Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расход 6,5-7л 95 и 8,5-9л на 92 реально!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Расход 6,5-7л 95 и 8,5-9л на 92 реально!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NEXT



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Рязань
Авто: 21099 Карб 1999
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 11:49
Ответить с цитатой

Специально проведённые замеры при различных режимах езды, сам лично замерял - мерной ёмкостью и компьютером, данные с точностью до 0,2 совпадают - на 95 расход составляет на 1,5 - 2 л меньше!!!!
Двигатель 21083 (карб)!!!!! Приёмистость и плавность работы двигателя улучшились.
!!! но!!! Бензин брал только на одной заправке и пока небыло подвохов!

1. Кто нибудь может что то добавиь к этому.
2. Как это (- или +) влияет на двигатель (езда на 95).
3. Можно ли не меняя угол опережения ездить и дальше..?,( я угол с 92 на 95 не уменьшал!!!!!!!)

_________________
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!!!
Вернуться к началу
NEXT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 13:10
Ответить с цитатой

У меня правда инжектор, год назад перешел с 92-го на 95-й, просто вроде движок помягче работает. Но расход как был, так и остался, 0,1-0,2 л/100км поймать сложно, но большой разницы точно нет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Straga05



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Рязань-Москва
Авто: X-Trail 2.0D опять
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 13:16
Ответить с цитатой

Перешел на 95-й давно. Инжектор. Жрет меньше (на 0,5 л), едет лучше. Из косяков - нагар красный на свечах. Поменял и забыл. Пробег 30 тык. Заправляюсь на Сибнефти и BP. НА 92 ни за что не вернусь. Very Happy
_________________
Si vis pacem - para bellum!
Вернуться к началу
Straga05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roy



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 13:22
Ответить с цитатой

Я после зимы перешел на летнюю резину, с подкачкой колес до 2,1-2,2 и тут же стал лить 95 вместо 92 (- прогрев машины зимой)

Расход был 9,2 стал 7,2
Но у меня видишь, комплексно менялось, много факторов, так что я не уловил.

NEXT
если при остальных равных условиях и отечественных марках бензина, то конечно у тебя в разнице многовато

_________________
откройте мне веки...
Вернуться к началу
Roy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 13:29
Ответить с цитатой

Straga1 писал(а):
Перешел на 95-й давно. Инжектор. Жрет меньше (на 0,5 л), едет лучше. Из косяков - нагар красный на свечах. Поменял и забыл. Пробег 30 тык. Заправляюсь на Сибнефти и BP. НА 92 ни за что не вернусь. Very Happy

А у меня наоборот - на 92-м были красные свечи и менять приходилось через 7-8тык (начинала дергаться). А на 95-м все ОК, прокатился на свечах уже 25тык, мож к зиме поменяю, но профилактически, т.к. проблем с этой стороны нет.
Заправляюсь только на ТНК.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXT



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Рязань
Авто: 21099 Карб 1999
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 14:04
Ответить с цитатой

Забыл совсем.... присадка er была добавлена и в коробку и в двигатель, может это тоже влияет.... были различные профилактические работы с машиной, итп... может в совокупности оно и привело к такому снижению расхода!?
_________________
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!!!
Вернуться к началу
NEXT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 15:30
Ответить с цитатой

NEXT писал(а):
3. Можно ли не меняя угол опережения ездить и дальше..?,( я угол с 92 на 95 не уменьшал!!!!!!!)
можно. Но я бы пораньше поставил.

NEXT писал(а):
Забыл совсем.... присадка er была добавлена и в коробку и в двигатель, может это тоже влияет.... были различные профилактические работы с машиной, итп... может в совокупности оно и привело к такому снижению расхода!?

Я до 50 тысяч тоже ER заливал, бензина меньше уходило, да и двигатель помягче работал (цыкания меньше было). Послезавтра масло менять буду, опять ER начну лить. А бензин 92 лью, по городу из 8 литров выбегаю на сотню. Разницы не вижу. (95 лил 2 года).

P.S. Про ER http://www.agah.ru/er_v_vaz.php 8-)

_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 16:14
Ответить с цитатой

nicavero
95 горит дольше и угол побольше надо на 1 градус где-то
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
megawolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 17:29
Ответить с цитатой

ездил на 92 расход 10 литров. перешел на 95 расход 8 литров...динамика значительно лучше..
Вернуться к началу
megawolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_san



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 19:51
Ответить с цитатой

NEXT писал(а):
Специально проведённые замеры при различных режимах езды, сам лично замерял - мерной ёмкостью и компьютером, данные с точностью до 0,2 совпадают - на 95 расход составляет на 1,5 - 2 л меньше!!!!
Двигатель 21083 (карб)!!!!! Приёмистость и плавность работы двигателя улучшились.
!!! но!!! Бензин брал только на одной заправке и пока небыло подвохов!

1. Кто нибудь может что то добавиь к этому.
2. Как это (- или +) влияет на двигатель (езда на 95).
3. Можно ли не меняя угол опережения ездить и дальше..?,( я угол с 92 на 95 не уменьшал!!!!!!!)


большая разница у тебя из-за зажигания. Оно настроено на 95-ый.
вот здесь сравнения для инжекторынх десяток:
http://www.zr.ru/arch43323.html
как видно разница совсем небольшая и дается обьяснение почему так.
Вернуться к началу
Dr_san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 00:46
Ответить с цитатой

Вполне возможно, что из-за присадок. После залива присадки Форсан в масло (двиг и коробка) расход с 10 уменьшился до 8.5. Машина девятка была, карбовая.
_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megawolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 10:06
Ответить с цитатой

Dr_san писал(а):
Специально проведённые замеры при различных режимах езды, сам лично замерял - мерной ёмкостью и компьютером, данные с точностью до 0,2 совпадают - на 95 расход составляет на 1,5 - 2 л меньше!!!!
Двигатель 21083 (карб)!!!!! Приёмистость и плавность работы двигателя улучшились.
!!! но!!! Бензин брал только на одной заправке и пока небыло подвохов!

1. Кто нибудь может что то добавиь к этому.
2. Как это (- или +) влияет на двигатель (езда на 95).
3. Можно ли не меняя угол опережения ездить и дальше..?,( я угол с 92 на 95 не уменьшал!!!!!!!)


большая разница у тебя из-за зажигания. Оно настроено на 95-ый.
вот здесь сравнения для инжекторынх десяток



какая к черту настройка зажигания на инжекторе....она происходит автоматически
Вернуться к началу
megawolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasya2



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ростовская обл.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 15:26
Ответить с цитатой

у себя замерял сделал вывод что на 95 меньше жрет и едет резвей по цене за пробег между Волгодонском и ростовом в принципе не отличается, так что ездию на 95, также заметил что раньше свечи были красные , недавно менял обратил внимание что свечи без красного налета( заправляюсь в основном на инвестпроме, правда в Ростове фиг найдешь) У друга хундай, льет 92 заправляется где попала, за 15 тысяч обгорели, прогорели свечи и в добавок все краснючии по самые помидоры
_________________
VAZ 21703 2007г.
Вернуться к началу
Vasya2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 16:04
Ответить с цитатой

какая к черту настройка зажигания на инжекторе....она происходит автоматически[/quote]

==================

Ты не прав, у тебя под Евро-2, то зажигание настроено под 95, потому и расход меньше, а у кого нет катализатора, изначально мозги настроены под 92.
Ежели переходить с бензина одной марки на другую, то желательно мозги править.
У меня нет катализатора и ежели я лью 95, то двигатель лучше работает и чуть расход уменьшается, да приёмистость увеличивается, а по деньгам расход примерно одинаков из расчёта на 1км.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_san



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 19:44
Ответить с цитатой

megawolt писал(а):

какая к черту настройка зажигания на инжекторе....она происходит автоматически


сорри.
читай внимательнее, у него машинка карб. А там надо трамблер для 95-го градуса на 2 повернуть пораньше.
У инжектора разница будет сравнимой с разницей в плотности бензина. 95-ый плотнее на, поэтому в литрах его надо лить меньше. Знаем же что оптимальное горение топлива происходит при определенном _массовом_ соотношении воздуха и бензина.
А вот калорийность примерно одинакова в расчете на 1 кг.
Стало быть для той же теплоты сгорания 92-го надо налить(в литрах) чуть больше, на десятые доли процента.
Вернуться к началу
Dr_san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megawolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 08:27
Ответить с цитатой

Dr_san писал(а):
у него машинка карб. А там надо трамблер для 95-го градуса на 2 повернуть пораньше.


С этим согласен полностью...
Вернуться к началу
megawolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megawolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 08:31
Ответить с цитатой

Dr_san писал(а):
у него машинка карб. А там надо трамблер для 95-го градуса на 2 повернуть пораньше.


С этим согласен полностью...
val 22 писал(а):
Ежели переходить с бензина одной марки на другую, то желательно мозги править.
У меня нет катализатора и ежели я лью 95, то двигатель лучше работает и чуть расход уменьшается, да приёмистость увеличивается, а по деньгам расход примерно одинаков из расчёта на 1км.


а ты "мозги" то правишь..у меня тоже нет катализатора....но я незнаю в руководсве написано неителированный бензин 95... может разные контроллеры у меня Январь 5.1.1
Вернуться к началу
megawolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 09:14
Ответить с цитатой

val 22 писал(а):
Ежели переходить с бензина одной марки на другую, то желательно мозги править.

Хм... А разве контроллер не подстраивает опережение зажигания по показаниям датчика детонации? Shocked

_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 09:37
Ответить с цитатой

Dark Angel писал(а):
Хм... А разве контроллер не подстраивает опережение зажигания по показаниям датчика детонации?


Само собой. УОЗ сам регулируется по показаниям датчика детонации. Ничего "исправлять" не нужно

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FIRE DRAGON



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 17:56
Ответить с цитатой

Всем привет у меня 21099 инжектор катаюсь на 92-м хочу попробовать на 95-ый перейти что посоветуете надо зажигание переставлять .Катализатора у меня нет... Shocked
Вернуться к началу
FIRE DRAGON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 22:14
Ответить с цитатой

FIRE DRAGON писал(а):
Всем привет у меня 21099 инжектор катаюсь на 92-м хочу попробовать на 95-ый перейти что посоветуете надо зажигание переставлять .Катализатора у меня нет... Shocked
интересно посмотреть как ты его переставишь...
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 22:17
Ответить с цитатой

FIRE DRAGON писал(а):
Всем привет у меня 21099 инжектор катаюсь на 92-м хочу попробовать на 95-ый перейти что посоветуете надо зажигание переставлять .Катализатора у меня нет...

обязательно отпишись когда переставишь :-D :-D :-D

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr_san



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 22:30
Ответить с цитатой

megawolt писал(а):

а ты "мозги" то правишь..у меня тоже нет катализатора....но я незнаю в руководсве написано неителированный бензин 95... может разные контроллеры у меня Январь 5.1.1


контроллер тут не при чем. По сути важна компрессия. У 2111 она такая же как у 21083, т.е. около 9.8. А при такой компресии нужен 92-ой бензин.
Вернуться к началу
Dr_san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 00:13
Ответить с цитатой

а при минимальной 15 какой должен быть бензин?
_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2006 00:21
Ответить с цитатой

При нашем качестве бензина все вышеперечесленное понятно, у меня знакомый на инно льет только 98 т.к. при рекомендованом 95 машина не едет и свечи летят как х.з.ч.
_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы