Predator писал(а):Замер компрессии-лучшая диагностика. И бесплатная.
согласен... а при пережатых клапанах компрессия должна сильно измениться вроде ?Predator писал(а):Замер компрессии-лучшая диагностика. И бесплатная.
Не всегда. Такие же симптомы, но клапана и компрессия в норме. В чём дело?Predator писал(а):Замер компрессии-лучшая диагностика. И бесплатная.
Пока будешь готовиться к замеру компрессии стержни клапанов остынут до температуры ГБЦ и будут нормально закрываться, т.е. компрессия войдет в норму. В то время как при работающем двигателе они же могут неплотно закрываться.Predator писал(а):По опыту:поджатый клапан даёт нестабильные показания компрессии.
"Нестабильные" - это каждый раз разные? Так тоже самое может быть и от попадания чешуек нагара между клапаном и седлом.
А фактом остается то, что рабочая температура клапана в среднем на пару-тройку сотен градусов выше температуры гбц. Соответственно при этом клапан длинее. Пока будешь отворачивать свечи, температуры клапана и гбц сравняются, клапан уменьшится и станет нормально закрываться.pain killer писал(а):Делайте ВСЕ своими руками....
+1
давно придерживаюсь этого принципа.....
почеуто много сервисов стало которые работают на оте:%?ь.
а раскажи методу как регулировал то ? я так понимаю что в отличии от класики тут два этапа, на первом проверяем, записываем, рвём за пятаками ? а где метки смотреть при выставлении на клапан ?HICOM писал(а):а раскажи методу как регулировал то ? я так понимаю что в отличии от класики тут два этапа, на первом проверяем, записываем, рвём за пятаками ? а где метки смотреть при выставлении на клапан ?
делал все по мурзилке и зазоры ставил по ней... 0.2 впуск, 0.35 выпуск. странно, но после рег. клапанов ХХ поднялся до 920 вместо старых на пережатом 840...
еще смотрел вот тут - http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm тут вообще все разжевано, даже видио есть...pain killer писал(а):Делайте ВСЕ своими руками