Про бортовую сеть.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про бортовую сеть.... Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 20:56
значитца собственна проблема....интуиция меня подвела.... Confused на полностью прогретой машине напряжение скакало независимо от оборотов от 10 до 13 вольт по БК, замер тестером на аккумуляторе то же самое... сегодня поменял регулятор напряжения....собственно проблема осталась, но! при оборотах 2000-3000 стабильно 12.5-12.6(при включенно музыке, дворниках, габаритах), на холостых падает до 11, по мурзилке должно жбыть примерно 13.6? куда рыть? из за ремня может быть(плохо натянут)?
#2:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 21:10
Может и из-за ремня. Но тяни тоже не сильно, подшипники пожалей.
#3:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 21:11
Для начала подтяните винты крепления диодного моста. Если не поможет, подставьте новый диодный мост.
#4:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 21:25
Если проверено - клеммы АКБ, масса на кузове, двигателе, общий болт гены протянут. Остается силовые диоды гены.
Напруга на клеммах ниже 12,6-12,8 - это разряд.

#5:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 07:13
сегодня завел 13.6, проехал до работы, (уазик нехороший человек, догнал немного меня), снова скакать начал 12-13....я вот что думаю, чтобы диодный мост поменять это же надо весь генератор разбирать? правильно? или все эти болты подтянуть снаружи можно?
#6:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 08:42
13,6 это на холодный генератор. Если менять диодный мост, значит разборка неизбежна. Какие то болты подтянуть с наружи можно, если не пможет, то увы...
Дефект может проявляться по мере прогрева гены, точнее по мере прогрева диодов,может образовываться течь одного из них.
Есть варианты с обмотками гены, ну это надо тестировать на нормальном сервисе.

#7:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 09:45
да уж Smile в выходные займусь....
#8:  Автор: AndreySPBОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:08
У МЕНЯ таже проблема , как ни странно я заметил - что гуляние (и пропадание заряда)напряжения зависит от погоды .
Если жарко и солнечно - то напряжение нормальное .
Если дождик или пасмурно - то гуляет и пропадает.

#9:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:04
Как уже было сказано, надо проверит массу, натяжение ремня генератора, если не поможет то заменить диодный мост - возможно окислились диоды например. Для интереса,при рабочем движке скинь клему с акумулятора
#10:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:06
Цитата:

от 10 до 13 вольт по БК, замер тестером на аккумуляторе то же самое...



Ни то ты что-то намерял... 10 Вольт на АКБе, это либо АКБе труп, либо стартер двигло крутит. Если уверен в замерах - ищи короткое замыкание по оплавленным/горячим проводам, горячему гене.


Цитата:

Если жарко и солнечно - то напряжение нормальное .
Если дождик или пасмурно - то гуляет и пропадает.


В гены лазю редко, но оба раза было метко. Между радиаторными пластинами диодного моста набивается отличный полупровдник - соль и грязь с дорог. В сырость он намокает и начинает коротить выпрямитель. Помимо короткого, еще и пластины съедаются. Вобщем жуткая картина...

#11:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:12
FUZZ 2115 писал(а):

Как уже было сказано, надо проверит массу, натяжение ремня генератора, если не поможет то заменить диодный мост - возможно окислились диоды например. Для интереса,при рабочем движке скинь клему с акумулятора


Тока сначала включи хотя бы ближний, а в идеале - подогрев светкла и дальний. Иначе многие электронные устройства в авто могут обидеться.

#12:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 15:33
эта, а если при работе движка генератор горячий? эт к чему?
#13:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 15:56
Значит работает. :cool: Он и от движка может нагреваться и от повышенной мощности на выходе и от короткого замыкания в витках и от перетянутого ремня. :-D
#14:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 15:57
во блин веть....теперь вот думай, чо к чему...
#15:  Автор: AndreySPBОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 16:06
я пробовал скидывать клемму ... машина сразу вырубается ,а при следующем старте совсем нет зарядки !!! ... походил подождал ... начал заводиться через несколько минут - опять плавает (но по крайне мере заряд хоть какой но есть )
#16:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 18:10
Значит диодный мост все-таки
#17:  Автор: AndreySPBОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 11:25
еще вопрос - а стоит ли дополнительно заземлить генератор ?
#18:  Автор: 3x_MEN СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 21:05
я в тему прикол раскажу! Very Happy
до меня в тачке какойто чудо електрик копался и во чо он учюдил!!!!
Значит заметил я что напряжение растет с увеличение оборотов
проверил ремень, диоды, щетки короче гена в норме ток у меня волговский стоит он без дополнительных дидов.
ну и само собой из-за этого штатная подводка на возбуждение не подходит.
этот чудо электрик зделал другую подводку от колодки диогностики (там +12в есть)
ну вот там я уже не понял тили он просто даун толи невнимательный и просто ошибся контактом он подключился не к +12 А К ВЫХОДУ КОММУТАТОРА (НА КАТУШКУ) я долго ржал года с этой ерундой разобрался.
а далие проблему решил проше использовал штатный провод тока в блоке предохранителей резюки замкнул!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU