рулевая колонка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: рулевая колонка Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 00:47
блин начала отрываться рулевая колонка под торпедой.. Вопрос : как варить? Снимать торпедо?

Или можно какой нибудь планкой на болты?

#2:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 01:21
отрываться от чего? от планки? или планка отрывается???
если второе, то варить наверное... сколько ж в Вас весу, батенька? Smile

#3:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 10:38
сейчас попробую объяснить :

под торпедо руль. колонка прикручена двумя болтами , крепления образуют "как бы уголки" . так вот там они и отрываются... сегодня попробую сделать фото... Руль, блин, вниз опустился и штаны протирает. вращением =)

#4:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 10:54
Не паникуйте - даже на классике установлена травмобезопасная рулевая колонка - она крепиться к кузову через мягкие металлические шайбы. При ударе ( грудью о руль ) шайбы деформируются и РК уходит вниз ( проверено на себе лично).
Судя по всему у Вас что то похожее ...

#5:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 12:16
аха... наверно просто шайбы надо сменить....
#6:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 12:55
Или молоточком расправить ( я так поступил ) - они же мягкие ...
#7:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 13:55
Было у меня подобное Smile пришлось варить. Торпедо не снимал, скинул только панел приборов, закрыл тряпками все вокруг (в т.ч. и стекло лобовое), чтоб ничего не забрызгало при сварке. Потом дядька сел варить полуавтоматом, при этом он еще железячку подкладывал над жгутом проводов, чтоб те не расплавились. Воощем обошлось, а то я за проводку оч.боялся. На всякий пожарный огнетушитель поближе поставили.
Варили так сказать вдвоем - он поварит немножко, как только вокруг метал начинал раскаляться, тут сразу я подскакивал и с компрессора сжатым воздухом все это хозяйство остужал. 8-)

#8:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 18:05
Думается мне, это не шайбы. На -05,-07 рулевая колонка крепится к тоненькой продольной планке. Учитывая усилия, которые надо прикладывать к рулю при парковке, а если ещё и на руль опираться при усаживании в машину, планка лано или поздно лопнет. Но с лопнувшей можно ездить, если не напрягает болтание руля вверх-вниз. У меня такая фигня была на прежней -05, хотел исправить, но сварщик мне показал на разобраной машине, что надо снимать торпедо, приборы, руль, всю пластмассу... и я забил на это дело. Ещё он добавил, что на 05 и 07 это сплошь и рядом встречается.
#9:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 18:28
завтра торпедо сниму видно будет!

всем спсб))

#10:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:25
Нафиг торпедо то снимать Surprised Я же грю, что можно снять только приборы и заварить. Торпедо можно не снимать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU