Yuricson писал(а):Крутить получается надо быстро тогда.
Передние колеса можешь не крутить руками
Поднимаешь одну сторону, заводишь машину, включаешь передачи и крутишь до 80 км/ч. Помощник пусть слушает гул.
Только понадежней домкрат нужен или подпорки страховочные подложи!Roy писал(а):Поднимаешь одну сторону, заводишь машину, включаешь передачи и крутишь до 80 км/ч
ИМХО так лучше не делать.
Покрути руками. Вполне достаточно чтобы почувствовать люфт.Сергей 22 писал(а):ИМХО так лучше не делать.
Покрути руками. Вполне достаточно чтобы почувствовать люфт.
Сколько раз так делал ничего не было. Бревно подкладывал, с домкрата опускал на подложенное бревно. Задние колеса кирпичами подпираешь с двух сторон и вперед... Не шелохнулась дажеRoy писал(а):Гудят ступичные подшипники.
Так же начиналось с 80 км/ч, потом с 60 и все сильнее...уши даже закладывает. Как проверить? - Подвесь колесо и покрути его, гул должен быть.
Ступичные это задние? а то у меня тоже гул начался с 80 км/ч...
если ша гудит с 80км/ч, то скоко еще продержаться? а то до выходных времени нету савсем... Северный олень писал(а):а у меня гул появился когда внутр и внеш левые шрузы поменял! газ жмешь гудит, отпускаешь не гудит! сча вроде пропал или привык! при повороте вправао не гуджело!
да у меня тоже появился после замены левой внешней гранаты токо я в то время еще и сцепу менял так что не знаю что может гудеть
1.коробка
2.ступичные подшипники
3.шрусы