после капиталки - гуляет ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: после капиталки - гуляет ХХ Автор: v-v СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 07:36
Полностью откапиталили движок, вернули машину с вытянутым подсосом - сказали пройти так 500 км, а потом к карбюраторщику. Без подсоса тут же глохнет.
Заехал сразу посмотреть карб, не дожидаясь 500 км, сделали диагностику, почистили, подкрутили - всё хорошо было 40 км. Затем - точно такая же картина.... Правда подсос уже не на полную, а меньше половины вытягивать приходится.
1. В чём может быть причина? Прирабатывается движок и всё сбивается?
2. Ехать ли снова к карбюраторщику (прошёл уже 100 км), или ездить пока с вытянутой заслонкой?
3. Может ли такое быть, если не отрегулированы клапана? Мастер оставил между ними зазор, сказал приехать регулировать через 1000 км.

#2: Re: после капиталки - гуляет ХХ Автор: zan СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:51
v-v писал(а):
Полностью откапиталили движок, вернули машину с вытянутым подсосом - сказали пройти так 500 км, а потом к карбюраторщику. Без подсоса тут же глохнет.
Заехал сразу посмотреть карб, не дожидаясь 500 км, сделали диагностику, почистили, подкрутили - всё хорошо было 40 км. Затем - точно такая же картина.... Правда подсос уже не на полную, а меньше половины вытягивать приходится.
1. В чём может быть причина? Прирабатывается движок и всё сбивается?
2. Ехать ли снова к карбюраторщику (прошёл уже 100 км), или ездить пока с вытянутой заслонкой?
3. Может ли такое быть, если не отрегулированы клапана? Мастер оставил между ними зазор, сказал приехать регулировать через 1000 км.


1. Все-таки или карб забит или воздух подсасывает где-то.

2. Да. Что значит почистили, подкрутили. Снимали и полностью разбирали ?

3. Думаю, что нет.

#3:  Автор: BabusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:40
Лично меня настораживает "правильность" мастера, т.к. после любого рамонта машина должна ходить без зокрытия заслонки (исключение прогрев)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Surprised
Подумай о смене мастера.

#4:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 13:04
забивается клапан ХХ в связи с наличием мигрирующего мусора в карбе... что является следствием неаккуратного обращения с карбом при снятой кастрюле при ремонте двига...

выкручивается, продувается при наличии мусора в просвете жиклера... если мусора не видно. значит, он плавает в канале... заводится двигатель и при подгазовке чуть отворачивается клапан с жиклером (или заглушка с жиклером, смотря что там у Вас), весь мусор и вылетит... жиклер вкручивается обратно и радуемся жизни...
удачи.

#5:  Автор: Alex052Откуда: Скоро Пушкино... СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 13:08
Мне в мае делали кап. ремонт. Таких проблем не возникло. Двигатель работает как часики. Я думаю мастер "криворукий".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU