Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема глохнущего двигателя + решение + вопрос по жестянке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема глохнущего двигателя + решение + вопрос по жестянке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pogo



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 11:25
Ответить с цитатой

Возникла проблема. На жаре, когда долго стоял в пробках, машина глохла. И потом никак не хотела заводиться. Проблема стала проявляться все чаще и чаще. А люди в Москве злые, включаешь аварийку, знак выставляешь, а все равно все ругаются. Ездил ко всяким CO/CH-никам все разводили руками. Настраивали CO/CH и брали 150 руб. В итоге вскрытие показало - сломанную пружинку в бензонасосе. Пришлось заменить бензонасос (450 - Пекар). Теперь все ок.
Сложно ли менять переднее левое крыло, нужно ли там что-то варить
или все на болтах.

_________________
ВАЗ 21083 сейчас 21099, Москва
Вернуться к началу
pogo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 11:27
Ответить с цитатой

болты
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 14:55
Ответить с цитатой

Менять легко. Там 4 болта под капотом вроде, один внизу и пара в колесной арке.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 15:04
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Менять легко. Там 4 болта под капотом вроде, один внизу и пара в колесной арке.

Сам недавно ставил крылья. Пять под капотом, один внизу (около порога) и три в нише колесной арки. Снимать легко. Ставить тяжело. С регулировкой зазоров затрахаешься. И герметик не забудь нанести на площадь контакта крыла с кузовом.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 15:15
Ответить с цитатой

я фиг знает что у меня за герметик, но крыло хрен снимешь, оно, блин, рваться начинает, гнуться и все что угодно, но только не сниматься.
_________________
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 15:29
Ответить с цитатой

Цитата:
я фиг знает что у меня за герметик, но крыло хрен снимешь, оно, блин, рваться начинает, гнуться и все что угодно, но только не сниматься.

Открутил все болты? Отверточкой аккуратно поддевай край крыла.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 09:37
Ответить с цитатой

открутил по-моему 7 болтов. крыло вобще не двигается. начинаешь пихать отвертку, оно рваться начинает и не фига..
_________________
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 12 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 11:12
Ответить с цитатой

Намертво тебе приклеили крыло:)
У меня в арке два болта, может старый хозяин съэкономил..
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 22:42
Ответить с цитатой

мне кажется так с завода было. машину с рук брал. вообще много странного наблюдаю )
_________________
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 09:40
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Менять легко. Там 4 болта под капотом вроде, один внизу и пара в колесной арке.

Сам недавно ставил крылья. Пять под капотом, один внизу (около порога) и три в нише колесной арки. Снимать легко. Ставить тяжело. С регулировкой зазоров затрахаешься. И герметик не забудь нанести на площадь контакта крыла с кузовом.


Может быть. Я в прошлом году снимал, забыл уже. А поставил я его сразу и без проблем. Раньше зазор между крылом и дверью с мизинец был. Теперь уменьшил при установке крыла.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrufa



На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 12:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Возникла проблема. На жаре, когда долго стоял в пробках, машина глохла. И потом никак не хотела заводиться.


... та же проблема. 21099i. В жару в пробках глохнет дигатель, заводится и тут же глохнет, не смотря ни на какие манипуляции с правой педалью. Оттащил в сторону остудил - завелся, поехал. Говорят в инжекторных двигателях бензин закипает при нагреве в топливном тракте (где не помню). Вентилятор включается при 105 градусах - не многовато? Кто чё посоветует, мож перепрограммировать момент включения вентилятора?
Вернуться к началу
andrufa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 13:26
Ответить с цитатой

andrufa писал(а):
Цитата:
Возникла проблема. На жаре, когда долго стоял в пробках, машина глохла. И потом никак не хотела заводиться.


... та же проблема. 21099i. В жару в пробках глохнет дигатель, заводится и тут же глохнет, не смотря ни на какие манипуляции с правой педалью. Оттащил в сторону остудил - завелся, поехал. Говорят в инжекторных двигателях бензин закипает при нагреве в топливном тракте (где не помню). Вентилятор включается при 105 градусах - не многовато? Кто чё посоветует, мож перепрограммировать момент включения вентилятора?

Держи в жару бензина больше полбака, может перестанет глохнуть. И в любом случае надо подцепить манометр к топливной рампе и померять давление при появлении глюка. А возможно бензонасос уже готов отойти в мир иной Sad Насчет закипания - бензин там под давлением 2,5атм + рециркуляция топлива. А вот если бензина мало, то рециркуляция происходит в стакан бензонасоса и обратно, тогда и бензин и сам бензонасос начинают перегреваться, давление падает, ну и ...
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrufa



На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 07:44
Ответить с цитатой

Цитата:
А вот если бензина мало, то рециркуляция происходит в стакан бензонасоса и обратно, тогда и бензин и сам бензонасос начинают перегреваться, давление падает, ну и ...
- припоминаю, оба раза у меня его там на дне оставалось... спасибо за подсказку.
Вернуться к началу
andrufa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы