Теплый воздух из отопителя... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Теплый воздух из отопителя... Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:06
Вот, собственно и весь вопрос...
Когда по трассе едешь- нормально, а когда в пробках стоишь, то при включении вентилятора печки - дует теплый воздух.
Может просто нагревается от двигателя? Или регулировать нужно?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:09
Там регулировать нечего. Пока стоишь то он немного нагревается.
#3:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:10
Tom669 писал(а):

Там регулировать нечего. Пока стоишь то он немного нагревается.


Там регулируется болтиком сзади блока отопителя.
...Еще есть какие мнения?

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:59
Этот болтик регулируе положение заслонки относительно заданной температуре. Если задатчик температуры выключен то и заслонка закрыта.
#5:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:07
Значит вывод: греется от движка?
У всех так чтоли???

#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:23
Ну так в жару все горячее: и воздух на входе, и панель приборов. А вот если бы и на трассе теплый шел, то возможно не плотно закрывается заслонка.
#7:  Автор: staromskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:25
кондиционер рулит :cool:
#8:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:27
staromsk писал(а):

кондиционер рулит :cool:



Отличный совет!!!
Куда он рулит?

#9:  Автор: Капитан СмоллетОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:39
paravoz писал(а):

Ну так в жару все горячее: и воздух на входе, и панель приборов. А вот если бы и на трассе теплый шел, то возможно не плотно закрывается заслонка.


а как это проверить?
сниать торпеду?
а то меня на дороге жаром как бы обдает через некоторое время

#10:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:41
А в чем собственно проблемы? Крана отопителя в десятках нет. Радиатор печки включен постоянно, поэтому греет все вокруг. Пока стоишь в пробке обдува нет, воздух проходящий внутрь успевает разогреваться. Не думаю чтобы заслонка была уж настолько герметичной и вообще отопитель теплоизолирован, чтобы входящий поток воздуха был холодным. А когда по трассе проидешь - объем поступающего воздуха будет в разы больше - соответственно и корпус отопителя подостынет.

По крайней мере у меня все точно также. И лезть и искать вчерашний день в отпителе не собираюсь.

#11:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:50
svl103 писал(а):

А в чем собственно проблемы? Крана отопителя в десятках нет. Радиатор печки включен постоянно, поэтому греет все вокруг. Пока стоишь в пробке обдува нет, воздух проходящий внутрь успевает разогреваться. Не думаю чтобы заслонка была уж настолько герметичной и вообще отопитель теплоизолирован, чтобы входящий поток воздуха был холодным. А когда по трассе проидешь - объем поступающего воздуха будет в разы больше - соответственно и корпус отопителя подостынет.

По крайней мере у меня все точно также. И лезть и искать вчерашний день в отпителе не собираюсь.


+1

#12:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:18
svl103 писал(а):

И лезть и искать вчерашний день в отпителе не собираюсь.


+2
:cool: :cool: :cool:

#13:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:24
Владислав!!!
Сам же кондей хочешь!!! Very Happy
А тут, блин теплота какая-то дует!!! :-D

#14:  Автор: Любопытная СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 16:16
Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает... в пробках такого не случалось. вентилятор исправен (вроде). С данной проблемой, регулировкой сцепления (задрано было слишком), "подтяжкой" ручника, сменой масла на СТо с мения взяли 1850р. - факт : поменено масло, меньше ход сцепления.
На мои претензии по работе (ну хотя бы) печки внятного ответа не получила, как собсно и отчета за что по скоко я заплатила.
Объяните, пожалуйста, что и о чего и т.п. - чтоб было за что и о чем спрашивать....

Преогромное спасибо!

#15:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 16:24
Любопытная писал(а):

Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает... в пробках такого не случалось. вентилятор исправен (вроде). С данной проблемой, регулировкой сцепления (задрано было слишком), "подтяжкой" ручника, сменой масла на СТо с мения взяли 1850р. - факт : поменено масло, меньше ход сцепления.
На мои претензии по работе (ну хотя бы) печки внятного ответа не получила, как собсно и отчета за что по скоко я заплатила.
Объяните, пожалуйста, что и о чего и т.п. - чтоб было за что и о чем спрашивать....

Преогромное спасибо!



Лучше бы новую тему создать!!! И там уже подробненько объяснить, что при 60- включается, а при (например) 90 - отключается...
Только подробно и про печку... А сколько взяли за ручник, масло и сцепление- ...

#16:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 16:28
Любопытная писал(а):

Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает...


Скорее всего это не печка включается - на такой скорости хватает воздушного потока, чтобы нормально дуть при выключенном вентиляторе печки. Надо смотреть почему не закрывается заслонка печки - дабы дуло не кипятком а уличным воздухом.

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 18:08
Blair_VSS писал(а):

Любопытная писал(а):

Мужчины, требуется ваше мнение: а/м 99, карб - при скорости 60 и выше влючается печка в ноги и быстренько их поджаривает...


Скорее всего это не печка включается - на такой скорости хватает воздушного потока, чтобы нормально дуть при выключенном вентиляторе печки. Надо смотреть почему не закрывается заслонка печки - дабы дуло не кипятком а уличным воздухом.



На 99-й надо смотреть кран отопителя , он может быть неполностью перекрыт по причине плохой работы троссика управления этим краном.

#18:  Автор: Robert_EОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 20:20
На днях установил датчик внешней температуры в корпус где должен стоять воздушный фильтр салона рядом с приводом заслонки рециркуляции и заметил крайне любопытную картину - при положении скорости вентилятора чуть менее половины (2-я скорость) имеем температуру близкую с забортным.
устанавливая максимальную скорость вентилятора наблюдаем плавный но интенсивный рост температуры на 8-12 градусов.
другими словами при нынешних внешних температурах +15 на входе в отопитель имелось до 32 градусов.
стоит только уменьшить скорость как температура падает.
при минимальной скорости температура вновь растет но немного 3-4 градуса.
Предполагаю что имеется подсос воздуха из моторного отсека в районе сочленения жабо с корпусом, тк все остальные места изолированы да и не должны влиять на датчик.
еще как версия - забор горячего воздуха через водостоки расположенные в отсеке двигателя.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU