Serui писал(а):После недавней длительной поездки, появился глухой удар так же спереди слева. Удары появляются на неровной дороге, на небольшой скорости.
Защиту картера всю посмотри, особенно уши креплений, часто отламываются и бьют при трогании-торможении.твм писал(а):иногда одкрылки задевают наконечники тоже могут скрипеть
Локера сняты.Serui
Serui писал(а):Думаю купить стандартные гайки.
есть герметики для контровки резьбовых соединений они двух видов одни можно разобрать просто другие только нагрев до 300 градусов но держат нормально а стандартные гайки могут не помочь могет быть прослаблена резьба на корпусе стойки а можно просто при завернутой гайке керном поставить несколько точек в районе резьбы иногда помогаетmutabor_gl писал(а):аналогичный скрип.
но все стоковое стоит. поподробнее можно что делал, а то чето не вкурил что за картиридж? можно ли не снимая сделать?
у меня кста весь скрип пропадает после езды по лужам (третий лень дождь)
Картридж амортизатора устанавливается в стакан стойки и затягивается сверху здоровенной гайкой.
До этого у меня тоже стояло все стоковое. Т.е. неразборная стойка.
Пришлось кроме амортизаторов ещё и стаканы покупать.
Для меня вариант подтянуть гайку не снимая стойки - подходит. Мне нужно просто поддомкратить колесо и когда пыльник стойки уйдет вверх будет как раз видна данная гайка картриджа. Подтянуть данную гайку газовым ключем не составит особого труда.
Если у тебя все стоковое (да же если разборная стойка), то тебе данный вариант не подходит, поскольку спецключ на стандартную разборную стойку нужно пропускать через шток амортизатора, что бы зацепиться за гайку.
А вообще мне кажется что у тебя проблема зарыта в чем-то другом.
Например сайлентблоки- после дождя они перестают скрепеть.
твм писал(а):есть герметики для контровки резьбовых соединений они двух видов одни можно разобрать просто другие только нагрев до 300 градусов но держат нормально а стандартные гайки могут не помочь могет быть прослаблена резьба на корпусе стойки а можно просто при завернутой гайке керном поставить несколько точек в районе резьбы иногда помогает
Спасибо за совет, наверно попробую вариант с герметиком.SeruiА писал(а):
вообще мне кажется что у тебя проблема зарыта в чем-то другом.
Например сайлентблоки- после дождя они перестают скрепеть.
скрипит здади и спереди, в основном когда переваливаешься по неровностям. так же если покрутить рулем тож скрипит.
если сайлентблоки, то кок точно проверить? лечится только заменой?mutabor_gl писал(а):скрипит здади и спереди, в основном когда переваливаешься по неровностям. так же если покрутить рулем тож скрипит.
если сайлентблоки, то кок точно проверить? лечится только заменой?
Может так же скрипеть шаровая или рулевой наконечник (если смазка повысыхала).
Сайлентблоки лечатся только заменой.
Попробуй заехать на яму. Пусть напарник покачает машину,а ты послушай. Может вообше защита трёт.