на дороге жаром как бы обдает через некоторое времяsvl103 писал(а):А в чем собственно проблемы? Крана отопителя в десятках нет. Радиатор печки включен постоянно, поэтому греет все вокруг. Пока стоишь в пробке обдува нет, воздух проходящий внутрь успевает разогреваться. Не думаю чтобы заслонка была уж настолько герметичной и вообще отопитель теплоизолирован, чтобы входящий поток воздуха был холодным. А когда по трассе проидешь - объем поступающего воздуха будет в разы больше - соответственно и корпус отопителя подостынет.
По крайней мере у меня все точно также. И лезть и искать вчерашний день в отпителе не собираюсь.
+1svl103 писал(а):И лезть и искать вчерашний день в отпителе не собираюсь.
+2
:cool: :cool: :cool:Любопытная писал(а):Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает... в пробках такого не случалось. вентилятор исправен (вроде). С данной проблемой, регулировкой сцепления (задрано было слишком), "подтяжкой" ручника, сменой масла на СТо с мения взяли 1850р. - факт : поменено масло, меньше ход сцепления.
На мои претензии по работе (ну хотя бы) печки внятного ответа не получила, как собсно и отчета за что по скоко я заплатила.
Объяните, пожалуйста, что и о чего и т.п. - чтоб было за что и о чем спрашивать....
Преогромное спасибо!
Лучше бы новую тему создать!!! И там уже подробненько объяснить, что при 60- включается, а при (например) 90 - отключается...
Только подробно и про печку... А сколько взяли за ручник, масло и сцепление- ...Любопытная писал(а):Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает...
Скорее всего это не печка включается - на такой скорости хватает воздушного потока, чтобы нормально дуть при выключенном вентиляторе печки. Надо смотреть почему не закрывается заслонка печки - дабы дуло не кипятком а уличным воздухом.Blair_VSS писал(а):Любопытная писал(а):Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает...
Скорее всего это не печка включается - на такой скорости хватает воздушного потока, чтобы нормально дуть при выключенном вентиляторе печки. Надо смотреть почему не закрывается заслонка печки - дабы дуло не кипятком а уличным воздухом.
На 99-й надо смотреть кран отопителя , он может быть неполностью перекрыт по причине плохой работы троссика управления этим краном.