-=Worm=- писал(а):Думаю что генегатор не при чём, ИМХО причина в натяжении тросика(смазать бы не мешало) или в пружине на дроссельном узле.
Тросик смазывал, дроссельный узел менял в сборе. Почему при включенном зажигании, но не запущенном двигателе, все нормално, а стоит запустить двигатель такая фигня. Что происходит после запуска движка?pain killer писал(а):а при чем тут генератор ?
Потому что это ЕДИНСТВЕННЫЙ электрический агрегат который начинает работать вместе с двигателем. Может там что на массу пробивает? Еще там есть какой то конденсатор, который предотвращает образование помех. Правда все это IMHO.
pain killer писал(а):еще можно посмотреть как отрегулирована заслонка. там на корпусе есть винтик, в помощью которого можно регулировать процент (небольшой) открытия или закрытия заслонки...
Значит те две заслонки были не отрегулированы. Маловероятно.pain killer писал(а):тогда мозги врут... возможно в мозгах прописано держать заслонку открытой на 1% или как-то там еще :ooo:
При запущеном двигателе, а при выключеном - 0%?