voronram писал(а):начинает подбивать где-то на 80, при торможении порядок, диски и колодки только поменял
Ну рызына то какая? Признавайся
+1
несколько миллиметров "гуляния" диска относительно ступицы дают расколбас руля на скоростях 90-130 км/ч.
Как у меня... несколько сезонов подряд в "0" балансировал резину, диски спецом для передней оси на шиномонтажке выбирали, а всё равно бъёт.
На Варшавке где-то кольца вытачивают под любой диск. 1200 рублей за 4 штуки. Если надо, то пиши в личку - попробую найти телефоны их.CougaR 111 писал(а):twich
Тоже ВСМПО... Личил полгода и победил... Ща ненарадуюсь уже год радуюсь... :-D
Короче в их фирменном магазине на метро Нагатинская есть центрирующие кольца... купил поставил и полный кайф
дык стоят кольца эти..белеькие такие!twich писал(а):а вот у меня при скорости 120 и более колбасит руль..диски всмпо! и когда торможу со 140 до 100км тоже руль херачит(( может не в дискх дело?
В дисках,но только в тормозных их тоже надо балансировать.mr_vetal писал(а):Ребят а еси при торможении на 110 начинает колбасить руль ооочень сильно??? чво делать то???
Менять тормозной диск и на будущее поосторожней на таких скоростях тормози иначе так и будешь менять диски,при сильном перегреве их ведёт,физика блин учил наверное.mr_vetal писал(а):Forester 55 сеньк надо будет заехать в магазин купить тормозные диски, а потом айда на сервис менять.
Сам поменяй там делов два пальца об асфальт.mr_vetal писал(а):Щас вышли с батей посмотрели оказывается дело не в тормозном диске, он как раз таки нормальный, батя говорит что надо менять тормозные колодки, посему возникает вопрос какие лучше покупать и ставить???
Конечно дико извиняюсь но,калодки тут не причём это диски тормозные ,проверять диски на боковое биение ,как он их посмотрел? надо ставить индикатор прокручивать диск и смотреть боковое биение.Зря вы про колодки, зря.voronram писал(а):Резина "Амтел" пробежала тыс.15 всего, диски евростандарт... а не может руля колбасить из-за тормозных дисков, я когда их менял они что-то подозрительно легко на ступицу оделись? Хотя купил и диски и колодки АТЕ, по рекомендации многочисленных юзеров... к качеству торможения претензий никаких
Нет, тормозные тут непричем, это неправильно посаженные диски на ступицу, вырежи из пластмассовой бутылки узкую ленточку и надевай её на ступицу, а потом на неё колесо, можешь изоленту намотать на время посадки колеса, многим помогает.voronram писал(а):Промучался с декоративными колпачками от классики, не лезут они никак, еще раз отбалансировал колеса, подтянул рейку, биение уменьшилость, но на скорости от 90 до 100 руль из рук вырывает все равно, на других скоростях нормально...
Это кривая ступица значит. Я сделал следующим образом, тоже после замены шаровых руль по салону искал....
Вывесил одну сторону, поставил на деревяхи, завел двигло и включил 3-ю передачу, дык справа у меня аж капот прыгал... Слева нормально. Стал переворачивать колесо каждый раз на болт вперед, в результате расколбас пропал, остался в районе 95км небольшой. Буду ступицу менять нафиг.