Цитата:от 10 до 13 вольт по БК, замер тестером на аккумуляторе то же самое...
Ни то ты что-то намерял... 10 Вольт на АКБе, это либо АКБе труп, либо стартер двигло крутит. Если уверен в замерах - ищи короткое замыкание по оплавленным/горячим проводам, горячему гене.
Цитата:Если жарко и солнечно - то напряжение нормальное .
Если дождик или пасмурно - то гуляет и пропадает.
В гены лазю редко, но оба раза было метко. Между радиаторными пластинами диодного моста набивается отличный полупровдник - соль и грязь с дорог. В сырость он намокает и начинает коротить выпрямитель. Помимо короткого, еще и пластины съедаются. Вобщем жуткая картина...FUZZ 2115 писал(а):Как уже было сказано, надо проверит массу, натяжение ремня генератора, если не поможет то заменить диодный мост - возможно окислились диоды например. Для интереса,при рабочем движке скинь клему с акумулятора
Тока сначала включи хотя бы ближний, а в идеале - подогрев светкла и дальний. Иначе многие электронные устройства в авто могут обидеться.