Карлсон не выключается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карлсон не выключается Автор: power_rashОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:06
На улице стоит страшная жара, и ничего удивительно что вентилятор охлаждения периодически включается.
Раньше было все нормально: включится поработает минутку и выключится.
Теперь выключаться перестал.
Помогает смнятие клеммы с акумулятора (но это не наш метод),
либо выдергивание черно-белого провода из датчика вентилятора (тоже приятного мало).
Сначала подумал, что сломалось реле, но выяснилось, что реле в монтажном блоке нету, вместо него стоит железная перемычка.
Что мне делать, менять датчик?

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:18
power_rash писал(а):

менять датчик?


ага. пердварительно можешь проверить - скинуть с него клеммы и промерить тестером - если сопротивление близко к нулю - значит датчик на замену.
8-)

#3:  Автор: Роман GexОткуда: Из Рязани СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:25
однозначно менять датчик :cool:
#4: Re: Карлсон не выключается Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:42
power_rash писал(а):

На улице стоит страшная жара, и ничего удивительно что вентилятор охлаждения периодически включается.
Раньше было все нормально: включится поработает минутку и выключится.
Теперь выключаться перестал.
Помогает смнятие клеммы с акумулятора (но это не наш метод),
либо выдергивание черно-белого провода из датчика вентилятора (тоже приятного мало).
Сначала подумал, что сломалось реле, но выяснилось, что реле в монтажном блоке нету, вместо него стоит железная перемычка.
Что мне делать, менять датчик?


О! Вчера жена звонит с той же проблемой Smile. Пришлось объяснить, что надо кого-то попросить отцепить вентилятор от датчика Smile, предварительно сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Вечером заменил датчик - 80 р датчик + 105 р ключ на 30. Плюс поллитра тосола вытечь успело. Тосол весьма тёплый был - осторожнее.

#5: Re: Карлсон не выключается Автор: DEM СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:44
power_rash писал(а):

На улице стоит страшная жара, и ничего удивительно что вентилятор охлаждения периодически включается.
Раньше было все нормально: включится поработает минутку и выключится.
Теперь выключаться перестал.
Помогает смнятие клеммы с акумулятора (но это не наш метод),
либо выдергивание черно-белого провода из датчика вентилятора (тоже приятного мало).
Сначала подумал, что сломалось реле, но выяснилось, что реле в монтажном блоке нету, вместо него стоит железная перемычка.
Что мне делать, менять датчик?

Посмотри в какую сторону вращается вент... А то может гнать горячий воздух от радиатора на двигатель...

#6:  Автор: Garric_cmwОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 15:44
В какую сторону должен гнать воздух электический вентилятор а то я не чего то не понял высказывания DEM, насчёт от радиатора на двигатель
#7:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 16:46
О, видать такая трабла появилась не только у меня. Я тож три дня назад заметил, что карлосон не отключается. Кирдык датчику, но тут я сразу вспомнил некоторых челов, которые спрашивали, для чего нужен тумблер в салон, паралельный датчику карлосона. А вот для таких ситуевин он и нужен. Короче, если б не хитрая кнопочка, сгорел бы нафиг у меня вентилятор, а так я просто скинул клему с датчика и ездил целый день по городу переодически включая его из салона.
#8:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 16:47
Garric_cmw писал(а):

В какую сторону должен гнать воздух электический вентилятор а то я не чего то не понял высказывания DEM, насчёт от радиатора на двигатель



На двигатель должен дуть, т.е. загонять воздух с улицы.

#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 18:16
Garric_cmw
если у тебя наоброт будет, машина будет ехать всегда назад...там же какой поток воздуха... Surprised

#10:  Автор: power_rashОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 04:22
Всем огромное спасибо!

Вчера купил самый дорогой дадчик, который только смог найти (104р.) и за 10 минут его поменял. Гораздо дольше пришлось ждать, пока двигатель остынет...
Теперь все снова в полном порядке! 8)

Зы: пока менял потерял около литра тосола.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU