Проблема глохнущего двигателя + решение + вопрос по жестянке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема глохнущего двигателя + решение + вопрос по жестянке Автор: pogo СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 11:25
Возникла проблема. На жаре, когда долго стоял в пробках, машина глохла. И потом никак не хотела заводиться. Проблема стала проявляться все чаще и чаще. А люди в Москве злые, включаешь аварийку, знак выставляешь, а все равно все ругаются. Ездил ко всяким CO/CH-никам все разводили руками. Настраивали CO/CH и брали 150 руб. В итоге вскрытие показало - сломанную пружинку в бензонасосе. Пришлось заменить бензонасос (450 - Пекар). Теперь все ок.
Сложно ли менять переднее левое крыло, нужно ли там что-то варить
или все на болтах.

#2:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 11:27
болты
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:55
Менять легко. Там 4 болта под капотом вроде, один внизу и пара в колесной арке.
#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 15:04
Сергей 22 писал(а):

Менять легко. Там 4 болта под капотом вроде, один внизу и пара в колесной арке.


Сам недавно ставил крылья. Пять под капотом, один внизу (около порога) и три в нише колесной арки. Снимать легко. Ставить тяжело. С регулировкой зазоров затрахаешься. И герметик не забудь нанести на площадь контакта крыла с кузовом.

#5:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 15:15
я фиг знает что у меня за герметик, но крыло хрен снимешь, оно, блин, рваться начинает, гнуться и все что угодно, но только не сниматься.
#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 15:29
Цитата:

я фиг знает что у меня за герметик, но крыло хрен снимешь, оно, блин, рваться начинает, гнуться и все что угодно, но только не сниматься.


Открутил все болты? Отверточкой аккуратно поддевай край крыла.

#7:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 09:37
открутил по-моему 7 болтов. крыло вобще не двигается. начинаешь пихать отвертку, оно рваться начинает и не фига..
#8:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 11:12
Намертво тебе приклеили крыло:)
У меня в арке два болта, может старый хозяин съэкономил..

#9:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:42
мне кажется так с завода было. машину с рук брал. вообще много странного наблюдаю )
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:40
Akor писал(а):

Сергей 22 писал(а):
Менять легко. Там 4 болта под капотом вроде, один внизу и пара в колесной арке.

Сам недавно ставил крылья. Пять под капотом, один внизу (около порога) и три в нише колесной арки. Снимать легко. Ставить тяжело. С регулировкой зазоров затрахаешься. И герметик не забудь нанести на площадь контакта крыла с кузовом.



Может быть. Я в прошлом году снимал, забыл уже. А поставил я его сразу и без проблем. Раньше зазор между крылом и дверью с мизинец был. Теперь уменьшил при установке крыла.

#11:  Автор: andrufa СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:46
Цитата:

Возникла проблема. На жаре, когда долго стоял в пробках, машина глохла. И потом никак не хотела заводиться.



... та же проблема. 21099i. В жару в пробках глохнет дигатель, заводится и тут же глохнет, не смотря ни на какие манипуляции с правой педалью. Оттащил в сторону остудил - завелся, поехал. Говорят в инжекторных двигателях бензин закипает при нагреве в топливном тракте (где не помню). Вентилятор включается при 105 градусах - не многовато? Кто чё посоветует, мож перепрограммировать момент включения вентилятора?

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 13:26
andrufa писал(а):

Цитата:

Возникла проблема. На жаре, когда долго стоял в пробках, машина глохла. И потом никак не хотела заводиться.



... та же проблема. 21099i. В жару в пробках глохнет дигатель, заводится и тут же глохнет, не смотря ни на какие манипуляции с правой педалью. Оттащил в сторону остудил - завелся, поехал. Говорят в инжекторных двигателях бензин закипает при нагреве в топливном тракте (где не помню). Вентилятор включается при 105 градусах - не многовато? Кто чё посоветует, мож перепрограммировать момент включения вентилятора?


Держи в жару бензина больше полбака, может перестанет глохнуть. И в любом случае надо подцепить манометр к топливной рампе и померять давление при появлении глюка. А возможно бензонасос уже готов отойти в мир иной Sad Насчет закипания - бензин там под давлением 2,5атм + рециркуляция топлива. А вот если бензина мало, то рециркуляция происходит в стакан бензонасоса и обратно, тогда и бензин и сам бензонасос начинают перегреваться, давление падает, ну и ...

#13:  Автор: andrufa СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 07:44
Цитата:

А вот если бензина мало, то рециркуляция происходит в стакан бензонасоса и обратно, тогда и бензин и сам бензонасос начинают перегреваться, давление падает, ну и ...

- припоминаю, оба раза у меня его там на дне оставалось... спасибо за подсказку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU