Tom669 писал(а):У убитого ступичного подшипника люфта может быть, а может и нет. Надо поддомкратить переднее колесо, что-то подложить под машину. Потом сесть, завести и включить скорость и разогнать до 100 км.ч потом на нейтралку и слушаем. Если есть гул и шум с небольшим воем то это подшипник. Так проделываем и с другим колесом. Задние надо проверять на люфт и крутить от руки. Если есть шум в подшипнике то менять.
если поддомкратить машину и врубить пердачи, начиная с 3 начнется гул, на 4-ой он усилится, а на пятой -вообще воет как реактивный самолет. потом ставишь машну на колеса, едишь, гул отсутствует - тишина. другими словами, таким образом врят ли что-то можно диагностировать963_ писал(а):гул ступичного - очень низкий, если находу слышно то сразу на замену и находу четко определяется
+1