Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
провалы при разгоне

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> провалы при разгоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
eken



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: полярные зори
Авто: Ford S-Max 2.0 TDCi AT6 Trend
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 12:46
Ответить с цитатой

На улице +32 (по БК). Еду на 5 передаче, скорость около 90 км/ч. Надо обогнать. Нажимаю на газ, вроде пошла, а потом затыкается, упирается. Отпускаю газ, вроде проходит, опять работает как надо. Провалы при резком нажатии на газ. Провалы появились при 3/4 полного бака , при полном пропали. Пробку бензобака открыл но при снижении до 3/4 бака опять появились. Возможно ли влияние элклапана адсорбера (зависание). Постучал по нему вроде на некоторое время помогло. Перед всей этой байдой, при заправке полного бака не сработала отсечка у заправки. БК ошибок не выдает.
Вaз-21101 1,6 8V. Все СТОК. Пробег 18 тыс. Август 2005 Sad
Вернуться к началу
eken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 13:05
Ответить с цитатой

Честно говоря, я на пятой на такой скорости даже и не пытался бы ускоряться. Поддерживать движение по ровной дороге еще можно, но разгоняться при такой скорости однозначно минимум на четвертой. 90 на пятой это где-то 2500-2700 оборотов. С этими оборотами разгон только на дизеле. Проверь тоже самое но на четвертой передаче, если же и тут будет такая же байда, то проверь ситечко бензонасоса - может засралось дерьмом всяким. Ну и фильтр топливный замени.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eken



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: полярные зори
Авто: Ford S-Max 2.0 TDCi AT6 Trend
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 13:36
Ответить с цитатой

Спасибо проверю. С 90 на 5й 1.6 8V до всего этого ускорялась прилично. На 3, 4 передаче то же самое. Просто невозможно понять это перелив или голодание. Самое плохое , что со снижением температуры все это прошло. Ехал из Подмосковья в Мурманскую область. (+32 => +19).
Вернуться к началу
eken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 13:44
Ответить с цитатой

Может все же по дороге заправился чем то нехорошим?
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 14:29
Ответить с цитатой

eken писал(а):
На улице +32 (по БК). Еду на 5 передаче, скорость около 90 км/ч. Надо обогнать. Нажимаю на газ, вроде пошла, а потом затыкается, упирается. Отпускаю газ, вроде проходит, опять работает как надо. Провалы при резком нажатии на газ. Провалы появились при 3/4 полного бака , при полном пропали. Пробку бензобака открыл но при снижении до 3/4 бака опять появились. Возможно ли влияние элклапана адсорбера (зависание). Постучал по нему вроде на некоторое время помогло. Перед всей этой байдой, при заправке полного бака не сработала отсечка у заправки. БК ошибок не выдает.
Вaз-21101 1,6 8V. Все СТОК. Пробег 18 тыс. Август 2005 Sad


Це свечи.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 15:21
Ответить с цитатой

Согласен - свечи. Была аналогичная ситуация. Поменял свечи все прошло.
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eken



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: полярные зори
Авто: Ford S-Max 2.0 TDCi AT6 Trend
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 15:31
Ответить с цитатой

свечи как новые (без налета на изоляторах совсем), к тому же был с собой камплект НЗ заменил таже дрянь. Бензин скорее всего левый, у нас на севере так не бодяжат. Щас поеду к диагностам, посмотрим что скажут. Фильтры пока менять не хочу, а то может быть причина в них - поменяю после. Кстати, при диагностике в других городах давление в рампе проверяют?
Вернуться к началу
eken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 15:37
Ответить с цитатой

eken писал(а):
свечи как новые (без налета на изоляторах совсем), к тому же был с собой камплект НЗ заменил таже дрянь. Бензин скорее всего левый, у нас на севере так не бодяжат. Щас поеду к диагностам, посмотрим что скажут. Фильтры пока менять не хочу, а то может быть причина в них - поменяю после. Кстати, при диагностике в других городах давление в рампе проверяют?


Диагность должен проверить всю систему, а не только по прибору показатели смотреть.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 17:23
Ответить с цитатой

eken
Я думаю не стоит так переживать и задумываться над причиной. ВАЗ это не та машина, которая на 5 передаче, а тем более при скорости 90 км/час, может обогнать что-то быстрое. У меня хоть и 1,5 л движок, но я уже к этому привык. И на 5 передачу переключаюсь только после 110 км/час.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сержж



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: 150RUS
Авто: Ниссан Х-Трейл 2,5
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 18:08
Ответить с цитатой

eken писал(а):
На улице +32 (по БК). Еду на 5 передаче, скорость около 90 км/ч. Надо обогнать. Нажимаю на газ, вроде пошла, а потом затыкается, упирается. Отпускаю газ, вроде проходит, опять работает как надо. Провалы при резком нажатии на газ. Провалы появились при 3/4 полного бака , при полном пропали. Пробку бензобака открыл но при снижении до 3/4 бака опять появились. Возможно ли влияние элклапана адсорбера (зависание). Постучал по нему вроде на некоторое время помогло. Перед всей этой байдой, при заправке полного бака не сработала отсечка у заправки. БК ошибок не выдает.
Вaз-21101 1,6 8V. Все СТОК. Пробег 18 тыс. Август 2005 Sad


В такую жару аналогичная ситуация. Бывает только при почти пустом баке, ну литров 10.
Вернуться к началу
Сержж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 20:49
Ответить с цитатой

Простенькая диагностика подергиваний (может кому поможет):
если дергается на высоких оборотах только в горку - недостаточная подача топлива (свечи будут скорее всего белесого цвета)
Если дергается по прямой (особенно если дергается на спуске) ? электронная часть ( свечи, провода, катушки, датчики и п.п.). вероятность затрудненной подачи топлива в данном случае очень малая
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 21:01
Ответить с цитатой

Поскольку на свечах нагара нет - точно не перелив, его отсутствие скорее говорит что недолив. Так что думаю надо искать причину либо в сетке/фильтре, либо это давление рампы. Кстати может это клапан давления на рампе от жары с ума сходит.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 21:07
Ответить с цитатой

Сетка бензонасоса скорее всего забита. Купи новую, стоит копейки и сам замени за 15 мин. У приятеля точно такие симптомы были, мы с ним модуль меняли не помогло, свечи тоже ноль. Сняли бензонасос, а сетку ртом еле продуть можно. Поставили новую и машинка полетела.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 08:13
Ответить с цитатой

Ну 15 минут это круто:), там одних гаечек по кругу будешь минут 20 крутить 8-)
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besil



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Пермь
Авто: ваз 2108, > 21115 > 21102
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 08:22
Ответить с цитатой

в жару при троганьи глохла, то-же машина 2005 года 1.6 8v, приходилось перегазовывать, смотрели на меня окружающие, как на ученика. Стало прохладней и неприятность сама собой устранилась...
Просто фантастика! В чем дело?
Вернуться к началу
besil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 08:27
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Сетка бензонасоса скорее всего забита. Купи новую, стоит копейки и сам замени за 15 мин.


Ага и прокладку бензонасоса новую!
А то я оставил старую уже раз 5 подтягивал гайки. Течёт сцука

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eken



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: полярные зори
Авто: Ford S-Max 2.0 TDCi AT6 Trend
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 15:44
Ответить с цитатой

Был вчера у диагностов. По компу все более менее нормуль. Несоответствие желаемого и реального расхода воздуха приблизительно 0,9 кг/ч. Т. е. Надо 10,7 есть 9,9-9,7. Сказали из-за этого постоянно смесь бедная и свечи белые. Немного велико время впрыска 3,7 надо 3,5 мксек. Нашли ошибку 0171 "система топливоподачи лишком бедная". Сказали что залил дерьмового бензина , сглючил датчик кислорода. Стерли - пока не проявилась. Давление бензонасоса 4 на стоящем движке, 3,8 на работающем так что все без большого криминала. Заменю все фильтры и буду ждать жару на севере. Всем спасибо за советы и поддержку.
Вернуться к началу
eken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 17:28
Ответить с цитатой

eken писал(а):
Был вчера у диагностов. По компу все более менее нормуль. Несоответствие желаемого и реального расхода воздуха приблизительно 0,9 кг/ч. Т. е. Надо 10,7 есть 9,9-9,7. Сказали из-за этого постоянно смесь бедная и свечи белые. Немного велико время впрыска 3,7 надо 3,5 мксек. Нашли ошибку 0171 "система топливоподачи лишком бедная". Сказали что залил дерьмового бензина , сглючил датчик кислорода. Стерли - пока не проявилась. Давление бензонасоса 4 на стоящем движке, 3,8 на работающем так что все без большого криминала. Заменю все фильтры и буду ждать жару на севере. Всем спасибо за советы и поддержку.

Давление бензонасоса слишком большое. На ХХ должно быть 2,8-3,2 атм. На заведенном чуть меньше.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 23:34
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
На ХХ должно быть 2,8-3,2 атм. На заведенном чуть меньше


НА СТОЯЩЕМ движке и включенном насосе 2,8-3,2
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 13:52
Ответить с цитатой

city12 писал(а):
Дмитрий77 писал(а):
На ХХ должно быть 2,8-3,2 атм. На заведенном чуть меньше


НА СТОЯЩЕМ движке и включенном насосе 2,8-3,2

Верно Very Happy
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V_Al



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Днепропетровск
Авто: Audi A6, ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 17:16
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
city12 писал(а):
Дмитрий77 писал(а):
На ХХ должно быть 2,8-3,2 атм. На заведенном чуть меньше


НА СТОЯЩЕМ движке и включенном насосе 2,8-3,2

Верно Very Happy


Ты не прав..
В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске.
Вернуться к началу
V_Al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eken



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: полярные зори
Авто: Ford S-Max 2.0 TDCi AT6 Trend
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 20:50
Ответить с цитатой

V Al +1
Руководство по диагностике и ремонту АВТОВАЗ 2004г. Стр. 17.
"Давление топлива подаваемого на форсунки находится в пределах от 364 до 400 кПа (100кПа прибл 1кг/см) при включенном зажигании и неработающем двигателе".

_________________
ВАЗ21101 Август 2005-2007
Opel Astra G 2007-2008
Калина 11194 2008-2009
Ford S-Max 2009-н.в.
Вернуться к началу
eken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romanchuk



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2006 03:22
Ответить с цитатой

Такая же фигня второй год подряд. Машина 104, 1,6-16к. на жаре больше 30 гр. после длительной езды (более часа). начинает дергаться при надавливании на газ. и не дает оборотов., при чем чем дольше едишь тем сильнее дергеается (т.е не развивает мощность и не ускоряется. если остановитья не глуша двигло и резко газануть не отпуская педель то обороты поднимаются до 4 - 4,5 тыс. и потом сбрасываются до холостого хода, датчики по МК никаких ошибок не показывают лампа СЕ не загорается, правда в этом году один раз комп показал ошибку слишком бедная система. но что интересно лечится глушением двигла. открываением капота на 15-30 мин, о откручиванием крышки бензобака (что то шипит толи внутрь толи наружу - при чем сильно). (танцы с бубном в общем). после этого заводишь и едешь как ни в чем не бывало в течение около 1 часа. но после двух трех резких ускорений (обгоны на 3 передаче больше 100 км/ч) все начинается снова. Да забы машина умеренно груженная 250 - 300 кг, при чем чем более нагруженная тем раньше начинается фигня. на сервисе ничего не сказали. и вот вопрос если это сетка насоса, то почему после загрушения двигателя все проходит. (как то ддергалась, и остановили на посту на въезде в Карелию, двигло заглушил на 1 минуту, не больше, после чего поехала без дерганий?
_________________
2110 16 16 черный
Вернуться к началу
Romanchuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrex77



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 18:57
Ответить с цитатой

Была вчера была такая-же хрень... ехал гружёный(4 взрослых и ребёнок + забитый доверху багажник), бензина в баке - литров 10, до этого стояла на солнце...(в тени +33). Дёргание при резком нажатии на педаль, независимо от скорости движения. Снял заднюю сидуху, отвернул лючек, полил водички на насос, - некоторое время нормально, потом опять перебои. И так 30 км. Причём если резко на газ не давить, едет почти нормально, а если небольшая горка.. пипец, 10-20 км/час, вплоть до полной остановки и заглоха.( При повороте ключа бензонасос издавал странный шум) Неполностью вылечилось - разгрузкой авто, полностью - заправкой свежим бензином. Вот и думаю, то-ли это бензонасос, то-ли бензин . Комп никаких ошибок не выдавал.
Движек 1,6 8 кл., Бош 7.9.7. Пробег 33 тык. Фильтр б. насоса ещё не менял.
Вернуться к началу
andrex77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы