service писал(а):шланг у мну хомутами затянут с двух сторон
Всё равно прокладку вакуумника проверь, подвигай в стороны шланг и посмотриservice писал(а):Предистория: менялись задние тормозные циллиндры + ГТЦ + тросы ручника. мафинка проехала 1 тык, тормозуха не уходит, тормозила нормуль.
Проблемма: Сегодня первое нажатие на тормоз педаль стала тормозить ощутимо ниже, где-то по середине. Сразу остановился, залез под капот, все нормуль тормазуха на месте. Слейдущее нажатие на педаль - все в норме. Такая история. И вот такая батва появляется гдето после 50 (хз как считал) раз нажатия на педаль.
Как вариант- подклинивание поршня в ГТЦ. Т.е. после очередного торможения шток чуть чуть недоходит до исходного положения.
Проверить можно нажиманием на педаль и плавным ее отпусканием, затем снова нажимать и т.д. много раз. При каждом нажатии педаль должна становиться тугой примерно в одном и том же месте. Подклинивает из за манжеты на поршне, которая ближе к вакуумнику. Возможно, что с течением времени приработается.<Storm> писал(а):воздух мог скопиться где-нибудь в недрах. попробуй прокачать по дольше.
у меня такое было. начал прокачивать, все, воздуха нет. но еще раз 5 понажимал, и опять воздух пошел. после того как весь воздух вышел, все стало нормально.
+1ФАЕтоникс писал(а):А самому можно тормоза прокачать? Если да как это сделать?
Прокачать - это значит стравить воздух из тормозной системы
Делается это вдвоем, один садиться за руль и делает по 5-6 качков педалью тормоза, второй попеременно откручивает штуцеры стравливания воздуха (он еще от грязи резиновым колпачком закрыт), пока не пройдет шипение и не покапает тормозуха.
Сначала с передних колес, потом с задних.ФАЕтоникс писал(а):А самому можно тормоза прокачать? Если да как это сделать?
есть приспособа для прокачки тормозов.
Шланг, с одного конца приделана крышка на бачек тормозной, второй конец одевается на колесо накаченное. Подключил все это дело и спокойно под машину прокачивать. Только не забывать доливать тормозуху. Сам не особо относился к такому методу, всегда с кем-то прокачивал. Но когда менял ГТЦ нужно было прокачать томоза, а помоч не было никого, поехал купил эту приблуду, называется АЭРАТОР (рублей 60 стоит) и поехал прокачивать на эстакаду. Не смотря на то, что тормозуху менял незадолго до этого, стока мути повыдавливало , все-таки 2 атмосферы лучше чем ногой качать.
Так что советую. Тем более делаешь все сам и уверенность в том что все сделано нормально гораздо больше.