проблема - дрожь двигателя + решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема - дрожь двигателя + решение Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 19:07
Всем привет.
Решил отписать о своей проблеме, может кому поможет.
Проблема - после нагрева двигателя, градусов 80-90, на ХХ двигатель сильно трасся, аж руль в салоне прыгал и в кузов отдавало. Были заменены все датчики, что есть в машине, проблема не уходила. Делалась диагностика, в одном сервисе вообще предложили менять маховик, мол он дефомированный, поэтому и вибрация.

Сегодня решил еще раз, но теперь уже сам, проверить клапана и.... просто :ooo: :ooo: :ooo:
Впускные 0.10 (вместо положенных 0.2), выпускные 0.25 (вместо 0.35).
Скажу сразу, клапана несколько раз регулировал в сервисе ГермесЛада, то ли там механики дебилы, то ли документацию не читают, в общем зажали клапана....

Сделал зазор по мурзилке, сейчас все стало нормально, при 90 градусов, двигатель стоит как вкопанный, ни грама нет вибрации.

ЗЫ
Делайте ВСЕ своими руками.... особенно клапана, не так это сложно и не долго... (правда с шайбами пришлось повозиться, не везде были нужные размеры)

#2:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 19:19
Замер компрессии-лучшая диагностика. И бесплатная.
#3:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 19:24
Predator писал(а):

Замер компрессии-лучшая диагностика. И бесплатная.


согласен... а при пережатых клапанах компрессия должна сильно измениться вроде ?

#4:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 20:23
Predator писал(а):

Замер компрессии-лучшая диагностика. И бесплатная.


Не всегда. Такие же симптомы, но клапана и компрессия в норме. В чём дело?

#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 22:53
Predator писал(а):

Замер компрессии-лучшая диагностика. И бесплатная.


Пока будешь готовиться к замеру компрессии стержни клапанов остынут до температуры ГБЦ и будут нормально закрываться, т.е. компрессия войдет в норму. В то время как при работающем двигателе они же могут неплотно закрываться.

#6:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 23:07
По опыту:поджатый клапан даёт нестабильные показания компрессии.
#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 23:33
Predator писал(а):

По опыту:поджатый клапан даёт нестабильные показания компрессии.


"Нестабильные" - это каждый раз разные? Так тоже самое может быть и от попадания чешуек нагара между клапаном и седлом.
А фактом остается то, что рабочая температура клапана в среднем на пару-тройку сотен градусов выше температуры гбц. Соответственно при этом клапан длинее. Пока будешь отворачивать свечи, температуры клапана и гбц сравняются, клапан уменьшится и станет нормально закрываться.

#8:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 06:20
pain killer писал(а):

Делайте ВСЕ своими руками....


+1
давно придерживаюсь этого принципа.....
почеуто много сервисов стало которые работают на оте:%?ь.
а раскажи методу как регулировал то ? я так понимаю что в отличии от класики тут два этапа, на первом проверяем, записываем, рвём за пятаками ? а где метки смотреть при выставлении на клапан ?

#9:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 08:56
HICOM писал(а):

а раскажи методу как регулировал то ? я так понимаю что в отличии от класики тут два этапа, на первом проверяем, записываем, рвём за пятаками ? а где метки смотреть при выставлении на клапан ?



делал все по мурзилке и зазоры ставил по ней... 0.2 впуск, 0.35 выпуск. странно, но после рег. клапанов ХХ поднялся до 920 вместо старых на пережатом 840...
еще смотрел вот тут - http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm тут вообще все разжевано, даже видио есть...

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:34
pain killer писал(а):

Делайте ВСЕ своими руками





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU