Не ужели ни кто так и не узнал нашу общую причину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не ужели ни кто так и не узнал нашу общую причину? Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 23:11
Не ужели ни кто так и не узнал причину почему машина заводиться со второго раза и почему при заводе обороты сначала 500 потом востанавливаются до нормы?
#2:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 04:46
Это огромный секрет известный только высшему разуму.
Лет через 20 узнаем наверно.
Не знаю как бороться. ДМРВ поменять жаба душит.

#3:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 09:20
Та жа ботва, только гораздо хуже(((( заводится только при поднажатой педали газа. Если педаль отпустить - обороты падают и машина глохнет. Если педаль держать чуть нажатой 2-5 минут - то после отпускания все нормально. Ездишь без проблем, обороты в норме. Выключишь-включишь....... снова танец с бубном. Приехал на СТО, отдал 600 р. за диагностику. Показало, что перебои в МЗ, лтдал 1600 за МЗ. Действительно, завелась с полтычка, двигатель работает мягко и тихо. 10 раз завел-выключил: всё в норме. Уехал со станции, утром "старая песня". Свечи, ВВ провода,РХХ поменял, эффекта нет. Сегодня утром завел - с полтычка. ((((( Скорее всего просто где-то подсос воздуха идет.
#4:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:04
k_tros писал(а):

Та жа ботва, только гораздо хуже(((( заводится только при поднажатой педали газа. Если педаль отпустить - обороты падают и машина глохнет. Если педаль держать чуть нажатой 2-5 минут - то после отпускания все нормально. Ездишь без проблем, обороты в норме. Выключишь-включишь....... снова танец с бубном. Приехал на СТО, отдал 600 р. за диагностику. Показало, что перебои в МЗ, лтдал 1600 за МЗ. Действительно, завелась с полтычка, двигатель работает мягко и тихо. 10 раз завел-выключил: всё в норме. Уехал со станции, утром "старая песня". Свечи, ВВ провода,РХХ поменял, эффекта нет. Сегодня утром завел - с полтычка. ((((( Скорее всего просто где-то подсос воздуха идет.



Видимо да,я тоже все датчики и все что можно поменял и ни какого толку... Что самое интересное когда снимешь какой нибудь патрубок связанный с топливом,нормаьно все заводиться,стоит только проехать и все с начала. Видимо пары гуляют. Но почему новые не барахлят?

#5:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:18
Это характерная черта вазовских восьмиклапанников. Сколько у меня их было - все себя так вели: или заводились только со второго раза или хандрили под 500 оборотов. Теорий на этот счет было много, самая реальная, ИМХО, это что-то с парами бензина.
#6:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:20
angir писал(а):

Это характерная черта вазовских восьмиклапанников. Сколько у меня их было - все себя так вели: или заводились только со второго раза или хандрили под 500 оборотов. Теорий на этот счет было много, самая реальная, ИМХО, это что-то с парами бензина.


Да,но у меня 16 клапанов )))))

#7:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:27
k_tros писал(а):

angir писал(а):

Это характерная черта вазовских восьмиклапанников. Сколько у меня их было - все себя так вели: или заводились только со второго раза или хандрили под 500 оборотов. Теорий на этот счет было много, самая реальная, ИМХО, это что-то с парами бензина.


Да,но у меня 16 клапанов )))))


Так она у тебя и не так себя ведет. У тебя - поломка, у 999 - типичный 8v Very Happy

#8:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:29
k_tros писал(а):

Та жа ботва, только гораздо хуже(((( заводится только при поднажатой педали газа. Если педаль отпустить - обороты падают и машина глохнет. Если педаль держать чуть нажатой 2-5 минут - то после отпускания все нормально. Ездишь без проблем, обороты в норме. Выключишь-включишь....... снова танец с бубном. Приехал на СТО, отдал 600 р. за диагностику. Показало, что перебои в МЗ, лтдал 1600 за МЗ. Действительно, завелась с полтычка, двигатель работает мягко и тихо. 10 раз завел-выключил: всё в норме. Уехал со станции, утром "старая песня". Свечи, ВВ провода,РХХ поменял, эффекта нет. Сегодня утром завел - с полтычка. ((((( Скорее всего просто где-то подсос воздуха идет.


+1 подсос воздуха.

#9:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:55
Получается у всех подсос и где же он?
#10: Re: Не ужели ни кто так и не узнал нашу общую причину? Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:55
999 писал(а):

Не ужели ни кто так и не узнал причину почему машина заводиться со второго раза и почему при заводе обороты сначала 500 потом востанавливаются до нормы?


у меня она так вела себя пока не снял дросельный патрубок и не промыл хорошенько и заменил РХХ проехал после этого около 15 тысяч щас опять начинает потихоньку раз на 15-20 заводов на горячую а взбрыкнет как начнет снова глючить снова полезу мыть

#11:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 13:07
Ilyatigr писал(а):

у меня она так вела себя пока не снял дросельный патрубок и не промыл хорошенько и заменил РХХ


Сделал ту же операцию и по той же причине в субботу, только патрубок не снимал, просто снял и промыл РХХ, да в само дупло куда он ставится хорошенько побрызгал очистителем карба. Пока все в норме, обороты нормальные и глохнуть при запуске перестала.

#12:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:25
Только что со станции. Подсос воздуха был в шланге, что идет от ДМРВ. Перетерся хомтом. Поставил новый шланг (250 р.) Всё в норме.
#13: Re: Не ужели ни кто так и не узнал нашу общую причину? Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:07
Ilyatigr писал(а):

999 писал(а):

Не ужели ни кто так и не узнал причину почему машина заводиться со второго раза и почему при заводе обороты сначала 500 потом востанавливаются до нормы?


у меня она так вела себя пока не снял дросельный патрубок и не промыл хорошенько и заменил РХХ проехал после этого около 15 тысяч щас опять начинает потихоньку раз на 15-20 заводов на горячую а взбрыкнет как начнет снова глючить снова полезу мыть



Я новый патркбок ставил не помогло. Видимо подсос. Потому что заменили все датчики и толку ни какого.

#14:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:23
Замечал только на экономичной прошивке, на "спортивной" не припомню (двухрежимная)
Бывает у меня это изредка по стечению каких-то обстоятельств (качество бензина, температура за бортом, температура движка). Чаще после -20.
Диагност, он же чип-тюнер сказал, что проблема (при всем прочем исправном) в попытке борьбы за экологию. Смесь после пуска (не в момент) делается минимально возможно бедная. И часто контроллер не успевает обогатить ее / поднять обороты / не дать заглохнуть.

#15:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:31
Заводится с первого раза (после промывки форсунок и устранения подсоса) а насчет оборотов, то как раз после промывки и устранения подсоса точно так же двиг ведет себя... Холостые в норме, +-40об/мин да и то при прогреве ...
Но говорить пока рано обо всем, т.к. проехал всего километров 100 после вышесказанных процедур
Мастер сказал, что это РХХ так себя ведет, я и забил пока...

#16:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:33
Sergey_16V писал(а):

Замечал только на экономичной прошивке, на "спортивной" не припомню (двухрежимная)
Бывает у меня это изредка по стечению каких-то обстоятельств (качество бензина, температура за бортом, температура движка). Чаще после -20.
Диагност, он же чип-тюнер сказал, что проблема (при всем прочем исправном) в попытке борьбы за экологию. Смесь после пуска (не в момент) делается минимально возможно бедная. И часто контроллер не успевает обогатить ее / поднять обороты / не дать заглохнуть.



Дружище,а почему на новой машине у меня таких проблем нет. Здесь в чем то другом дело. я же говорил,стоит только снять какой нибудь шланг топливной системы,все работает хорошо до первой поездки,как только куда то съездил ,заглушил,потом пришел завел и началось...

#17:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:34
пары и только, давай угадаю, зимой таких проблем нет Very Happy
#18:  Автор: OlegSHОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 22:23
999 у меня почти в точности такая ситуация была, чего я только не делал - все подсосы убрал, не помогло.. ДМРВ, ДПДЗ поменял (брал у друга) - ноль.. Дошло до того что регулятор давления топлива поменял в надежде на счастье.. Нихрена.. Оказалось РХХ!! Прочистил дроссельный узел (путем частичной разборки), заменил РХХ.. И на седьмом небе!!
#19:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 23:31
OlegSH писал(а):

999 у меня почти в точности такая ситуация была, чего я только не делал - все подсосы убрал, не помогло.. ДМРВ, ДПДЗ поменял (брал у друга) - ноль.. Дошло до того что регулятор давления топлива поменял в надежде на счастье.. Нихрена.. Оказалось РХХ!! Прочистил дроссельный узел (путем частичной разборки), заменил РХХ.. И на седьмом небе!!



Это все хорошо,но у меня патрубок дросельных заслонок новый абсолютно,чистый как стекло. Дело не поменяло.

#20:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 00:14
Вот что зделал я.Поменял свечи топливный фильтр заправку рхх дмрв дпдз.Всё прошло.Что помогло чесно не знаю так всё менял сразу.
#21:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:28
Утром завожу..... снова хрень Sad Sad Заводится только с подгазовкой Sad Sad Поставил новый РХХ производства Калуга(до этого менял на "типа исправный" б/у) Завелась ))))))) 20 раз включил- работает. :-D Теперь тьфу 3 раза Confused Confused Confused А вдруг завтра снова не заведется?
#22:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:37
на 8v движке - это совершенно нормальная ситуация, вернее характерная черта, проявляется только летом, зимой этого эффекта вообще нет.
#23:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:09
angir писал(а):

на 8v движке - это совершенно нормальная ситуация, вернее характерная черта, проявляется только летом, зимой этого эффекта вообще нет.



Это хорошо,но почему на новых машинах такого нет?

#24:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:11
ЭЭ не могу сказать, но все 8v что я видел имеют эту черту.
#25:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:42
angir писал(а):

ЭЭ не могу сказать, но все 8v что я видел имеют эту черту.



16 тоже иногда подводит,многи жаловались... Так что делать с такой проблемой?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU