Колбасит на холодную 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Колбасит на холодную 21099i Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:57
2199i, 1998г.в., Январь-4. Утром на холодную заводишь - схватывает и глохнет. Со второго раза заводится сразу, но машину колбасит по страшному. Как прогреется градусов до 60-70 - работает как часики, тяга отличная. Поменял свечи, провода, РХХ. Диагностика ничего не показывает - всё ОК. Что может быть? Что нужно поменять? Может кто сталкивался? Очень прошу помочь
#2:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:27
компресию померь
#3:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:30
Клапана отрегулировать бы не мешало
#4:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:32
Диагностика ничего не показывает на горячую или холодную ?
#5:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:33
Проверяй ДМРВ и Воздушный фильтр.
#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:34
Бортового компа нет?
Надо посмотреть, какую температуру ДТОЖ дает, который на мозги идет (на инже 2 датчика). Может он завышает как-то дико. Вентилятор у тебя не слишком часто срабатывает?
Ну еще проверь напряжение на ДМРВ.

#7:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:42
Igor_517 писал(а):

Диагностика ничего не показывает на горячую или холодную ?


Делал диагностику на горячую, ничего не обнаружили. Сейчас отогнал в сервис чтоб остыла и сделать диагностику на холодную.

#8:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:45
*Demon* писал(а):

Проверяй ДМРВ и Воздушный фильтр.


Фильтр поменял. А что может быть с ДМРВ, что проверять, что должно или не должно с ним быть?

#9:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:31
Напряжение на нём надо замерить, возможно умирает он и смесь переобогащённая идёт, свечи заливает, вот и колбасит двигатель, ща ссылку дам.
#10:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:35
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93967&highlight=
Вот смотри про замер напряжения на ДМРВ.
Можешь конечно взять у знакомого ДМРВ для проверки, только они одинаковые должны быть, скорее всего он 37-ой

#11:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:39
DenNaTaze писал(а):

Надо посмотреть, какую температуру ДТОЖ дает, который на мозги идет (на инже 2 датчика).



один датчик ввернут около самой бошки, а второй где ? может все-же в инж. машине 1 датчик ?

#12:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:54
не задовай глупых вопросов

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91648

#13:  Автор: RoyОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:54
2 датчика
один на приборку, воторой на мозги
где какой описание см. в мурзилке

#14:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 09:35
*Demon* писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93967&highlight=
Вот смотри про замер напряжения на ДМРВ.
Можешь конечно взять у знакомого ДМРВ для проверки, только они одинаковые должны быть, скорее всего он 37-ой


У меня контроллер Январь4, а ДМРВ - GM

#15:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:53
rustam07 писал(а):

Igor_517 писал(а):

Диагностика ничего не показывает на горячую или холодную ?


Делал диагностику на горячую, ничего не обнаружили. Сейчас отогнал в сервис чтоб остыла и сделать диагностику на холодную.


Ну, а что на сервисе, то сказали?

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:33
Я бы промыл форсунки дроссельный узел заодно.
#17:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 08:42
-=Worm=- писал(а):

Я бы промыл форсунки дроссельный узел заодно.

Всем большое спасибо. Нашли причину - подсос воздуха через прокладку коллектора и форсунки. Что странно - небыло никакого свиста и шипения.

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 10:11
rustam07
Молодец что отписался!

#19:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 14:59
rustam07 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Я бы промыл форсунки дроссельный узел заодно.

Всем большое спасибо. Нашли причину - подсос воздуха через прокладку коллектора и форсунки. Что странно - небыло никакого свиста и шипения.



Люди.. а как самому проверить нет ли подсоса? Полить чем? ВД попшикать?

#20:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 15:11
если я не ошибаюсь то брызгают очистителем карбюратора




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU