Вопрос по штатной противоугонке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по штатной противоугонке. Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 13:50
Народ тут в соседней теме я описал как тырили мою машины. В связи с чем вопрос. Включили зажигание, Иммо заблокировал пуск. После чего пришел я. Мои действия-замок заблокирован, выключить зажигание на могу-только сбросил клемму. Хочу пустить с толкача. Снимаю фишкой охрану-пи-пи два раза как обычно (НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ). После чего пытаюсь пустить. Облом. На что я попал? На управляющий блок? На всю эту самую АПС? На какие то детали зажигания? Кто что знает подскажите плз.
#2:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:03
Зажигание вроде погасить надо было для перезагрузки контроллера. Разрешение на запуск опрашивается только при включении зажигания, а снять иммо с охраны можно и при включенном... ЭСУД вроде погореть не должна, если канешно в ней не покавырялись...
Сочувствую.... Sad((((

#3:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:22
GReS писал(а):

Зажигание вроде погасить надо было для перезагрузки контроллера. Разрешение на запуск опрашивается только при включении зажигания, а снять иммо с охраны можно и при включенном... ЭСУД вроде погореть не должна, если канешно в ней не покавырялись...
Сочувствую.... Sad((((



Да ладно машинка то в гороже, СВОЕМ!!! Smile Т.ч надо теперь на ход ставить. ЭСУД это что? И как в ней могли поковыряться? Из под капота? В салоне все цело, кожух который закрывает блок упровления даже не трогали. В общем меня основное интересует т.е. я соими действиями-попытка снятия (вернее снятия) с охраны при включенном зажигании (заблокированном движке?) там ниче не убил? Кстати почему тогда не пускается двигатель?

#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:48
molot.o.k. писал(а):

я соими действиями-попытка снятия (вернее снятия) с охраны при включенном зажигании (заблокированном движке?) там ниче не убил?


Да вроде не должен был. нормально это.
molot.o.k. писал(а):

Кстати почему тогда не пускается двигатель?


после того как поднес при включенном зажигании, надо зажигание выключить и снова включить и заводить. тогда заведется.

#5:  Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 09:30
paravoz писал(а):

molot.o.k. писал(а):

я соими действиями-попытка снятия (вернее снятия) с охраны при включенном зажигании (заблокированном движке?) там ниче не убил?


Да вроде не должен был. нормально это.
molot.o.k. писал(а):

Кстати почему тогда не пускается двигатель?


после того как поднес при включенном зажигании, надо зажигание выключить и снова включить и заводить. тогда заведется.


во - во .....
включил зажиг - поднес - пик пик - выкл зажиг - опять вкл и заводиссся

#6:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:00
странно.
режим опроса ключа - при выключеном зажигании от концевика двери.
включение зажигания приводит в пуску.
с первого раза.

#7:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:03
Petrov_kamensk писал(а):

странно.
режим опроса ключа - при выключеном зажигании от концевика двери.
включение зажигания приводит в пуску.
с первого раза.


да ты прав, но у molot.o.k.
после попытки угона зажигание всегда включено, вот он и спрашивает.

#8:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:52
Срчувствую molot.o.k у самого в начале мая была такая же ситуация,и тоже стояла барракуда, но у меня не смогли на ней зажигание включить. и штатный иммо тож был активирован.

Теперь по поводу включенного зажигания. Сними кожухи с руля, увидишь Барракуду, контакная группа с нее снимается довольно легко. в наличие иметь только тонкую отвертку. а лучше две. Точно на какие защелки надавать сейчас не скажу, когда снимал сам был в некотором шоке от случившегося, но снимается контактная группа действительно легко. Там три защелки, после снятия кожухов их видно. Когда снимешь контактную группу, то в середине у тебя будет пластиково зеленое колечко подсветки замка. Вот его можно уже поворачивать пальцем. Я сам когда смог разблокировать руль заводил машину таким образом и ехал до сервиса в котором болгаркой Барракуду и срезали. Если что, пиши в личку.
Удачи!!

#9:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 19:44
Mpak писал(а):

Срчувствую molot.o.k у самого в начале мая была такая же ситуация,и тоже стояла барракуда, но у меня не смогли на ней зажигание включить. и штатный иммо тож был активирован.

Теперь по поводу включенного зажигания. Сними кожухи с руля, увидишь Барракуду, контакная группа с нее снимается довольно легко. в наличие иметь только тонкую отвертку. а лучше две. Точно на какие защелки надавать сейчас не скажу, когда снимал сам был в некотором шоке от случившегося, но снимается контактная группа действительно легко. Там три защелки, после снятия кожухов их видно. Когда снимешь контактную группу, то в середине у тебя будет пластиково зеленое колечко подсветки замка. Вот его можно уже поворачивать пальцем. Я сам когда смог разблокировать руль заводил машину таким образом и ехал до сервиса в котором болгаркой Барракуду и срезали. Если что, пиши в личку.
Удачи!!



Фенькс в суботу гляну что там как




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU