Капли на заднем мосту... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Капли на заднем мосту... Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:39
Заметил сегодня, что по ходу масло из редуктора сочится (висит капля), раньше просто запотевшее было. Надо прокладку менять????
Если необходимо долить будет масла чуток, то необходимо заливать тойже марки, а то заливали на ТО в салоне, а я помню, что Mobil, вроде минералка, а конкретно какое забыл..

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:41
Миняй сальник нафиг. и долей масла.
#3:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:45
Гаврилыч писал(а):

Миняй сальник нафиг. и долей масла.



Тык какое доливать, не помню я какое точно там залито???

#4:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:45
По-моему у 99% классики редуктор потеет.
У меня тоже потел :sad:

Заменили сальник хвостовика, проехал 3 тыщи,
сейчас вроде нормально...

#5:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:51
Журавлев Д.В. писал(а):

По-моему у 99% классики редуктор потеет



Тык если потеет это ладно, а сейчас уже капли висят...

#6:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:15
BassBit_98_Питер писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

По-моему у 99% классики редуктор потеет



Тык если потеет это ладно, а сейчас уже капли висят...


Меняй сальник хвостовика...
Только гайку не перетяни, а то капец редуктору придет быстро.

#7:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:17
Журавлев Д.В. писал(а):

Только гайку не перетяни, а то капец редуктору придет быстро.



почему?

#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:22
BassBit_98_Питер писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

По-моему у 99% классики редуктор потеет



Тык если потеет это ладно, а сейчас уже капли висят...


Не торопись менять сальник нафиг, сначала посмотри уровень-мост не любит переливов выше контрольной горловины, излишек выдавливать будет. Потом открути сапун сверху моста и помой растворителем. Вытри мост тряпкой с соляркой(лучше пенным очистителем двигателя) и если течь останется, то только тогда меняй сальник нафиг и масло заодно, поскольку может оно не подходит.

#9:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:37
Масло заливай трансмиссионое а не моторное.
Какое выбирай сам, их счас дохрена.

#10:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:39
Гаврилыч писал(а):

Масло заливай трансмиссионое а не моторное.
Какое выбирай сам, их счас дохрена.



А минералку или полусиньку???

#11:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:43
Полусинь, мона синь, но при этом придется поменять все сальники.
Я поменял и счас не жужжу.

#12:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 19:15
BassBit_98_Питер писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

Только гайку не перетяни, а то капец редуктору придет быстро.



почему?


Потому что перетянут редуктор будет.
Эту гайку (хвостовика) надо затягивать строго определенным усилием, обязательно динамометрическим ключом.
P.S. А вообще, действительно, сначала лучше проверь все что тебе посоветовали, а только потом меняй, ибо в мост лучше лишний раз не лезть! Confused

Последний раз редактировалось: Журавлев Д.В. (28 Июня 2006 09:37), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 21:21
Да пусть уже мост целиком поменяет. Или машину.Раз не хочет для начала простые вещи сделать, чтоб херней не страдать.
#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 22:51
Вот именно, сальник то сменить час работы
#15:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 10:02
BassBit_98_Питер писал(а):

Заметил сегодня, что по ходу масло из редуктора сочится (висит капля), раньше просто запотевшее было. Надо прокладку менять????


как сказал мой автомабильный гуру в гараже по ВАЗовским стандартам допускаются капли с редуктора, т.е. N капель за M часов. кстати в мурзилки про это тоже написано в разделе стэндовых испытаний редуктора. так что ИМХО не стоит особо заморачиваться.
ЗЫ. еще стоит следить за состоянием сапуна, т.к. он может забиваться грязью и как результат - повышеное давление

#16:  Автор: F1NNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 11:10
А существуют народные методы затяжки гайки (хвостовика) без применения динамометрического ключа и динамометра ? Ну и чтобы без плачевных последствий.
#17:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 11:13
А я про сапун забыл и поменял сальник с дуру блин.
Но масло потекло еще сельнее. В инете нашел мануал все сделал по мануалу теперь все вроде хорошо.

В томже мануале написанно если при скорости 100 км в час на прямой передачи(с вывешанами калесами) за 10 минут больше 15 капель то это попа либо сальник либо сапун.

Цитата:

А существуют народные методы затяжки гайки (хвостовика) без применения динамометрического ключа и динамометра ? ....



метровая труба тебе поможет

p.s.
Я задолбался искать такойже сальник как вытащил по маркировки на нем у него размеры первая цифра 36 тогда как везде продается 36.8.
Сальник покрыт полностью резиной.

#18:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 11:19
oops1 писал(а):

метровая труба тебе поможет


Ага, чтобы мост через 2000 км загудел? :ooo:

#19:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 11:43
oops1 писал(а):

В инете нашел мануал все сделал по мануалу теперь все вроде хорошо



Ссылочку недашь??

#20:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 11:58
BassBit_98_Питер писал(а):

Ссылочку недашь??


Нет не дам щас попробывал поискать не нашел.
Сам искал через мобилу (небыло компа под рукой)

#21:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:10
Еще вопрос про трансмиссионное масло. В сервисе вчера узнал залили в редуктор Mobil HD 80W 90 (вроде так) минералка, поехал в магазин отыскал эту баночку, переворачиваю, читаю, что масло подходит для трансмиссий грузовиков, автобусов и дорожной техники.

Просвятите меня или я что-то не напутал с обозначением и не то масло взял, но вроде из мобила там стояло только это и еще какое-то синтетическое

#22:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:12
Для фанатов замены сальника хвостовика даю ссылки:
раз
два
там всё разжёвано.
8-)

#23:  Автор: F1NNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:42
Скорее для фанатов раз в месяц доливать масла в мост Smile
За ссылки спасибо.

#24:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 16:50
Восоветуйте оптимальную трансмиссионку для тазиков
#25:  Автор: VopVamPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 01:56
BassBit_98_Питер писал(а):

Еще вопрос про трансмиссионное масло. В сервисе вчера узнал залили в редуктор Mobil HD 80W 90 (вроде так) минералка, поехал в магазин отыскал эту баночку, переворачиваю, читаю, что масло подходит для трансмиссий грузовиков, автобусов и дорожной техники.

Просвятите меня или я что-то не напутал с обозначением и не то масло взял, но вроде из мобила там стояло только это и еще какое-то синтетическое


Мне в прошлом году на ТО-1 в Элексе залили Mobil HD 80W 90 и в редуктор и в кпп, сказали что оно хорошее и рекомендовано к применению.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU