Гаврилыч писал(а):Миняй сальник нафиг. и долей масла.
Тык какое доливать, не помню я какое точно там залито???Журавлев Д.В. писал(а):По-моему у 99% классики редуктор потеет
Тык если потеет это ладно, а сейчас уже капли висят...BassBit_98_Питер писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):По-моему у 99% классики редуктор потеет
Тык если потеет это ладно, а сейчас уже капли висят...
Меняй сальник хвостовика...
Только гайку не перетяни, а то капец редуктору придет быстро.Журавлев Д.В. писал(а):Только гайку не перетяни, а то капец редуктору придет быстро.
почему?BassBit_98_Питер писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):По-моему у 99% классики редуктор потеет
Тык если потеет это ладно, а сейчас уже капли висят...
Не торопись менять сальник нафиг, сначала посмотри уровень-мост не любит переливов выше контрольной горловины, излишек выдавливать будет. Потом открути сапун сверху моста и помой растворителем. Вытри мост тряпкой с соляркой(лучше пенным очистителем двигателя) и если течь останется, то только тогда меняй сальник нафиг и масло заодно, поскольку может оно не подходит.Гаврилыч писал(а):Масло заливай трансмиссионое а не моторное.
Какое выбирай сам, их счас дохрена.
А минералку или полусиньку???BassBit_98_Питер писал(а):Заметил сегодня, что по ходу масло из редуктора сочится (висит капля), раньше просто запотевшее было. Надо прокладку менять????
как сказал мой автомабильный гуру в гараже по ВАЗовским стандартам допускаются капли с редуктора, т.е. N капель за M часов. кстати в мурзилки про это тоже написано в разделе стэндовых испытаний редуктора. так что ИМХО не стоит особо заморачиваться.
ЗЫ. еще стоит следить за состоянием сапуна, т.к. он может забиваться грязью и как результат - повышеное давлениеА я про сапун забыл и поменял сальник с дуру блин.
Но масло потекло еще сельнее. В инете нашел мануал все сделал по мануалу теперь все вроде хорошо.
В томже мануале написанно если при скорости 100 км в час на прямой передачи(с вывешанами калесами) за 10 минут больше 15 капель то это попа либо сальник либо сапун.
Цитата:А существуют народные методы затяжки гайки (хвостовика) без применения динамометрического ключа и динамометра ? ....
метровая труба тебе поможет
p.s.
Я задолбался искать такойже сальник как вытащил по маркировки на нем у него размеры первая цифра 36 тогда как везде продается 36.8.
Сальник покрыт полностью резиной.oops1 писал(а):метровая труба тебе поможет
Ага, чтобы мост через 2000 км загудел? :ooo:oops1 писал(а):В инете нашел мануал все сделал по мануалу теперь все вроде хорошо
Ссылочку недашь??BassBit_98_Питер писал(а):Еще вопрос про трансмиссионное масло. В сервисе вчера узнал залили в редуктор Mobil HD 80W 90 (вроде так) минералка, поехал в магазин отыскал эту баночку, переворачиваю, читаю, что масло подходит для трансмиссий грузовиков, автобусов и дорожной техники.
Просвятите меня или я что-то не напутал с обозначением и не то масло взял, но вроде из мобила там стояло только это и еще какое-то синтетическое
Мне в прошлом году на ТО-1 в Элексе залили Mobil HD 80W 90 и в редуктор и в кпп, сказали что оно хорошее и рекомендовано к применению.