провалы при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: провалы при разгоне Автор: ekenОткуда: полярные зори СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:46
На улице +32 (по БК). Еду на 5 передаче, скорость около 90 км/ч. Надо обогнать. Нажимаю на газ, вроде пошла, а потом затыкается, упирается. Отпускаю газ, вроде проходит, опять работает как надо. Провалы при резком нажатии на газ. Провалы появились при 3/4 полного бака , при полном пропали. Пробку бензобака открыл но при снижении до 3/4 бака опять появились. Возможно ли влияние элклапана адсорбера (зависание). Постучал по нему вроде на некоторое время помогло. Перед всей этой байдой, при заправке полного бака не сработала отсечка у заправки. БК ошибок не выдает.
Вaз-21101 1,6 8V. Все СТОК. Пробег 18 тыс. Август 2005 Sad

#2:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:05
Честно говоря, я на пятой на такой скорости даже и не пытался бы ускоряться. Поддерживать движение по ровной дороге еще можно, но разгоняться при такой скорости однозначно минимум на четвертой. 90 на пятой это где-то 2500-2700 оборотов. С этими оборотами разгон только на дизеле. Проверь тоже самое но на четвертой передаче, если же и тут будет такая же байда, то проверь ситечко бензонасоса - может засралось дерьмом всяким. Ну и фильтр топливный замени.
#3:  Автор: ekenОткуда: полярные зори СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:36
Спасибо проверю. С 90 на 5й 1.6 8V до всего этого ускорялась прилично. На 3, 4 передаче то же самое. Просто невозможно понять это перелив или голодание. Самое плохое , что со снижением температуры все это прошло. Ехал из Подмосковья в Мурманскую область. (+32 => +19).
#4:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:44
Может все же по дороге заправился чем то нехорошим?
#5: Re: провалы при разгоне Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:29
eken писал(а):

На улице +32 (по БК). Еду на 5 передаче, скорость около 90 км/ч. Надо обогнать. Нажимаю на газ, вроде пошла, а потом затыкается, упирается. Отпускаю газ, вроде проходит, опять работает как надо. Провалы при резком нажатии на газ. Провалы появились при 3/4 полного бака , при полном пропали. Пробку бензобака открыл но при снижении до 3/4 бака опять появились. Возможно ли влияние элклапана адсорбера (зависание). Постучал по нему вроде на некоторое время помогло. Перед всей этой байдой, при заправке полного бака не сработала отсечка у заправки. БК ошибок не выдает.
Вaз-21101 1,6 8V. Все СТОК. Пробег 18 тыс. Август 2005 Sad



Це свечи.

#6:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 15:21
Согласен - свечи. Была аналогичная ситуация. Поменял свечи все прошло.
#7:  Автор: ekenОткуда: полярные зори СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 15:31
свечи как новые (без налета на изоляторах совсем), к тому же был с собой камплект НЗ заменил таже дрянь. Бензин скорее всего левый, у нас на севере так не бодяжат. Щас поеду к диагностам, посмотрим что скажут. Фильтры пока менять не хочу, а то может быть причина в них - поменяю после. Кстати, при диагностике в других городах давление в рампе проверяют?
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 15:37
eken писал(а):

свечи как новые (без налета на изоляторах совсем), к тому же был с собой камплект НЗ заменил таже дрянь. Бензин скорее всего левый, у нас на севере так не бодяжат. Щас поеду к диагностам, посмотрим что скажут. Фильтры пока менять не хочу, а то может быть причина в них - поменяю после. Кстати, при диагностике в других городах давление в рампе проверяют?



Диагность должен проверить всю систему, а не только по прибору показатели смотреть.

#9:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 17:23
eken
Я думаю не стоит так переживать и задумываться над причиной. ВАЗ это не та машина, которая на 5 передаче, а тем более при скорости 90 км/час, может обогнать что-то быстрое. У меня хоть и 1,5 л движок, но я уже к этому привык. И на 5 передачу переключаюсь только после 110 км/час.

#10: Re: провалы при разгоне Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 18:08
eken писал(а):

На улице +32 (по БК). Еду на 5 передаче, скорость около 90 км/ч. Надо обогнать. Нажимаю на газ, вроде пошла, а потом затыкается, упирается. Отпускаю газ, вроде проходит, опять работает как надо. Провалы при резком нажатии на газ. Провалы появились при 3/4 полного бака , при полном пропали. Пробку бензобака открыл но при снижении до 3/4 бака опять появились. Возможно ли влияние элклапана адсорбера (зависание). Постучал по нему вроде на некоторое время помогло. Перед всей этой байдой, при заправке полного бака не сработала отсечка у заправки. БК ошибок не выдает.
Вaз-21101 1,6 8V. Все СТОК. Пробег 18 тыс. Август 2005 Sad



В такую жару аналогичная ситуация. Бывает только при почти пустом баке, ну литров 10.

#11:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 20:49
Простенькая диагностика подергиваний (может кому поможет):
если дергается на высоких оборотах только в горку - недостаточная подача топлива (свечи будут скорее всего белесого цвета)
Если дергается по прямой (особенно если дергается на спуске) ? электронная часть ( свечи, провода, катушки, датчики и п.п.). вероятность затрудненной подачи топлива в данном случае очень малая

#12:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 21:01
Поскольку на свечах нагара нет - точно не перелив, его отсутствие скорее говорит что недолив. Так что думаю надо искать причину либо в сетке/фильтре, либо это давление рампы. Кстати может это клапан давления на рампе от жары с ума сходит.
#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 21:07
Сетка бензонасоса скорее всего забита. Купи новую, стоит копейки и сам замени за 15 мин. У приятеля точно такие симптомы были, мы с ним модуль меняли не помогло, свечи тоже ноль. Сняли бензонасос, а сетку ртом еле продуть можно. Поставили новую и машинка полетела.
#14:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 08:13
Ну 15 минут это круто:), там одних гаечек по кругу будешь минут 20 крутить 8-)
#15:  Автор: besilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 08:22
в жару при троганьи глохла, то-же машина 2005 года 1.6 8v, приходилось перегазовывать, смотрели на меня окружающие, как на ученика. Стало прохладней и неприятность сама собой устранилась...
Просто фантастика! В чем дело?

#16:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 08:27
Tom669 писал(а):

Сетка бензонасоса скорее всего забита. Купи новую, стоит копейки и сам замени за 15 мин.



Ага и прокладку бензонасоса новую!
А то я оставил старую уже раз 5 подтягивал гайки. Течёт сцука

#17:  Автор: ekenОткуда: полярные зори СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:44
Был вчера у диагностов. По компу все более менее нормуль. Несоответствие желаемого и реального расхода воздуха приблизительно 0,9 кг/ч. Т. е. Надо 10,7 есть 9,9-9,7. Сказали из-за этого постоянно смесь бедная и свечи белые. Немного велико время впрыска 3,7 надо 3,5 мксек. Нашли ошибку 0171 "система топливоподачи лишком бедная". Сказали что залил дерьмового бензина , сглючил датчик кислорода. Стерли - пока не проявилась. Давление бензонасоса 4 на стоящем движке, 3,8 на работающем так что все без большого криминала. Заменю все фильтры и буду ждать жару на севере. Всем спасибо за советы и поддержку.
#18:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 17:28
eken писал(а):

Был вчера у диагностов. По компу все более менее нормуль. Несоответствие желаемого и реального расхода воздуха приблизительно 0,9 кг/ч. Т. е. Надо 10,7 есть 9,9-9,7. Сказали из-за этого постоянно смесь бедная и свечи белые. Немного велико время впрыска 3,7 надо 3,5 мксек. Нашли ошибку 0171 "система топливоподачи лишком бедная". Сказали что залил дерьмового бензина , сглючил датчик кислорода. Стерли - пока не проявилась. Давление бензонасоса 4 на стоящем движке, 3,8 на работающем так что все без большого криминала. Заменю все фильтры и буду ждать жару на севере. Всем спасибо за советы и поддержку.


Давление бензонасоса слишком большое. На ХХ должно быть 2,8-3,2 атм. На заведенном чуть меньше.

#19:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 23:34
Дмитрий77 писал(а):

На ХХ должно быть 2,8-3,2 атм. На заведенном чуть меньше



НА СТОЯЩЕМ движке и включенном насосе 2,8-3,2

#20:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 13:52
city12 писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

На ХХ должно быть 2,8-3,2 атм. На заведенном чуть меньше



НА СТОЯЩЕМ движке и включенном насосе 2,8-3,2


Верно Very Happy

#21:  Автор: V_AlОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 17:16
Дмитрий77 писал(а):

city12 писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

На ХХ должно быть 2,8-3,2 атм. На заведенном чуть меньше



НА СТОЯЩЕМ движке и включенном насосе 2,8-3,2


Верно Very Happy



Ты не прав..
В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске.

#22:  Автор: ekenОткуда: полярные зори СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 20:50
V Al +1
Руководство по диагностике и ремонту АВТОВАЗ 2004г. Стр. 17.
"Давление топлива подаваемого на форсунки находится в пределах от 364 до 400 кПа (100кПа прибл 1кг/см) при включенном зажигании и неработающем двигателе".

#23:  Автор: RomanchukОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 03:22
Такая же фигня второй год подряд. Машина 104, 1,6-16к. на жаре больше 30 гр. после длительной езды (более часа). начинает дергаться при надавливании на газ. и не дает оборотов., при чем чем дольше едишь тем сильнее дергеается (т.е не развивает мощность и не ускоряется. если остановитья не глуша двигло и резко газануть не отпуская педель то обороты поднимаются до 4 - 4,5 тыс. и потом сбрасываются до холостого хода, датчики по МК никаких ошибок не показывают лампа СЕ не загорается, правда в этом году один раз комп показал ошибку слишком бедная система. но что интересно лечится глушением двигла. открываением капота на 15-30 мин, о откручиванием крышки бензобака (что то шипит толи внутрь толи наружу - при чем сильно). (танцы с бубном в общем). после этого заводишь и едешь как ни в чем не бывало в течение около 1 часа. но после двух трех резких ускорений (обгоны на 3 передаче больше 100 км/ч) все начинается снова. Да забы машина умеренно груженная 250 - 300 кг, при чем чем более нагруженная тем раньше начинается фигня. на сервисе ничего не сказали. и вот вопрос если это сетка насоса, то почему после загрушения двигателя все проходит. (как то ддергалась, и остановили на посту на въезде в Карелию, двигло заглушил на 1 минуту, не больше, после чего поехала без дерганий?
#24:  Автор: andrex77Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 18:57
Была вчера была такая-же хрень... ехал гружёный(4 взрослых и ребёнок + забитый доверху багажник), бензина в баке - литров 10, до этого стояла на солнце...(в тени +33). Дёргание при резком нажатии на педаль, независимо от скорости движения. Снял заднюю сидуху, отвернул лючек, полил водички на насос, - некоторое время нормально, потом опять перебои. И так 30 км. Причём если резко на газ не давить, едет почти нормально, а если небольшая горка.. пипец, 10-20 км/час, вплоть до полной остановки и заглоха.( При повороте ключа бензонасос издавал странный шум) Неполностью вылечилось - разгрузкой авто, полностью - заправкой свежим бензином. Вот и думаю, то-ли это бензонасос, то-ли бензин . Комп никаких ошибок не выдавал.
Движек 1,6 8 кл., Бош 7.9.7. Пробег 33 тык. Фильтр б. насоса ещё не менял.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU