k_tros писал(а):Та жа ботва, только гораздо хуже(((( заводится только при поднажатой педали газа. Если педаль отпустить - обороты падают и машина глохнет. Если педаль держать чуть нажатой 2-5 минут - то после отпускания все нормально. Ездишь без проблем, обороты в норме. Выключишь-включишь....... снова танец с бубном. Приехал на СТО, отдал 600 р. за диагностику. Показало, что перебои в МЗ, лтдал 1600 за МЗ. Действительно, завелась с полтычка, двигатель работает мягко и тихо. 10 раз завел-выключил: всё в норме. Уехал со станции, утром "старая песня". Свечи, ВВ провода,РХХ поменял, эффекта нет. Сегодня утром завел - с полтычка. ((((( Скорее всего просто где-то подсос воздуха идет.
Видимо да,я тоже все датчики и все что можно поменял и ни какого толку... Что самое интересное когда снимешь какой нибудь патрубок связанный с топливом,нормаьно все заводиться,стоит только проехать и все с начала. Видимо пары гуляют. Но почему новые не барахлят?angir писал(а):Это характерная черта вазовских восьмиклапанников. Сколько у меня их было - все себя так вели: или заводились только со второго раза или хандрили под 500 оборотов. Теорий на этот счет было много, самая реальная, ИМХО, это что-то с парами бензина.
Да,но у меня 16 клапанов )))))k_tros писал(а):angir писал(а):Это характерная черта вазовских восьмиклапанников. Сколько у меня их было - все себя так вели: или заводились только со второго раза или хандрили под 500 оборотов. Теорий на этот счет было много, самая реальная, ИМХО, это что-то с парами бензина.
Да,но у меня 16 клапанов )))))
Так она у тебя и не так себя ведет. У тебя - поломка, у 999 - типичный 8v k_tros писал(а):Та жа ботва, только гораздо хуже(((( заводится только при поднажатой педали газа. Если педаль отпустить - обороты падают и машина глохнет. Если педаль держать чуть нажатой 2-5 минут - то после отпускания все нормально. Ездишь без проблем, обороты в норме. Выключишь-включишь....... снова танец с бубном. Приехал на СТО, отдал 600 р. за диагностику. Показало, что перебои в МЗ, лтдал 1600 за МЗ. Действительно, завелась с полтычка, двигатель работает мягко и тихо. 10 раз завел-выключил: всё в норме. Уехал со станции, утром "старая песня". Свечи, ВВ провода,РХХ поменял, эффекта нет. Сегодня утром завел - с полтычка. ((((( Скорее всего просто где-то подсос воздуха идет.
+1 подсос воздуха.999 писал(а):Не ужели ни кто так и не узнал причину почему машина заводиться со второго раза и почему при заводе обороты сначала 500 потом востанавливаются до нормы?
у меня она так вела себя пока не снял дросельный патрубок и не промыл хорошенько и заменил РХХ проехал после этого около 15 тысяч щас опять начинает потихоньку раз на 15-20 заводов на горячую а взбрыкнет как начнет снова глючить снова полезу мытьIlyatigr писал(а):у меня она так вела себя пока не снял дросельный патрубок и не промыл хорошенько и заменил РХХ
Сделал ту же операцию и по той же причине в субботу, только патрубок не снимал, просто снял и промыл РХХ, да в само дупло куда он ставится хорошенько побрызгал очистителем карба. Пока все в норме, обороты нормальные и глохнуть при запуске перестала.Ilyatigr писал(а):999 писал(а):Не ужели ни кто так и не узнал причину почему машина заводиться со второго раза и почему при заводе обороты сначала 500 потом востанавливаются до нормы?
у меня она так вела себя пока не снял дросельный патрубок и не промыл хорошенько и заменил РХХ проехал после этого около 15 тысяч щас опять начинает потихоньку раз на 15-20 заводов на горячую а взбрыкнет как начнет снова глючить снова полезу мыть
Я новый патркбок ставил не помогло. Видимо подсос. Потому что заменили все датчики и толку ни какого.Sergey_16V писал(а):Замечал только на экономичной прошивке, на "спортивной" не припомню (двухрежимная)
Бывает у меня это изредка по стечению каких-то обстоятельств (качество бензина, температура за бортом, температура движка). Чаще после -20.
Диагност, он же чип-тюнер сказал, что проблема (при всем прочем исправном) в попытке борьбы за экологию. Смесь после пуска (не в момент) делается минимально возможно бедная. И часто контроллер не успевает обогатить ее / поднять обороты / не дать заглохнуть.
Дружище,а почему на новой машине у меня таких проблем нет. Здесь в чем то другом дело. я же говорил,стоит только снять какой нибудь шланг топливной системы,все работает хорошо до первой поездки,как только куда то съездил ,заглушил,потом пришел завел и началось...OlegSH писал(а):999 у меня почти в точности такая ситуация была, чего я только не делал - все подсосы убрал, не помогло.. ДМРВ, ДПДЗ поменял (брал у друга) - ноль.. Дошло до того что регулятор давления топлива поменял в надежде на счастье.. Нихрена.. Оказалось РХХ!! Прочистил дроссельный узел (путем частичной разборки), заменил РХХ.. И на седьмом небе!!
Это все хорошо,но у меня патрубок дросельных заслонок новый абсолютно,чистый как стекло. Дело не поменяло.angir писал(а):на 8v движке - это совершенно нормальная ситуация, вернее характерная черта, проявляется только летом, зимой этого эффекта вообще нет.
Это хорошо,но почему на новых машинах такого нет?angir писал(а):ЭЭ не могу сказать, но все 8v что я видел имеют эту черту.
16 тоже иногда подводит,многи жаловались... Так что делать с такой проблемой?