Glan писал(а):Купил БК ШТАТ 112 Х2. В комплекте есть датчик температуры для улицы. Не знаю как его протащить в моторный отсек. Кто как делал?
ЗЫ. Способы описаные в инструкции считаю невыполнимыми в домашних условиях.
провод тащил от БК, затем в жгуте под рулём, за ЧЯ, над ЧЯ в отверстие, под капотом вышел за бачком омывателя, там же поставил двойную колодку, через колодку один провод подцепил к удлинённому проводу датчика, другой к шпильке масса.
Если есть проводка под датчики износа колодок, а самим датчиком не пользуетесь или используются колодки без него, то проводок (розовый) переставляется из колодки БСК в колодку компьютера, а под капотом (около шпильки масса за левой фарой) ищется колодка от которой отходит два провода (один в салон, другой на правую сторону) и отрезается тот который идёт на право, а к оставшейся колодке цепляем датчик, ну а масса как написал выше.Gregory_B писал(а):Как раз по этому борту на бампере отверстие под стандартный датчик имеется.
ГДЕ ОНО!!! Сколько спрашиваю, никто внятно сказать не мог... Лучше фотку!Василий Пупкин писал(а):Gregory_B писал(а):Как раз по этому борту на бампере отверстие под стандартный датчик имеется.
ГДЕ ОНО!!! Сколько спрашиваю, никто внятно сказать не мог...
Лучше фотку!
Аналогично. Думаю скорее всего зависит от года выпуска бампера. В то время место было предусмотрено на Самаре-2, а на десятках нет. И в журнале "за рулём" этот датчик крепили к отверстию крепления противотуманки. Если не прав поправьте.
А тут http://www.microline.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=93&start=1 чел кажись про другое место пишет... Токо я не понял одинхрен... :(
Цитата:...смотрим на машину спереди. Видим пластиковый бампер, заглядываем под машину (под этот самый бампер), продолжая смотреть на машину спереди..
Под бампером видим низ радиатора (он по центру), а слева и с права от него из корпуса торчат "клыки" - две железяки трапецевидной формы - широкое основание крепится к корпусу машины, а к "узкому" основанию крепится пластик бампера (точнее, дюралевый профиль, к которому крепится уже сам пластик). Таких "клыков" два - нас интересует правый (смотрим на машину с переди. Если говорить правильно, то это "левый" клык по ходу автомобиля (с той стороны, где водитель)).. Клык этот пустотелый (гнутая из листа объемная деталь). На внутренней (обращенной к центру машины) есть вваренная шпилька с резьбой (у некоторых машин) или просто отверстие. На эту шпильку (или винтом через ответстие) крепится не большой кронштейн - одно его отверстие для крепления кроншейна, а второе для самого датчика температуры. Датчик температуры "вщелкивается" в это отверстие...
Если в авто установлена приборка с двумя окошечками и на одном из них показания часов меняются на показания забортной температуры (кнопкой-ручкой установки времени), то в вашей машине УЖЕ установлен датчик температуры.. Соответсвенно, на этом самом "клыке" вы его и увидите.
Рекомендую купить или изготовить самому по "образу и подобию" точно такой же кронштейн датчика и закрепить ео вместе со вторым (для БК) датчиком на той же шпильке. Таким образом "носики" датчиков будут расположениы в 1..2 см друг от друга..
В датчик вставляется разъем с резинками - настоятельно рекомендую капнуть в разъем специальное средство для защиты контактов от сырости (купить в автомагазине). Это средство диэлектрическое - т.е. совершенно не проводит ток и оно "обволакивает" маслянистой пленкой контакты разъема и заполняет щели в подводке проводов к разъему - тем самым препятствует проникновению влаги в разъем.. Следует заметить, что в этом месте датчик очень легко доступен воде с дороги (лужи) и у тех, у кого контакты не защищены от воды в момент пересечения "водного препятсвия" и некоторое время после - показания внешней температуры резко меняют свое значение (это я попутно, для справки, что бы предотвратить еще одну "беду").. Тоже относится и к качеству изоляции контактов от датчика к БК. Обычно к датчику продают ответную часть разъема с коротким "хвостиком"(8..10 см) проводов. Подразумевается, что к этим хвостикам пользователь сам методом скрутки подключить свой провод... Место скрутки тщательно заизолируйте (каждый провод по отдельности) от влаги.
Думаю теперь это "место" найти будет проще.
Кстати, некоторые любители тюнинга/стайлинга затягивают эту полость пыльниками "наглухо" . Штатно пыльники начинаются глубже - т.е. полость совершенно свободна.
Glan писал(а):ЗЫ. Способы описаные в инструкции считаю невыполнимыми в домашних условиях.
Вот только вчера этим занимался:
Как предлагалось неоднократно (также при проводке ПТФ) слева от блока предохранителей - часа 2 прокорячился пытаясь протолкнуть туда проволоку - отверстие в защите - выше отверстия в моторный отсек сантиметров на 5, т.е. по форме жгут похож на букву Z, только чуть прямее. Все попытки затолкать с таким заворотом закончились неудачей +все руки черные :ooo: . Осмотрел все тросики - газ и сцепление, уж больно хорошо прилажены резиновые уплотнители - пожалел я их. Попробовал и рядом со шлангами гидрокорректора, но видно не смог попасть. На мысль натолкнул гудок от сигнализации - мастер провел его провод через заглушку почти по центру машины, такая белая(серая), типа ПВХ (про такой вариант тоже где-то тут встречал) где-то 2-3см в диаметре. Вынул ее в моторный отсек (очень легко), проткнул гвоздем отверстие, затолкнул в него провода от датчика. После этого, предварительно опустив вещевой ящик в самый низ, тем же гвоздем проткнул защиту из салона, напротив (снаружи просто не получилось), отсюда уже стальной проволокой затянул провода внутрь. Заглушку легким движением поставил на место, учитывая что к тому моменту уже изрядно погнул пальцы на руках . Датчик сам прикрутил под бампером под левой фарой там в нем какое-то квадратное отверстие, не знаю может и не туда. Пока не выезжал, так что проверить точность не смог.ViVerra писал(а):Как предлагалось неоднократно (также при проводке ПТФ) слева от блока предохранителей - часа 2 прокорячился пытаясь протолкнуть туда проволоку
Ставил ПТФ, сигналки, датчики температуры и пр хрень и всегда использовал отверстие над ЧЯ.
Протягивание проводов занимает пару минут.Glan писал(а):Убило то, что показания он выдает только при включенном зажигании!
Всё правильно. Без зажигания только часы показывает.