Поиграл метками ГРМ. Не понравилось. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поиграл метками ГРМ. Не понравилось. Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 21:18
Вчера менял маслосъемные колпачки. Стояли Elring. За 30 тыщ превратились черт знает во что: у четерех отслоение резины от стаканчика, на трех глубокие трещины прямо на рабочей кромке, один был нормальный. Но это к слову. Решил перекинуть цепь на один зуб на запаздывание распредвала, думал, на высоких заработает лучше. Фиг там был. Как только завел, двиг стало потряхивать, пришлось добавлять холостые, работал,короче, не так. Манипуляции с зажиганием ничего не дали. Ехать стала похуже. Никакого прихода на верхах не ощутил, наоборот, стал дольше раскручиваться. Проехал сегодня до работы и обратно.Не понравилось вообще, да и перепугался,что клапана перетянул. Решил все вернуть обратно. Разобрал, клапана в норме. Перекинул цепь на зуб, поставил крышку. Завел-двиг работает ровно, хоть стакан ставь. Ездовые качества вернулись на прежний уровень. Мораль сей басни-перекидывание цепи-нифига не тюнинг.Никаких положительных последствий нет.
P/S/ вчера недотянул клапанную крышку. Масло лились довольно бодро. В итоге зачумазил двиг. Ради интереса купил Лужский очиститель двигателя в зеленой бутылке с фыркалкой за 50 руб. На запах-смесь керосина, соляры и еще какой-то гадости. Но моет на ура даже старую грязь. Краску,вроде,не портит. Вот так.

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 21:42
Zak писал(а):

Решил перекинуть цепь на один зуб на запаздывание распредвала, думал, на высоких заработает лучше. Фиг там был.

Всё правильно!
Zak писал(а):

Решил все вернуть обратно.... Перекинул цепь на зуб, поставил крышку.

Ну и правильно сделал!
Zak писал(а):

Мораль сей басни-перекидывание цепи-нифига не тюнинг.

Это конечно действительно не тюнинг, но для чистоты эксперимента мог бы на один зуб (от номинала) сбить в другую сторону....
Zak писал(а):

Никаких положительных последствий нет.

Тогда бы понял отрицательные и положительные стороны каждого из вариантов.

#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 23:36
Zak
не мешай машине ездить! На звезде 38 зубьев, 9.5 градусов на зуб получается. А разрезной шестернью подстраивают несколько градусов. 9.5 много слишком.

#4:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:36
Shish писал(а):

не мешай машине ездить! На звезде 38 зубьев, 9.5 градусов на зуб получается. А разрезной шестернью подстраивают несколько градусов. 9.5 много слишком.



100% !

#5:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:56
поделитесь технологией переставления цепи по зубьям, а то что-то метки не совпадают, а также что по вашему мнению более приемлемо-опережение или запаздывание распредвала при совпадении метки КВ, т.к. точно выставить по моему практически невозможно?
#6:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 16:52
разрезная шестерня.
и верти, пока метки не совпадут...
а лучше - пока двиг не поедет так. как больше всего нравится....

либо на низах кататься, либо на верхах...
мне больше нравится на низах.... и по городу меньше устаю, меньше рычаг дергаю, и по трассе больше нравится на 4 на обгон идти... топнул и пошла.... а не переключатьса на 3 и идти на обгон, потеряв секунду-другую и слушая вопли двигателя.... но это на любителя... к тому же, поставлю спорт распред, тогда и полетаю на высоких Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU