Straga1 писал(а):Перешел на 95-й давно. Инжектор. Жрет меньше (на 0,5 л), едет лучше. Из косяков - нагар красный на свечах. Поменял и забыл. Пробег 30 тык. Заправляюсь на Сибнефти и BP. НА 92 ни за что не вернусь.
А у меня наоборот - на 92-м были красные свечи и менять приходилось через 7-8тык (начинала дергаться). А на 95-м все ОК, прокатился на свечах уже 25тык, мож к зиме поменяю, но профилактически, т.к. проблем с этой стороны нет.
Заправляюсь только на ТНК.NEXT писал(а): 3. Можно ли не меняя угол опережения ездить и дальше..?,( я угол с 92 на 95 не уменьшал!!!!!!!)
можно. Но я бы пораньше поставил.
NEXT писал(а):Забыл совсем.... присадка er была добавлена и в коробку и в двигатель, может это тоже влияет.... были различные профилактические работы с машиной, итп... может в совокупности оно и привело к такому снижению расхода!?
Я до 50 тысяч тоже ER заливал, бензина меньше уходило, да и двигатель помягче работал (цыкания меньше было). Послезавтра масло менять буду, опять ER начну лить. А бензин 92 лью, по городу из 8 литров выбегаю на сотню. Разницы не вижу. (95 лил 2 года).
P.S. Про ER http://www.agah.ru/er_v_vaz.php 8-)NEXT писал(а):Специально проведённые замеры при различных режимах езды, сам лично замерял - мерной ёмкостью и компьютером, данные с точностью до 0,2 совпадают - на 95 расход составляет на 1,5 - 2 л меньше!!!!
Двигатель 21083 (карб)!!!!! Приёмистость и плавность работы двигателя улучшились.
!!! но!!! Бензин брал только на одной заправке и пока небыло подвохов!
1. Кто нибудь может что то добавиь к этому.
2. Как это (- или +) влияет на двигатель (езда на 95).
3. Можно ли не меняя угол опережения ездить и дальше..?,( я угол с 92 на 95 не уменьшал!!!!!!!)
большая разница у тебя из-за зажигания. Оно настроено на 95-ый.
вот здесь сравнения для инжекторынх десяток:
http://www.zr.ru/arch43323.html
как видно разница совсем небольшая и дается обьяснение почему так.Dr_san писал(а):Специально проведённые замеры при различных режимах езды, сам лично замерял - мерной ёмкостью и компьютером, данные с точностью до 0,2 совпадают - на 95 расход составляет на 1,5 - 2 л меньше!!!!
Двигатель 21083 (карб)!!!!! Приёмистость и плавность работы двигателя улучшились.
!!! но!!! Бензин брал только на одной заправке и пока небыло подвохов!
1. Кто нибудь может что то добавиь к этому.
2. Как это (- или +) влияет на двигатель (езда на 95).
3. Можно ли не меняя угол опережения ездить и дальше..?,( я угол с 92 на 95 не уменьшал!!!!!!!)
большая разница у тебя из-за зажигания. Оно настроено на 95-ый.
вот здесь сравнения для инжекторынх десяток
какая к черту настройка зажигания на инжекторе....она происходит автоматическиmegawolt писал(а):
какая к черту настройка зажигания на инжекторе....она происходит автоматически
сорри.
читай внимательнее, у него машинка карб. А там надо трамблер для 95-го градуса на 2 повернуть пораньше.
У инжектора разница будет сравнимой с разницей в плотности бензина. 95-ый плотнее на, поэтому в литрах его надо лить меньше. Знаем же что оптимальное горение топлива происходит при определенном _массовом_ соотношении воздуха и бензина.
А вот калорийность примерно одинакова в расчете на 1 кг.
Стало быть для той же теплоты сгорания 92-го надо налить(в литрах) чуть больше, на десятые доли процента.Dr_san писал(а): у него машинка карб. А там надо трамблер для 95-го градуса на 2 повернуть пораньше.
С этим согласен полностью...Dr_san писал(а): у него машинка карб. А там надо трамблер для 95-го градуса на 2 повернуть пораньше.
С этим согласен полностью...val 22 писал(а):Ежели переходить с бензина одной марки на другую, то желательно мозги править.
У меня нет катализатора и ежели я лью 95, то двигатель лучше работает и чуть расход уменьшается, да приёмистость увеличивается, а по деньгам расход примерно одинаков из расчёта на 1км.
а ты "мозги" то правишь..у меня тоже нет катализатора....но я незнаю в руководсве написано неителированный бензин 95... может разные контроллеры у меня Январь 5.1.1val 22 писал(а):Ежели переходить с бензина одной марки на другую, то желательно мозги править.
Хм... А разве контроллер не подстраивает опережение зажигания по показаниям датчика детонации? Dark Angel писал(а):Хм... А разве контроллер не подстраивает опережение зажигания по показаниям датчика детонации?
Само собой. УОЗ сам регулируется по показаниям датчика детонации. Ничего "исправлять" не нужноFIRE DRAGON писал(а):Всем привет у меня 21099 инжектор катаюсь на 92-м хочу попробовать на 95-ый перейти что посоветуете надо зажигание переставлять .Катализатора у меня нет...
интересно посмотреть как ты его переставишь...FIRE DRAGON писал(а):Всем привет у меня 21099 инжектор катаюсь на 92-м хочу попробовать на 95-ый перейти что посоветуете надо зажигание переставлять .Катализатора у меня нет...
обязательно отпишись когда переставишь :-D :-D :-Dmegawolt писал(а):
а ты "мозги" то правишь..у меня тоже нет катализатора....но я незнаю в руководсве написано неителированный бензин 95... может разные контроллеры у меня Январь 5.1.1
контроллер тут не при чем. По сути важна компрессия. У 2111 она такая же как у 21083, т.е. около 9.8. А при такой компресии нужен 92-ой бензин.