angir писал(а):а какой из машин? 21102 или 21114?
21102 на ней.... я знаю что это беда многих. скажу сразу,все датчики исправны...что может быть?angir писал(а):скинь кабель ДК-шный, чек загорится, но суть не в этом, поездь, посмотри будут ли изменения, от того и пляши.
Это да,но а как быть с цо? Без него проьлемы с выхлопом будут.angir писал(а):Хех Я же не предлагаю тебе вообще все время ездить без ДК. Надо отключить на небольшое время и посмотреть, будут ли стабильны холостые. От результатов и плясать. Надолго отключать и ездить без него нельзя - катализатор в жопу превратится...
Дружище,при пуске обороты где то 500,потом поднимаются до нормы...и работает все стабильно,проблема тока при пусках.angir писал(а):А, ну вот видишь, надо было сразу подробней пистать, значит ДК вычеркиваем из списка ) А так-же ДМРВ )
Я же написал,что датчики все исправны... вот и мучаемся,в чем причина не знаем...angir писал(а):Что нужно машине для пуска? Давление бензина, форсунки не должны сифонить, правильный угол, знать температуру окружающей среды. Вроде все.
Форсунки новые,проблема осталась, дтож тоже исправен,угол нормальный.CougaR 111 писал(а):Чё -то насколько я помню ДК на холостых вообще не опрашивается!!!
2 афтар - у меня был такой трабл, я даже тему специальную открыл когда его выличил - проблема была в клапане продувки абсорбера...
Вот ДК как раз таки на холостых опрашивается и даже очень ) Это он в режиме тапку в пол не опрашивается.
999 ->вобщем осталось 2 проверки: давление и клапан адсорбера )CougaR 111 писал(а):Чё то мне говорили, что мона РДТ вообще отключать и разницы не почуствуешь...
а кто будет контролировать давление в рампе?
и как же тогда регулировать время впрыска?
т.е. я говорю о динамической и статической производительности форсунок