Сергей 22 писал(а):Менять легко. Там 4 болта под капотом вроде, один внизу и пара в колесной арке.
Сам недавно ставил крылья. Пять под капотом, один внизу (около порога) и три в нише колесной арки. Снимать легко. Ставить тяжело. С регулировкой зазоров затрахаешься. И герметик не забудь нанести на площадь контакта крыла с кузовом.Цитата:я фиг знает что у меня за герметик, но крыло хрен снимешь, оно, блин, рваться начинает, гнуться и все что угодно, но только не сниматься.
Открутил все болты? Отверточкой аккуратно поддевай край крыла.Akor писал(а):Сергей 22 писал(а):
Менять легко. Там 4 болта под капотом вроде, один внизу и пара в колесной арке.
Сам недавно ставил крылья. Пять под капотом, один внизу (около порога) и три в нише колесной арки. Снимать легко. Ставить тяжело. С регулировкой зазоров затрахаешься. И герметик не забудь нанести на площадь контакта крыла с кузовом.
Может быть. Я в прошлом году снимал, забыл уже. А поставил я его сразу и без проблем. Раньше зазор между крылом и дверью с мизинец был. Теперь уменьшил при установке крыла.Цитата:Возникла проблема. На жаре, когда долго стоял в пробках, машина глохла. И потом никак не хотела заводиться.
... та же проблема. 21099i. В жару в пробках глохнет дигатель, заводится и тут же глохнет, не смотря ни на какие манипуляции с правой педалью. Оттащил в сторону остудил - завелся, поехал. Говорят в инжекторных двигателях бензин закипает при нагреве в топливном тракте (где не помню). Вентилятор включается при 105 градусах - не многовато? Кто чё посоветует, мож перепрограммировать момент включения вентилятора?andrufa писал(а):Цитата:Возникла проблема. На жаре, когда долго стоял в пробках, машина глохла. И потом никак не хотела заводиться.
... та же проблема. 21099i. В жару в пробках глохнет дигатель, заводится и тут же глохнет, не смотря ни на какие манипуляции с правой педалью. Оттащил в сторону остудил - завелся, поехал. Говорят в инжекторных двигателях бензин закипает при нагреве в топливном тракте (где не помню). Вентилятор включается при 105 градусах - не многовато? Кто чё посоветует, мож перепрограммировать момент включения вентилятора?
Держи в жару бензина больше полбака, может перестанет глохнуть. И в любом случае надо подцепить манометр к топливной рампе и померять давление при появлении глюка. А возможно бензонасос уже готов отойти в мир иной Насчет закипания - бензин там под давлением 2,5атм + рециркуляция топлива. А вот если бензина мало, то рециркуляция происходит в стакан бензонасоса и обратно, тогда и бензин и сам бензонасос начинают перегреваться, давление падает, ну и ...Цитата:А вот если бензина мало, то рециркуляция происходит в стакан бензонасоса и обратно, тогда и бензин и сам бензонасос начинают перегреваться, давление падает, ну и ...
- припоминаю, оба раза у меня его там на дне оставалось... спасибо за подсказку.