Глохнет при пуске,на горячую при пуске гуляют обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет при пуске,на горячую при пуске гуляют обороты Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:30
Глохнет при пуске,на горячую при пуске гуляют обороты потом стабилизируются. Варианты промыть рхх и всякая ерунда выпадает сразу. Что это может быть? Проблема насыщенная,все мучаются,но так и не находят ответа.
#2:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:47
а какой из машин? 21102 или 21114?
#3:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:50
angir писал(а):

а какой из машин? 21102 или 21114?



21102 на ней.... я знаю что это беда многих. скажу сразу,все датчики исправны...что может быть?

#4:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:54
с ДК или без?
#5:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:59
Вообщем, проблема действительно существует. А причин много:
может воздух сосать
могут форсунки травить
может с электрикой быть проблема
может надо помыть дросельный узел
может со свечками и т.д.

#6:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:59
angir писал(а):

с ДК или без?



Да с ним.

#7:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:00
+ проблемы с ДК, хотя дк опрашивается не сразу после пуска, а немного попозже, с прогревом выхлопной.
Да и вообще машины с ДК по определению имеют гуляющие обороты!
И усугубляется это например если ДМРВ немного нетого

#8:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:01
скинь кабель ДК-шный, чек загорится, но суть не в этом, поездь, посмотри будут ли изменения, от того и пляши.
#9:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:03
angir писал(а):

скинь кабель ДК-шный, чек загорится, но суть не в этом, поездь, посмотри будут ли изменения, от того и пляши.



Это да,но а как быть с цо? Без него проьлемы с выхлопом будут.

#10:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:07
Хех Very Happy Я же не предлагаю тебе вообще все время ездить без ДК. Надо отключить на небольшое время и посмотреть, будут ли стабильны холостые. От результатов и плясать. Надолго отключать и ездить без него нельзя - катализатор в жопу превратится...
#11:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:09
angir писал(а):

Хех Very Happy Я же не предлагаю тебе вообще все время ездить без ДК. Надо отключить на небольшое время и посмотреть, будут ли стабильны холостые. От результатов и плясать. Надолго отключать и ездить без него нельзя - катализатор в жопу превратится...



Дружище,при пуске обороты где то 500,потом поднимаются до нормы...и работает все стабильно,проблема тока при пусках.

#12:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:12
А, ну вот видишь, надо было сразу подробней пистать, значит ДК вычеркиваем из списка ) А так-же ДМРВ )
#13:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:13
angir писал(а):

А, ну вот видишь, надо было сразу подробней пистать, значит ДК вычеркиваем из списка ) А так-же ДМРВ )



Я же написал,что датчики все исправны... Smile вот и мучаемся,в чем причина не знаем...

#14:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:14
Что нужно машине для пуска? Давление бензина, форсунки не должны сифонить, правильный угол, знать температуру окружающей среды. Вроде все.
#15:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:18
angir писал(а):

Что нужно машине для пуска? Давление бензина, форсунки не должны сифонить, правильный угол, знать температуру окружающей среды. Вроде все.



Форсунки новые,проблема осталась, дтож тоже исправен,угол нормальный.

#16:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 23:49
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=24435
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=1506#aT

Двигло на 21102 ведь то же, что и на 2114.

#17:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 08:08
Чё -то насколько я помню ДК на холостых вообще не опрашивается!!!

2 афтар - у меня был такой трабл, я даже тему специальную открыл когда его выличил - проблема была в клапане продувки абсорбера...

#18:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 08:42
есть такой вариант, что глючит РДТ. т.е при пуске он не держит положенного давления и только через некоторое время при работающем двигателе он прижимает клапан на обратку - проверь давление на всех режимах
1. зажигание включено( двигатель не запущен), заодно падение давления после остановки насоса
2. двигатель запущен
3. давление на пробку(обратка пережата)

#19:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 08:48
Чё то мне говорили, что мона РДТ вообще отключать и разницы не почуствуешь...
#20:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:22
ты-нет
а насос почуствует

#21:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:14
CougaR 111 писал(а):

Чё -то насколько я помню ДК на холостых вообще не опрашивается!!!

2 афтар - у меня был такой трабл, я даже тему специальную открыл когда его выличил - проблема была в клапане продувки абсорбера...


Вот ДК как раз таки на холостых опрашивается и даже очень ) Это он в режиме тапку в пол не опрашивается.
999 ->вобщем осталось 2 проверки: давление и клапан адсорбера )

#22:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 11:09
CougaR 111 писал(а):

Чё то мне говорили, что мона РДТ вообще отключать и разницы не почуствуешь...


а кто будет контролировать давление в рампе? Shocked
и как же тогда регулировать время впрыска? Shocked
т.е. я говорю о динамической и статической производительности форсунок




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU