lawyer писал(а):Видел ее на стрите, ХОРОШАЯ машина, но только для стока, заряженные десятки рвут ее без проблем.
Даже не столько это интересует. Сколько там лошадок? 150 по-моему, мне бы хватило еще и как. А надежность? Шум? Экономичность? Ресурс? и т.д.FAVORIT 112 писал(а):Я на Варшавке узнавал. В ней 110л.с. Цена 10700$.
Нет сейчас там 135 лс. Раньше было 150 лс. Но тот двигатель сняли с производства по нормам Евро не проходил.
Моторокомплект который ставят на 21106 включает
1. Мотор
2. коробку
3. Привода
Двигатель крепиться на оригинальном подрамнике.
Я работал в конторе, которая собирала первые 21106.
Затем их начала выпускать МоторикаSkydive писал(а):FAVORIT 112 писал(а):Я на Варшавке узнавал. В ней 110л.с. Цена 10700$.
Нет сейчас там 135 лс. Раньше было 150 лс. Но тот двигатель сняли с производства по нормам Евро не проходил.
Моторокомплект который ставят на 21106 включает
1. Мотор
2. коробку
3. Привода
Двигатель крепиться на оригинальном подрамнике.
Я работал в конторе, которая собирала первые 21106.
Затем их начала выпускать Моторика
Поподробнее плиз. Вроде бы там и повеска другая была и крылья другие. А цена вопроса и правда 10700?DVDrom4ik писал(а):стоит она 400 с хреном тыр ...
Вот это ближе к истине. Цена 16к за по-сути ваз - явный перебор.Skydive писал(а):FAVORIT 112 писал(а):Я на Варшавке узнавал. В ней 110л.с. Цена 10700$.
Нет сейчас там 135 лс. Раньше было 150 лс. Но тот двигатель сняли с производства по нормам Евро не проходил.
Моторокомплект который ставят на 21106 включает
1. Мотор
2. коробку
3. Привода
Двигатель крепиться на оригинальном подрамнике.
Я работал в конторе, которая собирала первые 21106.
Затем их начала выпускать Моторика
Значит пытались развести, либо у них старые какие...molot.o.k. писал(а):Skydive писал(а):FAVORIT 112 писал(а):Я на Варшавке узнавал. В ней 110л.с. Цена 10700$.
Нет сейчас там 135 лс. Раньше было 150 лс. Но тот двигатель сняли с производства по нормам Евро не проходил.
Моторокомплект который ставят на 21106 включает
1. Мотор
2. коробку
3. Привода
Двигатель крепиться на оригинальном подрамнике.
Я работал в конторе, которая собирала первые 21106.
Затем их начала выпускать Моторика
Поподробнее плиз. Вроде бы там и повеска другая была и крылья другие. А цена вопроса и правда 10700?
Первые машины шли с пластиковыми крыльями и оригинальном обвесе.
Эх намучились мы когда все это клеили на машину)). Опыта никакого. Затем что бы удешевить машину, обвес убрали и устанавливали обычные крылья.
Колесная база у нее на 50мм больше обычной 2110, очень устойчива на трассе. Штатно идут 15" колеса. На первых машинах были ЗТД, регулировали их без всяких стендов на глаз -водила перед наблюдателем тормозил и фиксировал какие колеса первые хватают))).
Динамика офигенная, запас на педали газа большой, едешь 160 кмч, достаточно чуть нажать и она легко до 190 разгоняется.
Больше 205 не ехала, гоняли на полиноге в Сосновке под Тольятти.
Подвеска обычная на ней ничего особенного.....
3 машины бронированные нами ездят в Самаре возят шишек из Самараэнерго. Очень много машин продано в ГАИ, ФСБ и другие силовые структуры.
Смысл этой машины был вот в чем, что бы амологировать для международных гонок спортивный автомобиль ВАЗ-21107, нужно было выпустить не менее 20 000 ам ВАЗ-21106, т.е показать серийность автомобиля.
Если тяга к мощи есть,
Покупайте ВАЗ - 106
В нем от опеля движок,
К скоростям большим прыжок! Kurakoff писал(а):Если тяга к мощи есть,
Покупайте ВАЗ - 106
В нем от опеля движок,
К скоростям большим прыжок!
любой автомобиль со временем станет опелем (с) народная фашистская поговорка
Skydive писал(а):...3 машины бронированные нами ездят в Самаре возят шишек из Самараэнерго...
Был сегодня в Самараэнерго и видел там одну из их 106 (номер 003).
Машине без старого обвеса, а обычный кузов.
Посмотрел на задние арки и чё та грустно мне стало, такое ощущение, что их вырезали с дикого похмелья и без ликалы. Skydive писал(а):...3 машины бронированные нами ездят в Самаре возят шишек из Самараэнерго...
Был сегодня в Самараэнерго и видел там одну из их 106 (номер 003).
Машине без старого обвеса, а обычный кузов.
Посмотрел на задние арки и чё та грустно мне стало, такое ощущение, что их вырезали с дикого похмелья и без ликалы. [/quote]
Эти машины уже делала Моторика, мы их только бронировали
3 года назад она им обошлась по 800 000 за шткуку). Из наворотов было практически все. Полностью бронированный салон, ГУР, кондей, кожанный салон и тд и тп.UltraSpeed писал(а):По-моему полная шляпа. Увеличить мощь почти вдвое и оставить все оставшееся на уровне 90 л.с. - это только наши так могут.
Интересно, их хоть на сервисе авторизированном на ремонт возьмут?
за такие деньги, с руками и ногами загребут :cool:Skydive писал(а):Эти машины уже делала Моторика, мы их только бронировали
Да ещё бросились в глаза шильдики. Какието они говённые, сделаны из толстого прозрачного полиэтилена и внутри написано (как значки или эмблемки на компах). Раньше были точно такие же как на обычных десятках (рельефный пластик и покрашены), только текст LADA106 2.0GTI. Наверно экономят 8-)rezident писал(а):ГЫ-ГЫ-ГЫ все понятно-дураков среди наших нету, за хрен она нужна за эти деньги.
Среди наших хватает дуракоd, которые покупают 10-ки за 10 тыков $$$ :-D :cool: